Не могу завести....
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Umker
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 06 січня 2015, 22:56
- Настоящее имя: Вадим
- Звідки: Харьков
- Байк: Suzuki GSF 250V
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 2 рази
Не могу завести....
Доброго времени суток, наконец то я дождался дня когда мне привезли мот. При транспортировке меня заставили слить бензин с бака, о чем я впоследствии забыл... Так вот, мот выгрузили, разобрал коробку, выкатил мот, завожу - завелся, как говорится, с пол оборота, правда на 3х цилиндрах, немного прогревшись заработал и 4й. После поставил мот в гараж и вернулся к нему на следующий день. Попытался завести - фиг, посадил аккум. Зарядил аккум снова попытался завести - фиг, при первом запуске почти подхватывает... Дошло до меня, что бак то пустой... Сходил купил бензина, дозарядил аккум и попытался завести, снова - фиг, при первом запуске почти подхватил, далее только стартер гонял... Как я понимаю сейчас в топливную систему воздух попал и как его оттуда выкачать? Или я что то не так делаю? Мот - Suzuki GSF 250V.
- Арбалет
- Дорогой гость
- Повідомлень: 45
- З нами з: 16 грудня 2012, 18:26
- Настоящее имя: Павел
- Звідки: Бобруйск
- Байк: Pan-european 1100
- Подякували: 6 разів
Не могу завести....
-Пока холодно и масло густое может не завестись
-Смотри свечи
-краник на баке открыт?
Как вариант
От карбюраторов может идти воздушный шланг в бак для создания там избыточного давления, если этот шланг пережат, мотик не заводится или глохнет.
-Смотри свечи
-краник на баке открыт?
Как вариант
От карбюраторов может идти воздушный шланг в бак для создания там избыточного давления, если этот шланг пережат, мотик не заводится или глохнет.
- Rodriguez
- Camarada amigo
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 02 липня 2010, 10:22
- Настоящее имя: Rodriguez
- Звідки: New York
- Подякували: 291 раз
Не могу завести....
95% что не заводится из-за температуры. сталкивался с такой ситуацией неоднократно. как только теплеет, температура повышается - заводится сразу
- Степаныч
- Дорогой гость
- Повідомлень: 46
- З нами з: 03 січня 2015, 19:03
- Настоящее имя: Степан
- Звідки: Харьков
- Байк: suzuki desperado
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Не могу завести....
Для запуска теоретически исправной техники нужно проверить подачу топлива,для этого сними шланг с рейки карбюраторов-при открытом кране должно бежать,если не бежит попробовать перевести на резерв,проверить фильтр,топливный насос если есть.Вопрос второй,сколько бензина залито?В моем моте литров 5 можно в одну половинку бака влить,в другой будет практически сухо.Если мот долго стоял мог "закиснуть"бензин в карбах,его желательно слить,на каждом карбе есть внизу поплавковой камеры сливной винт.Подсосом пользовался?Если залиты свечи,подсушить и заводить без подсоса или на первом-втором положении.И напоследок из собственного опыта скажу,что карбы придется чистить,синхронить,регулировать,такая температура как сейчас исправному моту не проблемма,все должно заводиться.
- Umker
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 06 січня 2015, 22:56
- Настоящее имя: Вадим
- Звідки: Харьков
- Байк: Suzuki GSF 250V
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 2 рази
Не могу завести....
Бензина залил 10л, подсос открывал на полную и на половину и на треть. Поидеи там стоит вакуумный краник. Бензин в карбах закиснуть не мог, т.к. я его заводил после того как его привезли ( и завел на пустом баке ) думаю из за этого и гемор теперь.
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Не могу завести....
Выкрути хоть одну свечу и посмотри мокрая или сухая.Если мокрая-значит в рвении побыстрее завести-залил.Оставь мот в покое.Завтра спокойно заведёшь.Если свечи сухие -разсоедини шланг идущий от карбюраторов и большим шприцем залей в карбы бензина.Попытайся завести.Долго не крути. Закрой подсос. Перед запуском пару раз покрути ручку газа.Практически во всех карбах есть насос ускорителя.Попутно когда выкрутишь свечи глянь на искру(Для самоуспокоения)Попытка должна быть удачной.По логике мог заклинить бензонасос,который работал без бензина.В принципе я думаю там нет ничего серьёзного,но по телефону определить беременность сложно.Это если бы своими руками да глазами.
- Glot
- Странник
- Повідомлень: 86
- З нами з: 15 квітня 2011, 11:15
- Настоящее имя: Дмитрий
- Звідки: Харьков
- Байк: Honda NT-650V
- Подякували: 4 рази
Не могу завести....
После того как завёл первый раз, мотоцикол остывал, и мог образоваться конденсат, который в последствии превратился в лёд, и мешает работе топливной системе.