В линейке Хьюсонгов ожидается пополнение

Фотографии и характеристики мотоциклов марки Hyosung
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Аватар користувача
Расен
Новичок
Новичок
Повідомлень: 17
З нами з: 06 листопада 2012, 16:39
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков
Байк: Хьюс
Подякували: 4 рази

Повідомлення Расен »

По характеристикам то что знаю: 1 цилиндр 250cc, водяное охлаждение. 6 передач. мощность порядка 24л.с и 24НМ крут момент, японская подвеска каяба, алюминиевый маятник, 4 поршневой суппорт ниссин спереди и 2 поршневой сзади, пластиковый бак,сам по себе бак наклонен под таким углом что топливо всегда будет собираться около центра тяжести. В данном мотоцикле появились некоторые необычные решения, как для мотоцикла с объемом 250сс, которые раннее не были присущи компании S&T , например - полностью регулируемая вилка. Резина мишелин. Вес порядка 145кг. Класс стрит. Целевое назначение - город, пригород.По цене еще не известно. Данные от Олега (Korider)Киев.
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

пока все звучит очень приятно и отлично
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Pappa
Старожил
Старожил
Повідомлень: 558
З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрій
Звідки: Lynnwood, WA
Байк: Є іграшковий.
Подякували: 50 разів

Повідомлення Pappa »

Как по мне, аппарат звэрь. Из серии модного китайского течения трансформеров, легким движением руки меняется хвост, колеса, бак, фара, руль, и стрит превращается... превращается... превращается в мотард или эндуру, а спорта там ваще как два пальца в один поршень сделать. Но китайцы и дальше пошли, они и круизеры из стритов так делают, и даже из мотардов. Т.е. голое шасси унифицировано, а сверху навесная декорация, ну еще чуток настроек... Интересно, зачем выпущена новая концепция чекушки? В добавок или на смену? Что значит это назад в будущее? Может потому, что чекушки одностволки уже вылизаны до сияния и пользуются спросом в третих странах (Украина четвертая или пятая, у нас тока формируется класс юзателей новых чекушек), и типа от корейцев - еще не суши, но уже не просто рис. Китайцы дружно заявили на своих верхневальных четырех клапанных чекушках по 24 лошади и еще шире расплылись в улыбках. Для японцев четверть литра стремный сегмент, даже для эндуро - мотардов, ибо барину подавай 600 на один ствол, не меньше, и усьось, дальше неоправданная борьба с вибрацией, для слоно-мотардов легче двухстволки ставить, а для эндуры и нет смысла мотор с андижанца тулить. Кроме того, вспомним СРІ чекушку, где они? Барину и нах не вздулась, а для нищебродов дороговастенько. Кстати, как и китайские эндуро-чекушки на новом движке, это только для интузязистов и мечтателей, скажем толерантно. Японцы же из такого мотора 250сс выдавили за 30 лошадей на срених оборотах, тулят на паркетники выходного дня
Так что, на мой взгляд, эта модель кризисная, желание удешевить и унифицировать и остаться в сегменте 250сс стритов, где японцам интересно поскольку-постольку, а китайцы туда пруться, но не очень получается, хотя непонятно, зачем они туда лезут, их стезя утилитарный 125. Мой прогноз - унылый, малозатребованый стрит для начинающих нищебродов, которым одноразово удалось хапнуть копеечку.
От интересно, когда они эндуру заявят на этом моторе?
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

Ну я как раз по этой категории "унылый нищеброд едино разово собравший сумму" так и есть, но вот только я сидел на китайских чекухах - откровенно они и рядом не стоят с хьюсом, если этот будет не хуже качества - велком, реально хороший уровень, будет свой пользователь.
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Pappa
Старожил
Старожил
Повідомлень: 558
З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрій
Звідки: Lynnwood, WA
Байк: Є іграшковий.
Подякували: 50 разів

Повідомлення Pappa »

Сашко, я сейчас на эндуро чекушке китайской. Борзенький мот, но на свечу тока Иван может поставить такого, и то после вложений и доработок.
И таки нищеброд, хапков все меньше получается, так что паркетничек на от корейцев был бы самое то. А вот стритов таких и не нужно, нет места такой чекушке в мечтах наших мотоциклистов, и все тут. Все равно за эти деньги Б/У японца возьмут. От смотри, в начале десятилетия немного экономика пошла вперед, у людей денюшка завелачь, а продавцы еще не совсем окуели вкрай. Вот люди и набрались четвертушек от дядюшки Хью, а кто попроворней, так и 650-ок. А потом во второй половине все начало дорожать, и тут тебе в восьмом бац крыза, и поперлись все на вторичку или на китай засматриваться, это я про потенциальных хьюводов.
Ну вот кому нужен будет этот стритко за 6 косарей? Мотардко новый еше куда не шло, ибо развесовка идет сперва Микилон с 2,4, потом Дакар за 3,8, потом СРІ был, да всплыл, а уж потом только Кава за 7,5, потом Яма с Сузой, и замыкает парад четырехклапанных новых чекушек Хонда с более чем 11 килобаксов... Хачки с КТэМами то отдельная песТня, и тоже весьма не дешовая.Так что Хью как раз бы встали со своим эндуро за пятерочку в этот ряд, и наши нищеброды ждали бы 3 года, чтоб купить его уже подержаный, но свежий за треху, ибо за такие бабки японец уж слишком лохматый.
А стритов баре не хотят даже чекушек, а нищебродам дорого, китайские двухсотки щас тема для них, он как драконов нахапали до кризиса, а щас не те времена.

