XADO - лить или не лить?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

Vitaliy писав:
Непрочитанное сообщениеАвтор: Vitaliy » 45 минут назад » Показать сообщение
может быть, "тяжело" получаются "синтетические" масла из нефти :-)
секрет изготовления синтетических масел из нефти, это ноу-хау ведущих производителей масел!

Добавлено в 00:24 08.02.2013:
только к чему это сказано , виталий? эта тема прошла несколько страниц назад *PARDON*
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

к тому, что не бывает синтетических масел из нефти :-)
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Vitaliy писав:в чистом двигателе мыть практически нечего
Наш бензин плохо згорая разжижает масло,копоть при згорании бензина загрязняет масло и двигатель в целом.Эта проблема значительно меньше когда мотор работает на газе.

Добавлено в 06:56 08.02.2013:
(Не спрашивайте как бензин попадает в картер)
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Тогда уровень масла должен расти, ну или плавать - туда сюда. О таком говорил мой знакомый, ездящий на бурчике четырех сотке. Если поршневая не убитая, то и минимум срани попадающего в масло. Да и правильная настройка двигателя должна быть, можно настроить двигатель и на нормальном топливе, что б выхлоп был черный , как у Краза ))).
Garic писав:Не спрашивайте как бензин попадает в картер
Самотеком))). Не держит краник, не держут иглы в карбах, все это помноженное на время))) Это при стоянке, при работе исправного двигателя- я незнаю что нужно залить в бак такого, что б оно не горело и стекало в картер))).
Один раз был у меня случай - в другом городе глюкнул вакумник, перестал пропускать бензин. Я его разобрал , выкинул внутренности, поставил резиночку с автомобильной камеры и поехал. По приезду домой, дурак - не поменял это сразу, да еще и не заглушил вакуумную трубочку.Резинка раскисла и прорвалась. Вобщем смысл такой- мне 5 литров бензина хватило проехать км 3 ))), потому как оно еле ехало и бензин в один цилиндр через вакуумную трубочку сосало лошадинными нормами. У меня с трубы летел не дым а бензин)). Ехал практически на одном цилиндре, но всеравно лучше чем толкать.... Это потом я понял, какую глупость совершил и в чем собственно была причина.
К чему я это все - уровень масла остался прежним.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

флуд, офтоп [+]
[quote="Иваныч"]Хотел бы я увидеть в живую мотоцикл на газе[/quote] Я говорил об автомобиле.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

флуд [+]
[quote="Garic"]Я говорил об автомобиле[/quote]
Слышал в начале 90-х на МТшники лепили газ, но сам ниразу не видел.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Повідомлення Yok »

:) *SEARCH*
Востаннє редагувалось 08 лютого 2013, 21:23 користувачем Yok, всього редагувалось 1 раз.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Driver
Странник
Странник
Повідомлень: 82
З нами з: 27 січня 2012, 19:59
Настоящее имя: Стас
Звідки: Харьков
Байк: Suzuki GSX-R 600
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 15 разів

Повідомлення Driver »

флуд [+]
[quote="Иваныч"]лепили газ, но сам ниразу не видел.[/quote]
Зображення
Не достаточно уметь откручивать ручку газа ,нужно понимать,где и когда это делать.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Vitaliy писав:гонят пургу сплошную

стыдно

самое лучшее синтетическое масло Зик

Добавлено в 23:10 07.02.2013:

Akella писал(а):Часто слышу - залил мотюль и масло прозрачное после нескольких тысяч пробега...
Улыбает.
Если масло прозрачное - значит оно ничего не смывает.



в чистом двигателе мыть практически нечего

Последние три года кручусь на трех видах масел.
На модном мотюле 5000-5100
На Зике
На разливном кастроле(автомобильном 10w40)

По нагару на поршне -головке - все три одинаковые. На данный момент разобраны два китайца , хозяева которых юзают мотюль - говна ровно столько же , как и на моем двигле, который юзаю на кастроле. Кстати - моя родная поршневая прошла 36000, в основном на кастроле.

Замечания по маслам
1 Мотюль. + мягко работает коробка. Даже слишком.- На многих китайцах на ходу выбивает передачи. Как на хондовских копиях движков, так и на сузовских.
2 Зик. +коробка работает достаточно мягко. - Масло *угорает* к концу пробега. Но умеренно.
3. Автокастрол. + дешевое.- нейтралка ловится достаточно тяжело.

Небольшие нюансы по маслам.
Все три масла - резкое снижение давления на 2200-2500 км(пробег)

Личный вывод.
Кастрол и зик - не без недостатков, но приемлемы.
Мотюль - опасен на китайских клонах. неожиданный переход на пару передач на скорости - опасная вещь
Остальные эксплуотационные характеристики - для пользователя мота , а не глянцевых журнальчиков - одинаковые.
П. с. все выводы - для дефорсированных китайцев до 250 кубов, туда же можно спокойно отнести четырехтактный совкопром и псевдояпонские ЮБРы

П.с1 Ну , может мотюль у наших барыг паленный, поэтому и выбивает передачи, нормального не видел, марку хаять не буду.
хероям сала
Аватар користувача
Колома
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 109
З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Звідки: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 34 рази

XADO - лить или не лить?

Повідомлення Колома »

В связи с приближающейся сборкой масасикла, возник врпрос по маслу. А тут еще и заинтересовала тема ХАДО, Супротека и прочих средств од всерущого та вмерущого. Решил задать вопрос, но что бы не сложить клонов, проверил форум, и таки надыбал темпу по ХАДО. Ого, целых одиннадцать страниц, вот это начитаюсь умных мыслей. И вопрос чел задал вполне конкретный, отзовитесь кто пользовался. Потирая клешни от предчувствия лавины умных мыслей, начал прочтение. Блжад, пользовались только пара человек, мнение высказали, остальные, не юзав продукт, тем не менее, не упустили возможность навалить кучу ооочень умных мыслей и умозаключений. Хотя повторюсь, спрашивалось у тех кто пользовался. Придётся, как всегда на свой страх и риск. Пардон что темку старую поднял, но одиннадцать страниц бреда, это обидно.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”