Где купить качественный крепеж в Харькове?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 06 сен 2012, 20:23

Иваныч писал(а):На мото крепеж идет специальная маркировка? :lol:
На автомобилях и мотоциклах, в особенности в узлах с повышенной вибрацией зачастую используют резьбу с меньшим шагом чем в мебельных изделиях.
Кроме того - при покупке каленной шпильки рассчитанной на большие нагрузки, к примеру , в автомобиле - ты с большей вероятностью купишь нормальное изделие, чем покупая китайско-турецко-польский фуфел в строительном супермаркете.
Ну и есть еще мелкие моменты, рассказывать долго.
п.с. ИМХО - пусть каждый покупает что и где хочет. Каждый сам кузнец своего счастья.
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 06 сен 2012, 20:32

Akella писал(а): Каждый сам кузнец своего счастья.
Это конешно верно.
Akella писал(а):при покупке каленной шпильки рассчитанной на большие нагрузки
Каленая шпилька и большие нагрузки - не совместимо. Я не встречал каленых шпилек лично, да и врядли их выпускают на поток.... Шпильки цементируются, что как говорится - две большие разницы.
Akella писал(а): с меньшим шагом чем в мебельных изделиях.
В специализированном магазине мебельной фурнитуры - болтов и гаек почти нет, интересно о какой мебели идет речь?
Ладно, дальше не буду))))
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 06 сен 2012, 20:39

Иваныч писал(а):Каленая шпилька и большие нагрузки - не совместимо. Я не встречал каленых шпилек лично, да и врядли их выпускают на поток....
:D Ну, то , что не встречал - не удивительно. Учитывая твою любовь к мебельному крепежу.
На счет нагрузок - болты больше 9 - практически все каленные с нарезной резьбой, все что ниже - как правило катанка\нарезка на говенном металле.
Совковые 8.8 еще куда не шло, а то , что идет в мебельных под этой маркировкой - кал откровенный.
В автомобилях каленные шпильки часто используют.
По крайней мере - мне без проблем удается найти замену под все нужные мне размеры.
И все работает, ничего не ламается.
Цементирование - одна из разновидностей закалки.
Последний раз редактировалось Akella 06 сен 2012, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
хероям сала

Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Dimon » 06 сен 2012, 20:40

Магазин крепежа на котлова супер-очень много чего как черного так и нержа *DRINK*

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 06 сен 2012, 20:50

Akella писал(а):Цементирование - одна из разновидностей закалки.
Не смешно.....
Akella писал(а):В автомобилях каленные шпильки часто используют.
Где?
Dimon писал(а):Магазин крепежа на котлова супер-очень
Это рай для юнного конструктора!))))) Хоть китай - но все сертифицировано и соответствует заявленному. Подобные магазинчики начали появляться и в других местах. Например - на Холодной горе, не рынок "Сказка" , а напротив. Асортимент не такой большой, но интересные вещи присуствуют. Там например купил тросик польский, диаметр чуть меньше чем трос на моем сцеплении, при обрыве родного - заколхозю самопал))))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 06 сен 2012, 21:16

Иваныч писал(а):Не смешно.....
Действительно - не смешно. учите матчасть.

Добавлено в 21:16 06.09.2012:
Иваныч писал(а): Где?
Иваныч, дурака учить , только портить. Обойдусь без лекций. Поднимай зад, гоу ту лоск, спрашивай про кленные шпильки\болты и где используются.
хероям сала

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: есть два... еще хочу
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Pappa » 06 сен 2012, 21:20

Виталий, Димон, спасибо за точность и лаконичность. Завтра попытаюсь проскочить.

Олег, Иваныч, к сожалению в автомобилях Форд Скорпио и Сьерра, а также в ВАЗах, КамАЗах и тракторах Беларусь такие болты не применяются. Будем искать...

К сожалению в странах СНГ болты 8.8 с обычной резьбой считаются высокопрочными... По размеру подошел болт М10 с шагом 1,25 - крепления бампера восьмерки с классом 5.6 :D
Последний раз редактировалось Pappa 06 сен 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 06 сен 2012, 21:23

Иваныч писал(а):Это рай для юнного конструктора!))))) Хоть китай - но все сертифицировано
Человек хочет избавится от китайского крепежа, а вы его опять в тот же Китай макаете.....
Как показывает практика - то , что приходит на мотах из китая - качеством всегда выше чем то, что мы покупаем здесь. Это относится как к запам , так и к болтам-гайкам.
Смысл ему играть в рулетку *хороший\плохой* китай, если он может взять нормальные шпильки, вкрутить их и закрыть вопрос навсегда? Или он где то писал - * я юнный конструктор, дайте мне понапрягать моск и руки*?

Собственно - на этом для меня спор закончен. Свое мнение я высказал, флуд неинтересен.

Добавлено в 21:23 06.09.2012:
Pappa писал(а):к сожалению в автомобилях Форд Скорпио и Сьерра, а также в ВАЗах, КамАЗах и тракторах Беларусь такие болты не применяются
Скинь в личку точные размеры(длинна, диаметр тела, длинна резьбы,). Я завтра с утра могу посмотреть, это не сложно.
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 06 сен 2012, 21:25

Pappa писал(а):такие болты не применяются
Шо ты там за чудо лепиш)))))))))
Akella писал(а):Иваныч, дурака учить , только портить
Ты о себе))))), знатный механик))))

Вот специально для тебя цитатка с одного форума))))))
Первый вопрос, который мне задали ребята с СТО: "А зачем калили шпильки?". Я, мол, говорю, что в этом вопросе не спец, но советовали, что так надо. "Надо - так надо" - сказали они, ещу раз сделав акцент на том, что калить их все-таки нельзя, так как у закаленного металла прочность увеличевается, но вместе с ней увеличевается и хрупкость этого самого металла. А так как наша ходовая все время в движении, то нагрузка на шпильки (излом, удар и т.д) немалая и постоянная, особенно в жестких условиях эксплуатации (бездорожье и пр.).
Что же касается незакаленного металла, у него есть элластичность, которая более спокойно воспринимает вышеуказанные нагрузки...
Мож после цитаты моцк просветлится))))
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: есть два... еще хочу
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Pappa » 06 сен 2012, 21:48

Иваныч писал(а):Шо ты там за чудо лепиш
При откручивании гайки с болта М10 класс 8.8 шаг 1,25 крепления двигателя с целью подкладывания шайб между кронштейном и втулкой сайлентблока для предотвращения касания кронштейном картера резьба с болта сошла вместе с гайкой, болт же приобрел форму морковки.

Еще пару фраз, и я возненавижу всех хусонговодов и буду их гнобить на мотке.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»