Днепр: прокладка на поддон из паронита

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 24 фев 2013, 00:09

Vandamm писал(а):Качество прокладок.
Пробка расползается - это всего лишь вопрос времени.
Резина - лопается или расползается, покрайней мере мне хорошая никогда не попадалась.
Олежа, есть время и желание поковыряться, а результат может порадовать :)
Резцы не куплю, ибо это деньги + разовая необходимость.
По пунктам
1 нормальная бензомаслостойкая резина - нормально держит масло
2 стоит недорого(я беру у мотористов обслуживающих дальнобойщиков, там говно не юзают, цена вопроса слишком высока)
3. прорезать отверстия в точно обозначенных местах могу в легкую. От тебя не требуется покупать резцы,я их купил у китайцев за 7 уе. Кстати - нормальный дремель стоит намного дороже.
Если проблемы только в отверстиях - мой телефон ты знаешь, сделаю за пару литров хорошего пива.
Ну и - нормальная резина не разлезеться за несколько лет.
хероям сала

Аватара пользователя
Strangers
Странник
Странник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:12
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Мелитополь
Байк: К-750 кастом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Strangers » 24 фев 2013, 11:25

Анрюх , а зачем такая необходимость в прокладке? Мой движок собран на герметик , уже года 3 никаких нареканий !

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 24 фев 2013, 14:08

у меня паддон не алюминиевый, а жестянка гермет не выдерживает - уже пробовал.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 24 фев 2013, 15:01

Vandamm писал(а):а жестянка гермет не выдерживает
Тогда есть большие сомнения, что паронит удержит. Его еще плотней обжимать нужно. Может всетаки вариант с маслостойкой резиной - самый оптимальный.
Последний раз редактировалось Иваныч 24 фев 2013, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 24 фев 2013, 15:12

тонкий - не ужмется.
а 2-3мм еще как.
к том уже, на тот натяг, что выдержит паронит, резина и пробка разлезутся.
ну и естественно гермет, ему никто не упразднял.

в-общем, не попробую - не узнаю :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Strangers
Странник
Странник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:12
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Мелитополь
Байк: К-750 кастом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Strangers » 24 фев 2013, 15:40

И у меня жестянка.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 24 фев 2013, 16:05

Strangers писал(а):И у меня жестянка.
Я тоже было хотел предложить сей вариант. Казанский белый герметик -прокладка, должен удержать. Только дать ему подсохнуть, как написано в инструкции.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Strangers
Странник
Странник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:12
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Мелитополь
Байк: К-750 кастом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Strangers » 24 фев 2013, 16:28

ABRO GREY 999 .

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 24 фев 2013, 20:10

Можно и я скажу своё мнение? Паронит очень тяжело "ужимается".Жестянный поддон вомнётся под болтами и будет он весь в масле.На К 750 прокладку не найти.Как я сделал.Вырубил с паронита прокладку,затем через насадку идущую в комплекте с тюбиком нанёс аккуратную полоску герметика на прокладку с обеих сторон.Дал высохнуть в течении суток.После собрал. Результат отличный.Застывший герметик никуда не вылазит.Это я подсмотрел на автомобильных прокладках головки блока.Кстати клей для вклейки автомобильных стёкол гораздо лучше любого герметика.

Аватара пользователя
Glot
Странник
Странник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:15
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: Honda NT-650V
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Glot » 24 фев 2013, 20:26

Я тоже однажды так делал( брал герметик для кузова "крокодил") получилось замечательно.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»