XADO - лить или не лить?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

XADO - лить или не лить?

Сообщение Vitaliy » 09 апр 2016, 19:17

Колома писал(а): Мотор откапитален нормальными комплектующими
Роман, а зачем ревитализант на мотор после капиталки?

Отправлено спустя 33 минуты 29 секунд:
какое из них?????? XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport или XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

XADO - лить или не лить?

Сообщение Колома » 09 апр 2016, 20:44

Если честно, простое человеческое любопытство. Я же не заявлял, что безоговорочно верю в ХАДО, я хочу испытать. Уж сильно разливается производитель по поводу этих ревитализантов. И именно рекомендуют на время обкатки. Короче говоря обкатаю, а после вскрою позырю результат. И да, я по специальности инженер - механик, так что интерес профессиональный. Масло второе, то что 4т.

Отправлено спустя 47 секунд:
А что, по маслам есть замечания?
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

XADO - лить или не лить?

Сообщение Vitaliy » 09 апр 2016, 21:37

это всё маркетинг... нам рассказывают сказку, а мы верим)

зачем платить такие деньги?

по-цитирую чуток
лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.
Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов.
Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
выполняет требования спецификаций:
SAE 10W-60
JASO MA
API SL
API SL введен в июле 2001 года) сейчас большинство масел API SN, введенный в действие в октябре 2010 года

про JASO MA промолчу)

как масло, предназначенное для автомобильного двигателя "Обеспечивает особо плавное переключение передач и стабильные характеристики сцепления деталей в масляной ванне"?

и почему заявлен допуск
Сертификат VolksWagen
Одобрение Моторного масла
“XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF”
VW 502 00 / 505 00 / 505 01
а на сайте VolksWagen его нет)?

и таких нестыковок миллион...

а ПОЧЕМУ??? это вопрос от инженера-механика инженеру механику :?

Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
Несколько слов про
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. % - 1,0
вязкость явно высокая и не о каком мотосуперпупер быстром и мощном говорить не приходится) чем вязче масло, тем труднее его прокачивать и тем больше сопротивление масляной плёнки, отсюда - потеря в экономичности и мощности

индекс вязкости оставляет желать лучшего, мне нравится 180)))

та же ситуация с температурой вспышки) 230-250 должно быть...

можем пройтись по спектру Фурье ещё :-)

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

XADO - лить или не лить?

Сообщение Колома » 09 апр 2016, 21:50

Ну почему, ответить может и не инженер. Вот и убедимся на практике ху есть ху. В далёкие прекрасные времена, занимался оптовой торговлей алкоголем, так в сравнении с ихним маркетингом, сольет и ХАДО, и любой более матерый маслодел. Таких сказок и орденов себе навещают, из глаз кровь фонтаном. При этом качество случалось очень даже. Я в таких случаях предпочитаю на собственной заднице испытать. Один из двух результатов всё-таки мы получим. Или подтвердим заявления выробныка, или получим новые аргументы для фу. Но размышления человека в теме, мне лично очень интересны. У нас в институте, тема гсм, как-то очень поверхностно прошла, и я по маслам, скажем так, откровенно плаваю. Могу оценить конечный результат, а вот предварительный выбор по большому счёту лотерея.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

XADO - лить или не лить?

Сообщение Иваныч » 09 апр 2016, 22:12

офтоп. создавайте новую тему [+]
Интересно, а на таком масле мотоцикл поедет? ))) http://agrinol.market/ru/product/oils/t ... -drive-4t/
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

XADO - лить или не лить?

Сообщение Колома » 09 апр 2016, 22:31

К тому же, как раз по этому мотоциклу, могу поведать интересную весч. Дзед, у которого брал, утверждал, что менял масло каждые 2500 км, и при этом всегда чистил центрифугу. А пробег был, внимание, 67000 с копейками, и дзед клялся духами предков, что мотор не разбирал! Я, чтобы не обидеть ветерана, кивал верхней частью организма, и делал вид что верю. Разборка показала очень интересные весчи. Головы были убиты в хлам. Но тут особенности конструкции. А вот поршневая, вполне ещё могла жить. Колечки подозреваю дидок таки менял. А вот колено было в идеальном состоянии, и ЧСХ в номинале! Центрифуга сверкала девственной чистотой, а на сцеплении, кернение было заводским. То есть выходит дзед в мотор таки не лазил. Использовал автол, я так понимаю это М-8, и не одолженый в колхозе, а купленный за кровные. Выходит, даже если лить дерьмо, но при этом часто менять, можно достигнуть не плохого результата. При этом моцыль врятли в колхозе просто катал стареющий организм без всякого груза. Но 67000, для Днепра, это очень и очень.

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Хз, никогда не видел этого производителя. Ху из? Тем более я то желаю синтетику.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

XADO - лить или не лить?

Сообщение Иваныч » 09 апр 2016, 22:43

Колома писал(а): Тем более я то желаю синтетику.
Я на синтетике отьездил 60 тыс. Сейчас хочу попробовать шо то дешманское. Так сказать - из крайности в крайность))).
офтоп [+]
Брал агринол для авто на доливку, вроди масло на ощуп мне понравилось.))) Вот только люди все как один говорят что это какашка, правда ни один не пользовался))). Я синтетику брал потому, что вроди как заявляют устойчивую вязкость при повышении температуры. Теперь вот не знаю что дешевого залить, выбор большой))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

XADO - лить или не лить?

Сообщение Колома » 09 апр 2016, 23:32

Цена вкусная. Можна интервал замены сократить.А у меня критерий выбора упирается в конструкцию масло системы Днепра. Чем меньше вязкость у масла, тем больше потери на передней крышка при подаче в колено. Чем выше тем лучше. И склонность Днепрсона к перегреву, наталкивает на мысль о синтетике, она с нагревом свойств не меняет.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

XADO - лить или не лить?

Сообщение Vandamm » 09 апр 2016, 23:38

Колома писал(а): А у меня критерий выбора упирается в конструкцию масло системы Днепра
пришел к аналогичным выводам.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

XADO - лить или не лить?

Сообщение Колома » 10 апр 2016, 00:15

Не ну, человек включающий мозог, не может не понимать, что конструкция архаична, и без серьёзных конструкционных изменений, работает плохо. Вот мы и приходим к аналогичным выводам. Даже новая система кмз, под автофильтр, тоже, скажем не ахти. Только что фильтрация нормальная.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»