Пуск движка Yamaha FZR600R

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Выктор
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:32
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Винница
Байк: ява638. ямахаfzr600r
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Выктор » 09 окт 2013, 23:14

где их взять этих спецов,сколько спецов столько и диагнозов.Придется все изучать по крохам анализировать и приступать до ремонта.У тебя иваныч если похожая ситуация с холодным пуском то это тоже в чем то есть проблема.

Добавлено в 23:14 09.10.2013:
вот что я не проверял еще так это иглы и уровень в поплавковых камерах,не смог открутить винты крышки поплавковых камер ни одного,винтики вероятнее всего так сильно прикипели и я боялся сорвать грани под отвертку так что придется снова пробывать откручивать но как ума неприложу.ВД-40 не помогло,

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 09 окт 2013, 23:25

Совет как открутить винтики, решать самому- использовать или нет совет.....
Идея очень проста и меня всегда выручает- надо сделать мини зубильце. К примеру , подойдет маленькое керно. Точишь "тупой" угол. Ставишь такое зубильце в бок винта и маленьким молоточком стучишь на откручивание. Как правило, несколько ударов и винт уже откручивается обычной отверткой.
Последний раз редактировалось Иваныч 10 окт 2013, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 10 окт 2013, 00:55

Badviking писал(а):4.Проверить свечи (по калильному числу) свериться с мануалом,выставить на них зазоры

Свеча зажигания
NGK 6263 / CR9E
DS 4131 / U27ESRN

Внешняя резьба [мм]: 10,0
Длина резьбы [мм]: 19
Зазор между электродами [мм]: 0,5
Свеча зажигания: 1 электрод массы, Исполнение соединения М4, Никелевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 10 окт 2013, 08:24

Если дело в свечах - это самое простое проверить. Перекрутить их местами и станут плохо заводиться другие цилиндры)))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Выктор
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:32
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Винница
Байк: ява638. ямахаfzr600r
Благодарил (а): 1 раз

Пуск движка Yamaha FZR600R

Сообщение Выктор » 20 окт 2013, 21:43

ура получилось.Достал два вакууметра и сам отсинхронизировал по очереди карбюраторы.Ничего сложного погуглил и теперь имею прекрасно работающий движок. Выхлоп ровный и монотонный.Прокатился одно удовольствие.Одно смущает звук движка очень сильно поменялся .

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 20 окт 2013, 22:23

Тоесть ты манометрами синхронил? Мне такой метод тоже нравится, хотя в спорах постоянно натыкался на поклоннихов жидкостных синхронизаций.))))
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Выктор
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:32
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Винница
Байк: ява638. ямахаfzr600r
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Выктор » 21 окт 2013, 19:40

иваныч синхронизировал не манометрами а вакууметрами и притом двумя.Сначало 1-2 потом 3-4 а потом между собой.Возможно жидкостные и точнее будут но это же не инжектор. идеальную регулировку в комплексе по всему движку провести невозможно.Но имеющий у меня результат по моему моту я думаю это прекрасно.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 21 окт 2013, 19:59

Выктор писал(а):синхронизировал не манометрами а вакууметрами
Я это и имел в виду, просто не корректно задал вопрос.
Привет участникам естественного отбора!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»