Vitaliy писав:гонят пургу сплошную
стыдно
самое лучшее синтетическое масло Зик
Добавлено в 23:10 07.02.2013:
Akella писал(а):Часто слышу - залил мотюль и масло прозрачное после нескольких тысяч пробега...
Улыбает.
Если масло прозрачное - значит оно ничего не смывает.
в чистом двигателе мыть практически нечего
Последние три года кручусь на трех видах масел.
На модном мотюле 5000-5100
На Зике
На разливном кастроле(автомобильном 10w40)
По нагару на поршне -головке - все три одинаковые. На данный момент разобраны два китайца , хозяева которых юзают мотюль - говна ровно столько же , как и на моем двигле, который юзаю на кастроле. Кстати - моя родная поршневая прошла 36000, в основном на кастроле.
Замечания по маслам
1 Мотюль. + мягко работает коробка. Даже слишком.- На многих китайцах на ходу выбивает передачи. Как на хондовских копиях движков, так и на сузовских.
2 Зик. +коробка работает достаточно мягко. - Масло *угорает* к концу пробега. Но умеренно.
3. Автокастрол. + дешевое.- нейтралка ловится достаточно тяжело.
Небольшие нюансы по маслам.
Все три масла - резкое снижение давления на 2200-2500 км(пробег)
Личный вывод.
Кастрол и зик - не без недостатков, но приемлемы.
Мотюль - опасен на китайских клонах. неожиданный переход на пару передач на скорости - опасная вещь
Остальные эксплуотационные характеристики - для пользователя мота , а не глянцевых журнальчиков - одинаковые.
П. с. все выводы - для дефорсированных китайцев до 250 кубов, туда же можно спокойно отнести четырехтактный совкопром и псевдояпонские ЮБРы
П.с1 Ну , может мотюль у наших барыг паленный, поэтому и выбивает передачи, нормального не видел, марку хаять не буду.