Не могу завести....

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Ulrich
Странник
Странник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:42
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Киев
Байк: Honda Shadow ACE 400
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Ulrich » 07 апр 2015, 22:40

Я на зиму аккум снимаю и храню в тепле. Обе последние зимы практически не терял заряд, что было видно при заряжании его от зарядного устройства. Стартер крутил уверенно, проблем никаких не создавал.

А вот старый аккум, с которым я купил мотоцикл, провел зиму в холодном гараже. Где и погиб. Сколько его потом ни заряжал/разряжал - хватало на несколько оборотов стартера.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Иваныч » 07 апр 2015, 22:43

Ulrich писал(а): Я на зиму аккум снимаю и храню в тепле
Это если плотность хреновая, то на морозе сдохнет. Нормальный аккум на холоде сохраняется лучше.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Не могу завести....

Сообщение Garic » 08 апр 2015, 06:36

Согласен,литиевые очень хорошие.На машине тоже с 2008 Мутлу,но уже на грани.Дело в том что товарищ пишет,что заряженный акум-р после 4-5 прокруток стал умирать,наверное он своё уже отработал.И ещё очень важно для аккумулятора как работает генератор и реле зарядки.

Аватара пользователя
Umker
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 22:56
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Харьков
Байк: Suzuki GSF 250V
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не могу завести....

Сообщение Umker » 08 апр 2015, 21:05

Сегодня при запуске начал стрелять из трубы... был сильный хлопок... мот завелся, но скорее всего на одном цилиндре... не много потарахтел и заглох... более признаков жизни не подавал... аккумы и родной и автомобильный на зарядке стоят. Завтра привезу специалиста может скажет в чем проблема...

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Vandamm » 08 апр 2015, 21:13

карбюратор, свечи, бензин....
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Не могу завести....

Сообщение Garic » 08 апр 2015, 23:01

Я так чувствую что у Вас нету опыта эксплуатации того или иного транспортного средства?

Отправлено спустя 1 час 9 минут 24 секунды:
Хлопок в выхлопную-100% свеча негодная.Да и что тут думать. Свеже купленный БУ мотоцикл.Кто знает сколько лет как он был выставлен на продажу?Сколько лет тем свечам и аккумулятору?Купил мот-Меняй всё на сколько хватит денег.

Аватара пользователя
Umker
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 22:56
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Харьков
Байк: Suzuki GSF 250V
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не могу завести....

Сообщение Umker » 08 апр 2015, 23:01

Если бы у меня был опыт эксплуатации тс я бы не задавал столько глупых вопросов.
Бензин отпадает, я ездил на этом бензине, сам уже дошел что или свечи или карбы...

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Vandamm » 08 апр 2015, 23:07

свечи проверить легко - вытяни их, проверь их, может поставишь диагноз https://customoto.com/iskrovye-svechi-zazhiganiya
проверь искру - она должна быть хорошо заметна.
если искры нет - замени свечи, если нет - проверяй электрику.
у меня, например, сыпались контакты в насвечниках, пока не поставил автомобильные.
еще изучи свечу на предмет не влажная ли она от бензина - возможно заливают карбюраторы.
конечно, эксперт живьем - лучший вариант, но и тебе надо изучать матчасть потихоньку.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Ulrich
Странник
Странник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:42
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Киев
Байк: Honda Shadow ACE 400
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Ulrich » 09 апр 2015, 00:24

Может быть немного не в тему, но надо помнить, что в японских мотоциклах есть такие особенности:
- на передаче (кроме нейтралки) с невыжатым сцеплением стартер крутить не будет;
- переключился с нейтралки на передачу не убрав ножку - отключается зажигание;
- переключатель, отключающий зажигание (большая красная кнопка) - "глушилка". На моем моте имеет очень небольшой ход и иногда, например при перекатывании мотоцикла за руль, может быть нажата. Или жена посидела, понажимала все, что нажимается на руле, а потом мот не заводится )) Это из моего опыта освоения мотоцикла. Ездишь, глохнешь, а потом не можешь понять, почему он не отзывается.

И еще из опыта: после моей первой зимовки в холодном гараже несколько раз залипало реле стартера. Замыкал контакты отверткой или ножом - мот заводился.

Аватара пользователя
Umker
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 22:56
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Харьков
Байк: Suzuki GSF 250V
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не могу завести....

Сообщение Umker » 09 апр 2015, 19:47

Всем спасибо за советы, спеца не звали обошлись своими силами. Нашли ключ свечной на 16 и выкрутили свечи.... свечи были засратые..... походу я первый кто туда полез... Свечи почистили, прогрели, акумм зарядили, все собрали до кучи и на теплых свечах завелся с пол оборота. Надо купить комплект свечей новых)

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»