Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Strangers
Странник
Странник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:12
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Мелитополь
Байк: К-750 кастом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Strangers » 21 май 2012, 17:14

Piligrim73 В генераторе г-424 и ему подобных стоит выпрямитель , а АКБ сглаживает оставшуюся синусоиду как конденсатор. Так что ток в борт сети постоянный.

Аватара пользователя
Piligrim73
Странник
Странник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:47
Настоящее имя: Василий
Откуда: Полонное
Байк: пока ММВЗ-3.112.12
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Piligrim73 » 29 май 2012, 16:45

Сашко писал(а):госпаде исусе , а как при переменном токе аккум подключен ? я совсем утратил нить разговора , это в какой сети на мото технике переменка ? или разговор о том что в розетке переменка ? оО
ну , допустим я выходил из свого мота, у меня акума нет, минск, но в любом моте выходное напряжение непосредственно с генератора переменное.. и не у всех оно выпрямляется на осветительные приборы.. ну а по поводу аккумулятора то понятно, что на него поступает постоянка..с выпрямителя..
не мешай мотору работать!

Аватара пользователя
Serega
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:22
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Славянск
Байк: Иж Ю5
Контактная информация:

Сообщение Serega » 29 май 2012, 22:31

Такие SMD лампы лучше на стопы и подсветку.А на головной лучше на светодиоде Cree XM-L T6 Cool White мастерить,проблема в том что он греется нужно как то отводить тепло. Изображение
G.Y.M.Чем больше жрешь, тем больше жмешь!Чем больше спишь, тем шире плечи!

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Сообщение Иваныч » 26 янв 2017, 11:16

Апну темку. То что ранее было невозможным - сейчас реальность. Светодиодные лампы головного света наступают на пятки другим альтернативам. Понятно, что современем это будет единственный тип ламп в фарах. А что сейчас? Смотрел видео сравнения различных ламп - автор говорит, что сыровата еще идея светодиода в головных фарах. Что думаете? При первом походе в гугл выдало от такое. http://lampa-napo.com.ua/?gclid=CN_J46W ... sgodn80LKQ Комплект из двух штук. В общем пора обговорить эту тему с позиции 2017 года ))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Сообщение Vandamm » 26 янв 2017, 12:11

изучал эту тему для автомобиля, могу сказать следующее:
по люминам диодный свет все еще уступает ксенону, 3000 vs 3500.
по цене: 1350грн за диодный vs от 800грн за линзованый ксенон.
по сроку службы диодный свет теоретически должен быть более долговечен.
НО СТО-шник, где обслуживается автомобиль, не рекомендовал ставить диодную оптику по причине того, что она сильнее греется и из-за этого может быстрее выйти из строя.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Glot
Странник
Странник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:15
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: Honda NT-650V
Поблагодарили: 4 раза

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Сообщение Glot » 26 янв 2017, 13:54

Пробовал и то и то, ксенон светит лучше! Цена в пользу ксенона, по долговечности, у меня больше 3х лет ксенон, проблем ещё не было. Подозреваю много от производителя зависит.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Сообщение Иваныч » 26 янв 2017, 21:03

Vandamm писал(а): что она сильнее греется и из-за этого может быстрее выйти из строя
То же мнение было озвучено и в видеообзоре, который смотрел. Будут лишние деньги - ради интереса куплю попробовать светодиод.
Glot писал(а): у меня больше 3х лет ксенон, проблем ещё не было.
Не нравится ксенон. На каком то генетическом уровне я его не перевариваю))). Было бы две фары, одна на ближний, другая на дальний - возможно и прилепил бы. Меня и галогенка устраивает, каптит себе потихоньку. Интересно что я лампочу не менял ни разу. Как купил, так она у меня и не перегорала. Но когда выедешь на трассу и на встречу едут разные ксенонщики колхозные, то конечно нихрена дороги не видно))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Сообщение Vandamm » 26 янв 2017, 21:26

[ref=#0000bb]Иваныч[/ref], в мотоцикле у меня стоит биксенон.
Диодные лампы только в габаритах.
В сумме это позволило полностью удовлетворить потребности мотоцикла по энергозатрам штатным днепровским генератором.
В машине планирую поставить линзованый ксенон в качестве ближнего света и 120% галагенки на дальний + противотуманки.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Glot
Странник
Странник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:15
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: Honda NT-650V
Поблагодарили: 4 раза

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Сообщение Glot » 27 янв 2017, 21:58

Иваныч писал(а):
Не нравится ксенон. На каком то генетическом уровне я его не перевариваю))
Я тоже к ксенону относился с недоверием, пока не попробовал поставить, после этого понял, галоген- вчерашний лень.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Светодиодные лампы H4 в головной оптике...

Сообщение Vandamm » 27 янв 2017, 22:04

Glot писал(а): Я тоже к ксенону относился с недоверием
аналогично.
первый ксенон мне Акелла подарил... поездив и привыкнув - галогеновый свет уже не воспринимается.
расход энергии в разы меньше, что очень важно для днепровского генератора.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»