Есть примеры, что всеми правдами и неправдами не богатые пруться минимум 650, а лучше литр, пусть и Б/У, второй мот юбрик потошнить по городу, ибо экономно. А стрита на 250сс с одним горшком в мечтах нет ни у кого. Хотя может я ошибаюсь, но так вижу. Может и есть, но все дороги ведут к в лучшем случае к Лифанам и Зонгам, а то и вобще к ноунейм.
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

Согласен про цено образование, но если его сделать новый за 4-4,5куя, это будет конкурентно, в не сезон 95-98 года бандос высреливает в 3-3,2(более мение адекватное состояние) , но ведь с виду - гавняк ) А потенциальный хьюсовод, это слегка и "понтовый эстет", + расход, я гонял в паре с 2000гв бандосом, не спорю - ему по трассе мои 110-120 были в напряг(думаю), но только у меня 3,5 расход, а у него 5, а у едущей с нами зизерки и того больше, а нищеброд - он же хочет раз купить и что бы тока заправлять и то редко, вот и ездяю я на ижевской цепке, меняю масло и фильтр(что весьма не дорого), ну а цена б/у такого попелаца(от тех кто наигрался) будет думаю такая же как на нынешние чекухи, а тут вот комета можно за 2 взять крепкого...и думай..нужен тот бандит на касарь дороже и на 10 с гаком лет старшее, просто качество китая (беру вайперы ХТ, зонги стриты, Альфамоты - то на чем сидел) - не оно...унылые они, не едут, ракули кароче ) А хьюс он пусть и ломучий, пусть не обоснованно дорогой - но он среднего приемлемого качества, ну и мне как "нищеброду-цацочнику не мотобратцу" диз нравится, так что есть куда подумать...по мотардам та прочим супер мото не скажу, даст бог куплю к осени цацку дурковать, вот тогда составлю объективное мнение.
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Не думаю, что корейцы долго беременили, долго вынашивали и наконец разродились никому не нужной маркой мотоцикла! :D Как у нас он пойдет, посмотрим по результатам.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Pappa
Старожил
Старожил
Повідомлень: 558
З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрій
Звідки: Lynnwood, WA
Байк: Є іграшковий.
Подякували: 50 разів

Повідомлення Pappa »

Иваныч, именно так
Иваныч писав:Не думаю, что корейцы долго беременили, долго вынашивали и наконец разродились
и именно так
Иваныч писав:наконец разродились никому не нужной маркой мотоцикла!
Чтоб этим разродиться таки не долго! Кого хотели удивить одноствольной чекушкой на примитивном пихле? Ото видно вешки таки дороже лепить, поставили шо по проще в изготовлении в надежде хоть что-то продать. Такая же китайская повозка вдвое дешевле. Лифан запускает в продажу вешку стрит на 250сс, пусть сырой, но через пару лет таки доведут до ума, а хрюсонги цюрюк цум альтен мотор... Где его потребитель? Хде он? Правда и Лифан тот брать будут только люди с определенной психикой, но то уже другая история. Не, если цену до 2-х килобаксов поставят, то покупатели будут, а за 5 так нужно еще поискать такого ... умника. Ух за пятерочку какие литрушки из Италии, и даже этого мтолетия, да что там, даже этого тысячелетия.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Мое предположение - стоить он будет в районе 4куе. Новые инжекторные твиновские 250 стоят около 5 куе. Этот мот проще, следственно 4 -4,5 моя предположительная цена. Кто будет покупать - да мало ли кто. Есть люди с деньгами, а мож родители кому подарят на ДР))). Я лично предпочитаю новые мотоциклы, не люблю Б/у, тем более б/у именитое , привезенное нашими барыгами. Если мот брался у нас в салоне, заешь хозяина, историю мота, или по серьезной рекомендации, в принципе можно и взять. Насчет 2 куе - даже смешно, более менее китай такого класса так же или дороже)), а Лифан помоему из самых дорогих китайцев. Да и корейцы ровнялись наверняка не на китай))), а на более именитые бренды.
Привет участникам естественного отбора!
Відповісти

Повернутись до “Hyosung”