Не могу завести....

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Sova
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:33
Настоящее имя: Слава
Откуда: Харьков
Байк: ява 350
Благодарил (а): 5 раз

Не могу завести....

Сообщение Sova » 27 янв 2015, 21:32

правильное ришение пусьть отдохнет до весны.

Аватара пользователя
Umker
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 22:56
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Харьков
Байк: Suzuki GSF 250V
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не могу завести....

Сообщение Umker » 07 апр 2015, 15:39

Вчера приехал домой, пошел в гараж и на родном аккуме завести не смог... пришлось кинуть провода с автомобильного аккума и вуаля мот завелся и приносит хозяину массу удовольствия)))

Аватара пользователя
Sherp54
Странник
Странник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:30
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Крымск
Байк: ХондаV45суперМагна
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Sherp54 » 07 апр 2015, 16:26

Попробуйте при запуске, наклонить мот набок на 45 градусов.
Лучше терпеть все невзгоды в пути,чем сидеть дома!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Vandamm » 07 апр 2015, 16:42

Umker писал(а): и на родном аккуме завести не смог.
может время пришло зарядить? или вообще заменить?
хотя, если стартер крутится - дело не в аккумуляторе.
Sherp54 писал(а): наклонить мот набок на 45 градусов
для чего так делать?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Sherp54
Странник
Странник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:30
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Крымск
Байк: ХондаV45суперМагна
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Sherp54 » 07 апр 2015, 16:48

Смесь обогощается, такое у меня бывает на эндуро Кавасаки, особенно зимой.
Лучше терпеть все невзгоды в пути,чем сидеть дома!

Аватара пользователя
Umker
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 22:56
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Харьков
Байк: Suzuki GSF 250V
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не могу завести....

Сообщение Umker » 07 апр 2015, 21:13

аккум был заряжен, но после 4-5 прокрутов стало видно по фаре, что аккум умирает... поэтому воспользовался автомобильным. После отключил автомобильный, подключил родной, завел и поехал кататься... далее заводился нормально т.к. я глох миллион раз при старте)))) был один момент когда он не захотел заводиться... я попытался завести с наката, но без успешно... а после этого "финта" мот снова завелся в легкую с кнопки...)
З.Ы. Кстати подскажите сервис в Харькове для чистки и синхронизации карбов. А то мне загнули в одном 800грн.... как то дороговато...

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Vandamm » 07 апр 2015, 21:34

либо после длительного простоя и последующей зарядки-разрядки произошла тренировка и аккумулятор ожил, либо он действительно доживает свое. как минимум - проверь напряжение, которое он выдает.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Иваныч » 07 апр 2015, 21:46

Я в последнее время после зимней спячки все время завожу с автомобильного аккума первый раз. С родного че то крутит, но не заводится. Пока все не прочмыхается - моща нужна))). Или с толкача, но проще все таки автомобильный аккум. Достаточно первый раз завести, потом уже схватывает с первого тыка.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Не могу завести....

Сообщение Garic » 07 апр 2015, 22:09

Бывает такая проблема.Стартер потребляет много тока и если аккумулятор подсевший то во время запуска аккумулятор не может обеспечить нормального искрообразования на свечах.Поэтому и получается что с толкача или дополнительного аккум-ра заводится а со своего нет.Бывает стартер много на себя берёт тока(чего греха таить,мы же ездим на Б У)Ещё совет.Товарищ пишет что глох миллион раз.Это очень плохо для аккумулятора.Ты его садишь быстрее чем заряжаешь.По статистике,что бы компенсировать акуму зарядку одного запуска двигателя,нужно проехать в среднем 50 км.Поэтому водителям которые в день заводят по миллиону раз,и не ездят на большие расстояния желательно иметь в гараже зарядное устройство и регулярно им пользоваться.

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Не могу завести....

Сообщение Vitaliy » 07 апр 2015, 22:17

Garic писал(а): По статистике,что бы компенсировать акуму зарядку одного запуска двигателя,нужно проехать в среднем 50 км.Поэтому водителям которые в день заводят по миллиону раз,и не ездят на большие расстояния желательно иметь в гараже зарядное устройство и регулярно им пользоваться.
Аккумуляторы стали лучше последнее время - факт...
езжу утром и вечером по 10 км, не заряжаю, аккумулятору с августа 2008 года много лет ;-)

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»