Двигатели китайпрома: неисправности, ремонт

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Slav72ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 05:36
Настоящее имя: Ростислав
Откуда: Тюмень
Байк: трицикл Орион 200
Благодарил (а): 2 раза

Двигатели китайпрома: неисправности, ремонт

Сообщение Slav72ru » 27 авг 2013, 07:35

Выбрасывает масло через фильтр вентиляции картера. В чем может быть причина?

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 27 авг 2013, 08:45

Через сапун?
а сколько масла заливаешь?
хероям сала

Аватара пользователя
Slav72ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 05:36
Настоящее имя: Ростислав
Откуда: Тюмень
Байк: трицикл Орион 200
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Slav72ru » 27 авг 2013, 09:19

0,8 л, средний уровень по щюпу. Масло Кастрол 10 W40. Ещё вопрос: какие макс/об у 164двигла и можно ли верить показаниям тахометра? Начинает выкидывать в р-оне 7 000 об/мин.

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 27 авг 2013, 15:57

ЦПГ, колечки устали или цилиндр, газы прорываются в картер, оттуда с маслом в сапун

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Двигатели китайпрома: неисправности, ремонт

Сообщение Akella » 27 авг 2013, 19:42

Slav72ru писал(а):0,8 л, средний уровень по щюпу. Масло Кастрол 10 W40. Ещё вопрос: какие макс/об у 164двигла и можно ли верить показаниям тахометра? Начинает выкидывать в р-оне 7 000 об/мин.
При перекосе рабочего положения двигателя в сторону задницы - такое не редкость.
В стандартный картер идет примерно литр масла, при задранном переде движка можно и на 0,8 пол вафельки получить. Причем - выкидывать масло в таком положении будет не по детски.
На 163-164 двигле - 8000-8500 оборотов - предел мечтаниям.
хероям сала

Аватара пользователя
Mexald
Уже родной
Уже родной
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Mexald » 27 авг 2013, 22:29

Slav72ru, возможно одна из прокладок на цилиндре дает впуск воздуха.
Vitaliy писал(а):газы прорываются в картер
вот-вот.
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 27 авг 2013, 22:59

Mexald писал(а):вот-вот.
Реальный пост, ТС сразу прозрел :D
Для начала - ТС не жаловался на плохой завод двигла или на белый дым из выхлопной.
Двигателисты , епть.. *negative*
А выброс масла из сапуна при задранном переде двигла - детская болезнь этих движков. Первый признак - залив масла меньше заводских рекомендаций(вафелька показывает нормальный уровень , а залито грамм на 200-300 меньше положенного).
хероям сала

Аватара пользователя
Slav72ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 05:36
Настоящее имя: Ростислав
Откуда: Тюмень
Байк: трицикл Орион 200
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Slav72ru » 28 авг 2013, 11:36

Ага, вечером сфоткаю, покажу.+ ещё: переднее колесо ставят на 16 против задних 12-х. По GAS скорость кажет +10 км/ч, а по таху обороты max гдето около 10 000 крутит(все по приборам ). Видимо у них своя ,,какаята'' система измерения. Кстати реально моцик около 70 км/ч бежит, может чуть больше. Теперь по ЦПГ:компрессия в норме, кик с усилием поворачивает колена. Карбюратор: хлопал в обратную с новья, перекопа все, от свечи до блока CDI. сейчас пробую отстроить. Выброс масла попробую победить удлиннением трубки между сапуном и фильтром, должно помочь и неплохо после фильтра в воздухан завернуть чтоб грязь не сосал в картер. Советы и предложения приму во внимание.
Изображение
Последний раз редактировалось Slav72ru 29 авг 2013, 05:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 28 авг 2013, 11:46

Slav72ru писал(а):а по таху обороты max гдето около 10 000 крутит
тахометр в китайцах смело можно называть брехометром
хероям сала

Аватара пользователя
Slav72ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 05:36
Настоящее имя: Ростислав
Откуда: Тюмень
Байк: трицикл Орион 200
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Slav72ru » 28 авг 2013, 13:29

Согласен на все 100%, вот как оттарировать? Китайтах электронной, а может просто электрический, всего два провода подходит.

Закрыто

Вернуться в «Технические вопросы»