Регулировочные шайбы зазоров клапанов

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Регулировочные шайбы зазоров клапанов

Сообщение Иваныч » 19 янв 2013, 08:15

Кто нибудь шлифовал эти шайбы на плоской шлифовке? Взможно такое или магнит не удержит? Есть ли на этом форуме шлифовщик с Харькова , который отшлифует две шайбы по 5соток и одну шайбу - десятку. Размер готовых шайб должен получиться - 1,73мм / 1,63мм / 1,60мм
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Strangers
Странник
Странник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:12
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Мелитополь
Байк: К-750 кастом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Strangers » 19 янв 2013, 08:33

Возможно такое или магнит не удержит?
Магнит естественно не удержит , но опытный шлифовщик знает что такую мелкую деталь нужно обложить немного тоньшими пластинками. *CRAZY*

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 19 янв 2013, 09:11

Strangers писал(а):обложить немного тоньшими пластинками
Я об этом тоже думал, хоть и не шлифовщик вовсе))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Dimon » 19 янв 2013, 17:53

Иваныч-Мне шлифовали в Харькове.Если интересно в личку.Цены не помню,тел есть *DRINK*

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 19 янв 2013, 19:16

Dimon писал(а):Мне шлифовали в Харькове
О , спасибо! *DRINK* Меня интересовал вопрос в принципе - шлифуют или нет. Ведь гораздо правильней воспользоваться уже полученным кем то опытом. Отдал на шлифовку, по свободе зделают. Сильно не торопил, как получится - так и отшлифуют. Потом напишу, что в итоге вышло.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Dimon » 19 янв 2013, 19:54

Там есть нюанс-так как шайба цементированная-и при шлифовки с одной стороны снимаеш слой-цементация немного нарушается.помоему нетронутой стороной к толкателю или рокеру

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 19 янв 2013, 20:07

Dimon писал(а):цементация немного нарушается
Я об этом и не подумал. Тогда логично шлифовать там где цифры, а цифры стоят к толкателю. Всеравно уже размер будет сбит и цифры не имеют значения. На токателе ( шоб уточнить , что мы говорим об одном и том же - тонкие стаканчики, под которыми шайбы) площадь соприкосновения равнозначна площади поверхноси шайбы. Значит надо шлифовкой ставить к толкателям.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Dimon » 20 янв 2013, 08:59

обсолютно в дырочку *THUMBS UP*

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза

Регулировочные шайбы зазоров клапанов

Сообщение Малекула » 20 янв 2013, 09:59

Любая рег.шайба имеет износ в большей степени со стороны соприкосновения с головкой клапана, так как диаметр шпильки клапана меньше диаметра шайбы при ударных нагрузках появляется выработка её то и нужно шлифовать если нужно получить шайбу меньшим размером.

На шайбах цементации нету. Этот гладкий эффект достигается из-за шлифовки по этому и думается о цементации. К тому же шайбы испытывают очень серьезную ударную нагрузку, а цементация этого не любит, просто отслаивается.

Иваныч, просто шлифуй без сомнений, у шайб по заводу твердость 52-55 по HRC. Только дешевле и проще купить готовые шайбы.

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко » 20 янв 2013, 10:15

Тем более что речь не о японце, цена на шайбы то нормальная )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»