Достался мне подходящий по размеру кусок 3мм паронита из которого я стал вырубать по лекалу прокладку. На надцатом ударе паронит треснул по рабочей поверхности и отправился в мусорку.
Вчера побывав на центральном рынке спросил цену 2мм паронита площадью 1м2.
Дяденька попросил 300грн и был мысленно послан нах... далеко.
В итоге у меня был только фирменный герметик ВикторРейнс и барабашовско-днепровская резиновая прокладка на паддон, ставить которую равно бесполезно и еще раз бесполезно.
Решил я последовать совету Игоря, да и Серега Коваль имел положительный опыт установки жестяных поддонов только на гермет...
Спустил масло, дал сутки, чтобы оно полностью стекло и перестало капать по станкам, после чего вымыл и обезжирил склеиваемые поверхности.
Затем втер пальцем гермет в металл картера и поддона, после чего нарисовал герметиком 5мм какашку на поддоне, тщательно обводя отверстия и не допуская разрывов герметика.
После этого выдержал минут 15 (стала образовываться пленка, но гермет еще был мягкий).
Затем наживил несколькими болтами и руками (без ключа) подтянул поддон, чтобы герметик схватился и чуть-чуть появился по краям.
Затем наживил все болты, дал еще полчаса подсохнуть, зарядил шуроповерт и равномерно обтянул поддон на минимальном усилии (=1).
Слегка проступивший по краям гермет вытер тряпкой и оставил еще на 1 час.
Затем обтянул с усилием =2 и еще через 1 час = 3.
Дал высохнуть 12 часов, после чего обтянул 4, 5, 6.
Залил масло, завел двигатель, прогрел, покатался немного - масло не проступало, отпотеваний нет и на данный момент "полет нормальный"
