Нужен ли кап ремонт? И вообще насколько серезна проблема

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Ответить
Аватара пользователя
Capitalist
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 09:03
Настоящее имя: Олег
Откуда: Алма-Ата
Байк: Honda CB400SF Vtec I

Нужен ли кап ремонт? И вообще насколько серезна проблема

Сообщение Capitalist » 02 июл 2014, 09:44

Привет, форумчане!

Раскочегарил свою Honda CB400 Vtec 1 до 190 км/ч. Остановился, смотрю - движок черным дымит и масло капает с движка. Оставил мотак на стоянку на ночь, раздобыл масла такого же. С утра вижу, что масло за ночь не текло. Залил масло до уровня, завел, поехал. По динамике разгона разницы не ощутил. все то же самое. Движок работает так же ровно. Но все равно ехал 80 км/ч не более 4500 об/мин. Остановился, идет прозрачный дым от движка. Масло не капает, уровень в норме. Таким макаром с остановками я проехал где-то 120 км до своего города.
Стало быть кипит антифриз.
Сейчас стою в очередь на ремонт. Пугают, что нужен кап ремонт, хотя даже не осматривали.
Как вы думаете, насколько серьезна проблема? Нужен ли кап ремонт? может просто прокладки/сальники придется поменять?

Аватара пользователя
Glot
Странник
Странник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:15
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: Honda NT-650V
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Glot » 02 июл 2014, 12:31

Посмотри уровень антифриза? Масло могло погнать из-за нагрузки, сальники и прокладки давно не новые, при меньшей нагрузке течи может и не быть.

Аватара пользователя
Capitalist
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 09:03
Настоящее имя: Олег
Откуда: Алма-Ата
Байк: Honda CB400SF Vtec I

Сообщение Capitalist » 02 июл 2014, 12:57

На глаз уровень антифриза не изменился. Ну просто другому больше нечему испаряться!
Значит кап ремонт необязателен

Аватара пользователя
Capitalist
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 09:03
Настоящее имя: Олег
Откуда: Алма-Ата
Байк: Honda CB400SF Vtec I

Сообщение Capitalist » 04 июл 2014, 06:27

Мастер глянул - говорит нормально все с антифризом. Это компрессия выходит из цилиндров.
Нужно кольца заменить, ну и прокладки само собой.
Подскажите пожалуйста интернет-магазин специализирующийся по мотозапчастям. Магазины только для москвичей не предлагать)))))) ebay тоже, там нет.

Аватара пользователя
Glot
Странник
Странник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:15
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: Honda NT-650V
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Glot » 04 июл 2014, 16:09

Capitalist писал(а):Это компрессия выходит из цилиндров.
*THUMBS UP*
Спроси мастера может кольца менять не надо, а просто свежей компресии долить!!! :)))
Последний раз редактировалось Glot 04 июл 2014, 23:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Donchik
Странник
Странник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 06:15
Настоящее имя: Александр
Откуда: Барвенково, Харьковская обл.
Байк: Viper ZS125J
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужен ли кап ремонт? И вообще насколько серезна проблема

Сообщение Donchik » 04 июл 2014, 22:16

Пошли такого мастера на ... Дымит движек(это как?)с выхлопной?Дым какого цвета?Откуда капает масло?И так для справочки у суперфуры но не втековской ограничитель срабатывал при 175+-,без ограничителя стружила 185.И до сих пор жива,радует нового владельца.Так что обуть тебя хотят!Скажи мастеру пусть при тебе померяет компрессию.
У каждого из нас свой путь.Но все мы едем по одной дороге...

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 185 раз

Сообщение Неформал » 06 июл 2014, 10:43

масло скорее всего погнало из сапуна, это не сташно, катай спокойно дальше! я на бехе привысил допустимые обороты и та же херьня произошла! не парься!!! *OK*
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»