Как быть с амортизаторами на Днепр

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1270 раз
Контактная информация:

Как быть с амортизаторами на Днепр

Сообщение Vandamm »

Вопрос заключается в следующем:
когда-то давно выпускались индийские амортизаторы, блестящие такие.
работали они достаточно хорошо, стоили недорого - претензий к ним не было.
но, время идет, дороги меняются в худшую сторону...
амортизаторы стали ломаться.

в позапрошлом году купил китайские амортизаторы - точно такие как индия, за одним печальным НО, проехал на них 30км, после чего колесо стало доставать крыла на полной затяжке.
амортизаторы оказались чрезмерно мягкими.

в результате вернул старые индийские и проездил на них еще 2 сезона, но в этом году обнаружил, что на одном амортизаторе погнут шток и его надо бы поменять.

китайские - стремные, не вариант.
индийских уже нет.
как быть? на что менять?

резать и менять пружину - нет инструмента и не умею.
что-то подбирать? очень важны размеры стаканов, ширина пружины, ушек и тд, поскольку на мотоцикле ничего переделываться не будет, а посадка амортизаторов очень плотная, запас не более 5мм.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз

Как быть с амортизаторами на Днепр

Сообщение Garic »

Снять пружины с индийских и переставить на китайские.В принципе совдеповские амортизаторы довольно легко ремонтируются (ремкомплект с жигулей класики подходит) ну и покрасить.Хромировки в Украине нету.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1270 раз
Контактная информация:

Как быть с амортизаторами на Днепр

Сообщение Vandamm »

Garic писал(а): Хромировки в Украине нету
хромировка не актуальна, главное чтобы они в диаметре были не больше индийских, ну и все остальные габаритные размеры... иначе не влезут.
Garic писал(а): Снять пружины с индийских и переставить на китайские.
я такое не умею делать, да и аморты индийские уже прошли более 20 000 км, так что пружины там подуставшие... наверное.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Unmik
Странник
Странник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:10
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Харьков
Байк: временно безлошадный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Как быть с амортизаторами на Днепр

Сообщение Unmik »

Если сам не умеешь - обращайся к специалистам.
Я давно амортизаторы перебирал, но раньше всегда обращался в киоск на Остановке «Панасовка» (на въезде на Новый мост со стороны Южного вокзала). Перебирали и восстанавливали любые амортизаторы. Надеюсь ещё работают - качественно и не дорого делали.

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз

Как быть с амортизаторами на Днепр

Сообщение Garic »

Индийские были где то на 1 см длиннее.Если на Днепре стоял ограничитель хода маятника(на раме под маятником приварен кронштейн с надетым на него резиновым кольцом)то аморт для установки нужно сжать.Если ограничитель срезан то проблем с установкой нет но при установке советского задняя часть мота опустится .Диаметр совдеповского аморта на пару милиметров больше.Индийская пружина на него не налазит.На индийский ,советскую пружину поставить можно,только нужно выточить другую шайбу под натяжитель.(С родной индийской шайбой пружина внизу проскочит)Длинна пружин одинаковая.Индийский амарт выше за счёт длинны нижней части корпуса.Ну вот как бы вся информация а там нужно смотреть по месту.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1270 раз
Контактная информация:

Как быть с амортизаторами на Днепр

Сообщение Vandamm »

Garic писал(а): задняя часть мота опустится
использую 3см проставки, так что +/-1см по высоте роли не будет играть.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз

Как быть с амортизаторами на Днепр

Сообщение Garic »

Сейчас закончил сборку совдеповских амартов.Корпус и наружный стакан покрашен в чёрный цвет.Пружина и регулировка преднатяга оцинкована(не хром но поблёскивает)Гидравлика вся новая.Работает на 5.Будешь ставить на свой мот-повешу на гвоздик,пусть дожидаются,не хочешь?-куда нибудь сгодятся.

Отправлено спустя 36 секунд:
Если надо фотку,предоставлю.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1270 раз
Контактная информация:

Как быть с амортизаторами на Днепр

Сообщение Vandamm »

Garic писал(а): не хочешь?
как не хочу?! хочу!!!
Garic писал(а): Если надо фотку
конечно давай!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз

Как быть с амортизаторами на Днепр

Сообщение Garic »

Изображение

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1270 раз
Контактная информация:

Как быть с амортизаторами на Днепр

Сообщение Vandamm »

очень нравятся! и отлично смотрятся!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»