Както так, при этом она "протестированна на О и Х ринговых уплотнениях" Ну разве что они считают что липко смазанный песок/пыль не абразив, но я в этом шота сильно не уверен. Хотя сам я только им и пользуюсь 14 цепей на 80 тыщ уже использовалAkella » Вчера, 16:18 писав:То есть - на моторекс налипает куча пыли, образуется абразив...
На вытертой цепи - смазка остается на соединениях.
Туда однозначно липнет пыль
образуется абразив, который хренячит резиновые прокладки...
Я правильно понял?
Масло для цепей, непонятка
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Антон, я ведь не ставлю под сомнение твое мнение.
Я просто задаю вполне логичные вопросы.
У тебя есть аргументированные ответы на эти вопросы?
п.с. Никто не ставит необходимость смазки цепей с о и х рингом. Интересует РЕАЛЬНАЯ физика процесса. Собственно - затем я и создал тему, авось всплывет крупица истины среди стандартно штампованных фраз.
Я просто задаю вполне логичные вопросы.
У тебя есть аргументированные ответы на эти вопросы?
п.с. Никто не ставит необходимость смазки цепей с о и х рингом. Интересует РЕАЛЬНАЯ физика процесса. Собственно - затем я и создал тему, авось всплывет крупица истины среди стандартно штампованных фраз.
хероям сала
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Какие сомнения, какие аргументы, где море? Ты спросил про физику процесса - я предложил натурально посмотреть самому ценой 0,5 грамма смазки и пол квадратных см маятнега. По моим наблюдениям с липкой самазкой грязь лохмотьями на звезде висит, и так, что надо буквально соскабливать а не протирать. На цепи как бы вроде и не сильно заметно, но глядя на ту же звезду мне сильно не верится что на цепи нет такого же дерьма. Казалось бы нафиг вообще такая смазка, но без неё как то ощутимо хуже. Для меня это загадка, ну или парадокс - относительно этого сомнения конечно лестны, но как бы не по существу обсуждения И я чё предлагал - не с целью утвердить мнение ( я собственно только утверждал шо у мну есть смазка моторекс ), а с целью вдруг кто заметит что то, что я так и не догоняю. Смазка липкая (нафига???) а призвана поддерживать чистоту и смазанность (липкость тогда вроде помогает не слетать), но какая чистота если всё липнет???
Вот щас утвержу: Возможно что вся физика только в вязкости и способе доставки смазки. Чтоб смазка не вылетела она по идее должна быть очень густой, но её тогда хрен намажет под ролики и тем более сальники. По всей видимости густое масло смешано с каким то не агрессивным растворителем/разбавителем, который позволяет сперва протечь везде, быстро испарится и позволить загустеть. Но опять же - попадает и куда надо и куда не надо и жидкая не загустевшая вытирается вроде и хорошо но нифинга не полностью, а загустевшая не столько вытирается сколько собирает на себя то, чем вытираешь. Я так понимаю что производители должны находить баланс между липкостью, вязкостью, и проникающей способностью во время нанесения, но возможно это столь противоречивые задачи и параметры, что вряд ли пока с этим идеально справились. Как то так...
Вот щас утвержу: Возможно что вся физика только в вязкости и способе доставки смазки. Чтоб смазка не вылетела она по идее должна быть очень густой, но её тогда хрен намажет под ролики и тем более сальники. По всей видимости густое масло смешано с каким то не агрессивным растворителем/разбавителем, который позволяет сперва протечь везде, быстро испарится и позволить загустеть. Но опять же - попадает и куда надо и куда не надо и жидкая не загустевшая вытирается вроде и хорошо но нифинга не полностью, а загустевшая не столько вытирается сколько собирает на себя то, чем вытираешь. Я так понимаю что производители должны находить баланс между липкостью, вязкостью, и проникающей способностью во время нанесения, но возможно это столь противоречивые задачи и параметры, что вряд ли пока с этим идеально справились. Как то так...
- Nitro
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 20 квітня 2015, 21:47
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Запорожье
- Байк: не указан
- Контактна інформація:
Масло для цепей, непонятка
... ну бывает смазка для шоссейных и кроссовых мотоциклов.. Условия работы- различные..
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Масло для цепей, непонятка
таки да.
тесть смазывает цепь Motorrad Kettenspray Enduro и не нарадуется.
я когда-то смазал цепь и звезды велосипеда перед зимовкой, зацепив раму. по весне плевался... еле расчистил, чтобы ездить можно было, полностью так и не отмыл эту липкую дрянь.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.