Страница 3 из 4

Не могу завести....

Добавлено: 07 апр 2015, 22:40
Ulrich
Я на зиму аккум снимаю и храню в тепле. Обе последние зимы практически не терял заряд, что было видно при заряжании его от зарядного устройства. Стартер крутил уверенно, проблем никаких не создавал.

А вот старый аккум, с которым я купил мотоцикл, провел зиму в холодном гараже. Где и погиб. Сколько его потом ни заряжал/разряжал - хватало на несколько оборотов стартера.

Не могу завести....

Добавлено: 07 апр 2015, 22:43
Иваныч
Ulrich писал(а): Я на зиму аккум снимаю и храню в тепле
Это если плотность хреновая, то на морозе сдохнет. Нормальный аккум на холоде сохраняется лучше.

Не могу завести....

Добавлено: 08 апр 2015, 06:36
Garic
Согласен,литиевые очень хорошие.На машине тоже с 2008 Мутлу,но уже на грани.Дело в том что товарищ пишет,что заряженный акум-р после 4-5 прокруток стал умирать,наверное он своё уже отработал.И ещё очень важно для аккумулятора как работает генератор и реле зарядки.

Не могу завести....

Добавлено: 08 апр 2015, 21:05
Umker
Сегодня при запуске начал стрелять из трубы... был сильный хлопок... мот завелся, но скорее всего на одном цилиндре... не много потарахтел и заглох... более признаков жизни не подавал... аккумы и родной и автомобильный на зарядке стоят. Завтра привезу специалиста может скажет в чем проблема...

Не могу завести....

Добавлено: 08 апр 2015, 21:13
Vandamm
карбюратор, свечи, бензин....

Не могу завести....

Добавлено: 08 апр 2015, 23:01
Garic
Я так чувствую что у Вас нету опыта эксплуатации того или иного транспортного средства?

Отправлено спустя 1 час 9 минут 24 секунды:
Хлопок в выхлопную-100% свеча негодная.Да и что тут думать. Свеже купленный БУ мотоцикл.Кто знает сколько лет как он был выставлен на продажу?Сколько лет тем свечам и аккумулятору?Купил мот-Меняй всё на сколько хватит денег.

Не могу завести....

Добавлено: 08 апр 2015, 23:01
Umker
Если бы у меня был опыт эксплуатации тс я бы не задавал столько глупых вопросов.
Бензин отпадает, я ездил на этом бензине, сам уже дошел что или свечи или карбы...

Не могу завести....

Добавлено: 08 апр 2015, 23:07
Vandamm
свечи проверить легко - вытяни их, проверь их, может поставишь диагноз https://customoto.com/iskrovye-svechi-zazhiganiya
проверь искру - она должна быть хорошо заметна.
если искры нет - замени свечи, если нет - проверяй электрику.
у меня, например, сыпались контакты в насвечниках, пока не поставил автомобильные.
еще изучи свечу на предмет не влажная ли она от бензина - возможно заливают карбюраторы.
конечно, эксперт живьем - лучший вариант, но и тебе надо изучать матчасть потихоньку.

Не могу завести....

Добавлено: 09 апр 2015, 00:24
Ulrich
Может быть немного не в тему, но надо помнить, что в японских мотоциклах есть такие особенности:
- на передаче (кроме нейтралки) с невыжатым сцеплением стартер крутить не будет;
- переключился с нейтралки на передачу не убрав ножку - отключается зажигание;
- переключатель, отключающий зажигание (большая красная кнопка) - "глушилка". На моем моте имеет очень небольшой ход и иногда, например при перекатывании мотоцикла за руль, может быть нажата. Или жена посидела, понажимала все, что нажимается на руле, а потом мот не заводится )) Это из моего опыта освоения мотоцикла. Ездишь, глохнешь, а потом не можешь понять, почему он не отзывается.

И еще из опыта: после моей первой зимовки в холодном гараже несколько раз залипало реле стартера. Замыкал контакты отверткой или ножом - мот заводился.

Не могу завести....

Добавлено: 09 апр 2015, 19:47
Umker
Всем спасибо за советы, спеца не звали обошлись своими силами. Нашли ключ свечной на 16 и выкрутили свечи.... свечи были засратые..... походу я первый кто туда полез... Свечи почистили, прогрели, акумм зарядили, все собрали до кучи и на теплых свечах завелся с пол оборота. Надо купить комплект свечей новых)