TDMC-438,тип – кастом, «Кобра», 200 см куб, двигатель – Лифан, низкорамный

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

TDMC-438,тип – кастом, «Кобра», 200 см куб, двигатель – Лифан, низкорамный

Сообщение Bering2010 » 06 дек 2012, 14:36

Привет братва! По-прежнему не могу справится - глохнет движок на моте, после того, как поработает - после нескольких км пробега. Сбрасываешь газ (например на светофоре) - и движок глохнет. Заводится после некоторого времени. И так всё время. Ощущение такое - что хватает клин. Выкручиваю свечу - свеча чёрная. Бензин А-95, свечи менял - на новые, калильное число - менял. От 8 и выше. Карб неоднократно чистил. Может быть в катушке какой либо контакт отходит? Выхлоп - два прямотока. Карб - японский. Аккамулятор - новьё! Может кто что подскажет?! Спасибо всем, кто сможет мне ответить. ЕЗДИЛ ЛИ КТО (ЭКСПЛУАТИРОВАЛ) НА ТDMC-438?

Аватара пользователя
Pistolero
Странник
Странник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Pistolero » 06 дек 2012, 15:12

греется сильно?? был бы клин он бы не проварачивался, оборотов х.х не пробывал добавить??

Аватара пользователя
Zmij
Странник
Странник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:18
Настоящее имя: Роман
Откуда: Харьков-Пересечное
Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Zmij » 06 дек 2012, 15:31

Выкручиваю свечу - свеча чёрная
.
Это говорит о богатой смеси. При прогреве мотора - переливает и он тупо глохнет. Ты не мог при чистке карбюратора перепутать жиклеры или чего-то еще. Возможно обогатитель у тебя все время включен.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 07 дек 2012, 19:18

Bering2010 писал(а):Карб - японский.
С чего ты взял, что итам японский карб?
Скорее всего там PZ28\30/
Это китайские копии вальбро.
хероям сала

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Yok » 08 дек 2012, 13:37

Когда у меня был Хьюс, возмущала его способность к такой мелкой пакости: на сбросе газа - хлопок в выпуск,
и глохнет. Заводишь и спокойно едешь дальше . Проблема ушла только после снятия Системы Дожига
Отработавших Газов. Демонтаж дерьма (СДОГ) кажись даже добавила тягла на малых оборотах(не доказано).
Доказано: перестал чудовищно перегреваться выпуск, если-бы додумался до этого раньше - на первой тысяче
пробега, пожалуй сохранил-бы в хорошем состоянии патрубок выпуска...
Это я к чему: может у тебя СДОГ артачится ? Хотя я видел что на некоторых "китайцах" ещё с конвеера
данная параша - отсутствует.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bering2010 » 08 дек 2012, 16:00

YOK : СДОГ - ГДЕ ОНА СТОИТ? действительно - патрубки перегреваются. Два патрубка - прямотоки. Спасибо.

Добавлено в 15:55 08.12.2012:
YOK : СДОГ - ГДЕ ОНА СТОИТ? действительно - патрубки перегреваются. Два патрубка - прямотоки. Спасибо.

Добавлено в 15:58 08.12.2012:
СообщениеАвтор: Akella » Вчера, 20:18 » Показать сообщение

Bering2010 писал(а):Карб - японский.


С чего ты взял, что итам японский карб? на нём написано. Сделано в Японии.

Добавлено в 16:00 08.12.2012:
Ты не мог при чистке карбюратора перепутать жиклеры или чего-то еще. Жиклёры все разные. Обогатитель вкл. только при заводке. Правда монетка на всасе воздуха из воздухофильтра (прямоток) болтается - но так она устроена. При добавлении оборотов - добавляет смесь.

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Yok » 08 дек 2012, 18:22

СДОГ это система из трубок и вакуумного клапана.
Клапан жёстко установлен на каком-нибудь кронштейне, от него тянутся трубки: к впускному коллектору,
к ейр-боксу и к головке(головкам) цилиндра. На Хьюсе я не только демонтировал трубки, и заглушил
их посадки " на места" , но и вырезал из глушителя двухкилограммовую "дожигалку" которая грела банку
до цветов побежалости. После удаления СДОГ труба грелась в разы меньше - после 30ти км. пробега за
банку можно было держаться рукой...
Ни как не решусь снять дожиг и на Кавасе. Правда его работа на японце - нареканий не вызывает.
Естественно кроме несусветного веса глушителя !
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Расен
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:39
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Хьюс
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Расен » 09 дек 2012, 11:27

Yok, а после снятия СДОГ , регулировку карбов нужно делать?

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Yok » 09 дек 2012, 11:53

Я - не делал. Ведь ничего не меняется для системы в целом. Разве-что завихрений потока в выпускном
тракте поубавится. А дожигалка в банке глушителя - помех прохождению газов не создаёт. Только ВЕСИТ !
Сделана она из листа какой-то светлой стали, и закручена в спираль как "волнистый" картон для коробок.
По Хьюсам - работы по СДОГ есть на форуме МотоЕПС.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bering2010 » 09 дек 2012, 19:00

Yok писал(а):СДОГ это система из трубок и вакуумного клапана.
вроде нет у меня такого.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»