Страница 4 из 5

Добавлено: 21 май 2012, 17:14
Strangers
Piligrim73 В генераторе г-424 и ему подобных стоит выпрямитель , а АКБ сглаживает оставшуюся синусоиду как конденсатор. Так что ток в борт сети постоянный.

Добавлено: 29 май 2012, 16:45
Piligrim73
Сашко писал(а):госпаде исусе , а как при переменном токе аккум подключен ? я совсем утратил нить разговора , это в какой сети на мото технике переменка ? или разговор о том что в розетке переменка ? оО
ну , допустим я выходил из свого мота, у меня акума нет, минск, но в любом моте выходное напряжение непосредственно с генератора переменное.. и не у всех оно выпрямляется на осветительные приборы.. ну а по поводу аккумулятора то понятно, что на него поступает постоянка..с выпрямителя..

Добавлено: 29 май 2012, 22:31
Serega
Такие SMD лампы лучше на стопы и подсветку.А на головной лучше на светодиоде Cree XM-L T6 Cool White мастерить,проблема в том что он греется нужно как то отводить тепло. Изображение

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Добавлено: 26 янв 2017, 11:16
Иваныч
Апну темку. То что ранее было невозможным - сейчас реальность. Светодиодные лампы головного света наступают на пятки другим альтернативам. Понятно, что современем это будет единственный тип ламп в фарах. А что сейчас? Смотрел видео сравнения различных ламп - автор говорит, что сыровата еще идея светодиода в головных фарах. Что думаете? При первом походе в гугл выдало от такое. http://lampa-napo.com.ua/?gclid=CN_J46W ... sgodn80LKQ Комплект из двух штук. В общем пора обговорить эту тему с позиции 2017 года ))).

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Добавлено: 26 янв 2017, 12:11
Vandamm
изучал эту тему для автомобиля, могу сказать следующее:
по люминам диодный свет все еще уступает ксенону, 3000 vs 3500.
по цене: 1350грн за диодный vs от 800грн за линзованый ксенон.
по сроку службы диодный свет теоретически должен быть более долговечен.
НО СТО-шник, где обслуживается автомобиль, не рекомендовал ставить диодную оптику по причине того, что она сильнее греется и из-за этого может быстрее выйти из строя.

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Добавлено: 26 янв 2017, 13:54
Glot
Пробовал и то и то, ксенон светит лучше! Цена в пользу ксенона, по долговечности, у меня больше 3х лет ксенон, проблем ещё не было. Подозреваю много от производителя зависит.

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Добавлено: 26 янв 2017, 21:03
Иваныч
Vandamm писал(а): что она сильнее греется и из-за этого может быстрее выйти из строя
То же мнение было озвучено и в видеообзоре, который смотрел. Будут лишние деньги - ради интереса куплю попробовать светодиод.
Glot писал(а): у меня больше 3х лет ксенон, проблем ещё не было.
Не нравится ксенон. На каком то генетическом уровне я его не перевариваю))). Было бы две фары, одна на ближний, другая на дальний - возможно и прилепил бы. Меня и галогенка устраивает, каптит себе потихоньку. Интересно что я лампочу не менял ни разу. Как купил, так она у меня и не перегорала. Но когда выедешь на трассу и на встречу едут разные ксенонщики колхозные, то конечно нихрена дороги не видно))).

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Добавлено: 26 янв 2017, 21:26
Vandamm
[ref=#0000bb]Иваныч[/ref], в мотоцикле у меня стоит биксенон.
Диодные лампы только в габаритах.
В сумме это позволило полностью удовлетворить потребности мотоцикла по энергозатрам штатным днепровским генератором.
В машине планирую поставить линзованый ксенон в качестве ближнего света и 120% галагенки на дальний + противотуманки.

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Добавлено: 27 янв 2017, 21:58
Glot
Иваныч писал(а):
Не нравится ксенон. На каком то генетическом уровне я его не перевариваю))
Я тоже к ксенону относился с недоверием, пока не попробовал поставить, после этого понял, галоген- вчерашний лень.

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Добавлено: 27 янв 2017, 22:04
Vandamm
Glot писал(а): Я тоже к ксенону относился с недоверием
аналогично.
первый ксенон мне Акелла подарил... поездив и привыкнув - галогеновый свет уже не воспринимается.
расход энергии в разы меньше, что очень важно для днепровского генератора.