Масло для цепей, непонятка

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Dimon » 03 апр 2012, 20:07

Иваныч за 15 кило не разу не подтянуть цепь это абсурд.Не принимай так дословно.Я считаю цепь конченой когда она либо неравномерно тянется(очень часто) либо тянется в пределах натяжителя.

Олег последний пост -взят с сети и показывает сколько сушествует мнений.Как смазываю Я написано кратко и немного выше *DRINK*

А то что грязь прилипает больше если цепь не вытереть -мной проверенно не раз.Смазываю нормальными смазками *DRINK*

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 04 апр 2012, 14:08

Тема таки не раскрыта.
Зачем смазывается оринговская цепь?
1 в ней есть изначально смазка
2 вроде - *пополнять смазку через колечки* - как то неправильно. если *пополняется* - значит цепь надо выбросить, да и вопрос по разнородности смазок остается.
3. Как предположение - надо освежать внешние стороны колец , что бы не пересыхали.
4. С каких бодунов утверждают, что при попадании масла на ролики цепь тянется неравномерно.


Хотелось бы более точно понять физику процесса, а не почитать шаблонные посты
хероям сала

Аватара пользователя
Daraku
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:05
Настоящее имя: Макс
Откуда: Харьков
Байк: Большой и черный
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Daraku » 04 апр 2012, 14:50

Мне вот чисто териотически интересно:
Можно ли, при использовании автомотического смазщика, смазывать цепь подсолнечным (или другим "кухоным") маслом?

Основная задача масла - недать пересохнуть сальникам в оринге, а с этой задачей справиться даже подсолнечное.

П.С. Вопрос чисто теоритический, сам я юзаю масло оставшееся после замены.
Сила ночи, сила дня,
одинакова фигня

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 04 апр 2012, 15:01

Кстати, еще один вопрос....
У меня смазчик, который смазывает торцы соединений(2 сопла).
Но на ролики - естественно, все равно попадает(ну там ветер, цепь тоже не совсем в одной плоскости идет...
Но я не замечал, что тянется неравномерно....
?????????????
хероям сала

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение AnPr » 04 апр 2012, 17:03

Akella » Сегодня, 13:08 писал(а):

Хотелось бы более точно понять физику процесса, а не почитать шаблонные посты
Зоезжай, я тебе на маятник пшикну Моторекса белого дорожного липкого - через день будет видно что значит липнет грязь нагляднейшим образом.
От небольшого пятна смазки думаю с маятником ничего не случитсо, с грязью тоже :D повесит - потом сотрёш

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 04 апр 2012, 17:18

То есть - на моторекс налипает куча пыли, образуется абразив...
На вытертой цепи - смазка остается на соединениях.
Туда однозначно липнет пыль
образуется абразив, который хренячит резиновые прокладки...
Я правильно понял?
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 04 апр 2012, 20:34

Akella писал(а):Но я не замечал, что тянется неравномерно....
Тянется неравномерно , не то шо смазкой криво попшикал )))))), там другая кухня, хотя почемуто до сих пор так никто и не продвинул эту тему в обсуждениях...
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 04 апр 2012, 20:56

Иваныч, ну так мне интересно узнать подноготную, кухню, физику, а не почитать куски рекламных статей.
Статьи я и так читаю каждый день, там каждый кулик свое болото хвалит и завлекает.
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 04 апр 2012, 21:45

Akella писал(а): ну так мне интересно узнать подноготную,
Лично я - могу только высказывать предположения , потому пока ниче и не пишу. Из того шо слышал, что якобы может убить цепь - неисправный амортизатор , неправильная натяжка. Мне вот интересно - у всех мотоциклов меняется линейный размер между осью ведущей и ведомой звезды, в зависимости от положения маятника? Интересно - как кардан решает этот вопрос...
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Yok » 04 апр 2012, 21:58

Причём кардан - к износу цепи ? Или "Кардан" это погоняло какого-то мотоциклиста ?
Натяжение цепи не меняется от положения маятника на 450том Бумере Эндуре.
Там оси маятника и ведущей звезды - совмещены.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»