Регулировочные шайбы зазоров клапанов

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 20 янв 2013, 12:21

Малекула писал(а):Только дешевле и проще купить готовые шайбы.
Пока не согласен))). Отшлифуют бесплатно. Дешевле чем бесплатно - не существует))).
Малекула писал(а):К тому же шайбы испытывают очень серьезную ударную нагрузку,
Вмятин, зарапин и других следов механического повреждения на шайбах нет. Пробег в районе 40 тыс.
Сашко писал(а): цена на шайбы то нормальная
Как говорила одна знакомая - если всем давать, поламается кровать))).
Огромный плюс Владу за насыщения украинского рынка запами на хьюс, но всегда стараюсь решать вопросы по пути наименьшего сопротивления))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко » 20 янв 2013, 12:48

да вы Сергей Иваныч - знатный скряга ) Прям как я )
Надо было под шумок и мне шайб подкинуть на шаровую шлифовку :lol:
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 20 янв 2013, 13:28

Сашко » Сегодня, 11:15 писал(а):Тем более что речь не о японце, цена на шайбы то нормальная )
На хуса они же и на япов цена 20-30грн шт. Диаметр 7.48мм
Иваныч » Сегодня, 13:21 писал(а): Вмятин, царапин и других следов механического повреждения на шайбах нет. Пробег в районе 40 тыс.
Вмятина то как раз есть порядком 2-5 сотки визуально увидеть тяжело. Измеряется микрометром + шарик.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 20 янв 2013, 18:18

Малекула писал(а):Вмятина то как раз есть порядком 2-5 сотки визуально увидеть тяжело. Измеряется микрометром + шарик.
Может на какой шайбе с пробегом в 200 тыс такие повреждения и присуствуют, но на моих нет. Специально только что мерял и вот какой результат - померять практически не возможно. Для идиального замера - нужен идеальный шарик, который в природе редко встречается))). Ну или может разбить совершенно новый, супер дорогущий ипонский подшипник и от туда взять шарик. Замеры самого шарика показали гуляние до полторы сотки. Хз - мож шарик б/ушный. Но думаю и в новых шариках существуют погрешности. Пытался аккуратно, без вращения шарика промерять все места на шайбе и эту процедуру повторил многократно. Вывод - если и есть выработка, она не значительна и ею можно пренебречь. Естественно это в моем случае. Что в других случаях - меряйте сами...
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 185 раз

Сообщение Неформал » 21 янв 2013, 04:46

иваныч, и мне координаты шлифовщика в личку, если не жалко. *SEARCH*
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 22 янв 2013, 08:26

Иваныч, не буду спорить. Микрометр после каждых 3-4 замеров нужно проверять на погрешность с помощью его меры которая идет в наборе с микрометром. Тогда все вопросы по поводу шарика отпадают. А на счет 200 тысяч, все происходит гораздо раньше.

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко » 22 янв 2013, 09:09

Вань, не забывай что у нас с Иванычем, та техника - над которой законы физики безсильны, о великий Hyosung! Сколько песен о нем )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 11 фев 2013, 14:24

Докладываю - прошлифовали шайбы. Размер выдержан сотка в сотку, что и заказывал. Теперь и я знаю , что это возможно. По свободе соберу распредвалы....
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Регулировочные шайбы зазоров клапанов

Сообщение Иваныч » 16 апр 2015, 10:38

Ну вот, подошло очередное регулирование зазоров клапанов. Метод шлифовки шайб работает. Буду опять шлифовать. Шайбы с виду целы и более того, на некоторых шлифованных шайбах зазор остался в норме. Да, пробег между регулировкой зазоров составил где то 20 тыс.
Привет участникам естественного отбора!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»