Страница 2 из 4

Добавлено: 24 фев 2013, 00:09
Akella
Vandamm писал(а):Качество прокладок.
Пробка расползается - это всего лишь вопрос времени.
Резина - лопается или расползается, покрайней мере мне хорошая никогда не попадалась.
Олежа, есть время и желание поковыряться, а результат может порадовать :)
Резцы не куплю, ибо это деньги + разовая необходимость.
По пунктам
1 нормальная бензомаслостойкая резина - нормально держит масло
2 стоит недорого(я беру у мотористов обслуживающих дальнобойщиков, там говно не юзают, цена вопроса слишком высока)
3. прорезать отверстия в точно обозначенных местах могу в легкую. От тебя не требуется покупать резцы,я их купил у китайцев за 7 уе. Кстати - нормальный дремель стоит намного дороже.
Если проблемы только в отверстиях - мой телефон ты знаешь, сделаю за пару литров хорошего пива.
Ну и - нормальная резина не разлезеться за несколько лет.

Добавлено: 24 фев 2013, 11:25
Strangers
Анрюх , а зачем такая необходимость в прокладке? Мой движок собран на герметик , уже года 3 никаких нареканий !

Добавлено: 24 фев 2013, 14:08
Vandamm
у меня паддон не алюминиевый, а жестянка гермет не выдерживает - уже пробовал.

Добавлено: 24 фев 2013, 15:01
Иваныч
Vandamm писал(а):а жестянка гермет не выдерживает
Тогда есть большие сомнения, что паронит удержит. Его еще плотней обжимать нужно. Может всетаки вариант с маслостойкой резиной - самый оптимальный.

Добавлено: 24 фев 2013, 15:12
Vandamm
тонкий - не ужмется.
а 2-3мм еще как.
к том уже, на тот натяг, что выдержит паронит, резина и пробка разлезутся.
ну и естественно гермет, ему никто не упразднял.

в-общем, не попробую - не узнаю :)

Добавлено: 24 фев 2013, 15:40
Strangers
И у меня жестянка.

Добавлено: 24 фев 2013, 16:05
Иваныч
Strangers писал(а):И у меня жестянка.
Я тоже было хотел предложить сей вариант. Казанский белый герметик -прокладка, должен удержать. Только дать ему подсохнуть, как написано в инструкции.

Добавлено: 24 фев 2013, 16:28
Strangers
ABRO GREY 999 .

Добавлено: 24 фев 2013, 20:10
Garic
Можно и я скажу своё мнение? Паронит очень тяжело "ужимается".Жестянный поддон вомнётся под болтами и будет он весь в масле.На К 750 прокладку не найти.Как я сделал.Вырубил с паронита прокладку,затем через насадку идущую в комплекте с тюбиком нанёс аккуратную полоску герметика на прокладку с обеих сторон.Дал высохнуть в течении суток.После собрал. Результат отличный.Застывший герметик никуда не вылазит.Это я подсмотрел на автомобильных прокладках головки блока.Кстати клей для вклейки автомобильных стёкол гораздо лучше любого герметика.

Добавлено: 24 фев 2013, 20:26
Glot
Я тоже однажды так делал( брал герметик для кузова "крокодил") получилось замечательно.