Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Сообщение Иваныч » 27 янв 2017, 22:37

Vandamm писал(а): не рекомендовал ставить диодную оптику по причине того, что она сильнее греется и из-за этого может быстрее выйти из строя.
Думаю подкапотное пространство на авто дает жарку и фарам. На мото должно быть холоднее. Гарантию дают на лампочки два года. Но пока отложил идею замены лампочки. Решил протянуть от аккума другую линию прямо к лампочкам. На старых контактах поставлю две релюшки, на ближний и на дальний. Получится старая система будет подавать питание на релюшку, а та в свою очередь открывать питание по прямой линии. Мерял тестером - по пути дохрена теряется, а так будет сколько на аккуме, столько и на фаре. Экспериментальными проводами проводил эксперимент - фара светится ощутимо ярче.
Glot писал(а): Я тоже к ксенону относился с недоверием
Не, у меня опасения не на ровном месте. Когда то на Шевченко стоял с поворотом налево. Смотрю по сплошной собрат летит. По его ксенону я не смог определить до него расстояние. Какой то светящийся пучек. И это днем. Себе не буду ставить однозначно.
Привет участникам естественного отбора!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»