Регулировочные шайбы зазоров клапанов
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Иваныч
- Аксакал
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Регулировочные шайбы зазоров клапанов
Кто нибудь шлифовал эти шайбы на плоской шлифовке? Взможно такое или магнит не удержит? Есть ли на этом форуме шлифовщик с Харькова , который отшлифует две шайбы по 5соток и одну шайбу - десятку. Размер готовых шайб должен получиться - 1,73мм / 1,63мм / 1,60мм
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Я об этом тоже думал, хоть и не шлифовщик вовсе))).Strangers писал(а):обложить немного тоньшими пластинками
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
О , спасибо!Dimon писал(а):Мне шлифовали в Харькове

Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Я об этом и не подумал. Тогда логично шлифовать там где цифры, а цифры стоят к толкателю. Всеравно уже размер будет сбит и цифры не имеют значения. На токателе ( шоб уточнить , что мы говорим об одном и том же - тонкие стаканчики, под которыми шайбы) площадь соприкосновения равнозначна площади поверхноси шайбы. Значит надо шлифовкой ставить к толкателям.Dimon писал(а):цементация немного нарушается
Привет участникам естественного отбора!
- Малекула
- Постоялец
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Регулировочные шайбы зазоров клапанов
Любая рег.шайба имеет износ в большей степени со стороны соприкосновения с головкой клапана, так как диаметр шпильки клапана меньше диаметра шайбы при ударных нагрузках появляется выработка её то и нужно шлифовать если нужно получить шайбу меньшим размером.
На шайбах цементации нету. Этот гладкий эффект достигается из-за шлифовки по этому и думается о цементации. К тому же шайбы испытывают очень серьезную ударную нагрузку, а цементация этого не любит, просто отслаивается.
Иваныч, просто шлифуй без сомнений, у шайб по заводу твердость 52-55 по HRC. Только дешевле и проще купить готовые шайбы.
На шайбах цементации нету. Этот гладкий эффект достигается из-за шлифовки по этому и думается о цементации. К тому же шайбы испытывают очень серьезную ударную нагрузку, а цементация этого не любит, просто отслаивается.
Иваныч, просто шлифуй без сомнений, у шайб по заводу твердость 52-55 по HRC. Только дешевле и проще купить готовые шайбы.