В линейке Хьюсонгов ожидается пополнение
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
- Расен
- Новичок
- Повідомлень: 17
- З нами з: 06 листопада 2012, 16:39
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков
- Байк: Хьюс
- Подякували: 4 рази
По характеристикам то что знаю: 1 цилиндр 250cc, водяное охлаждение. 6 передач. мощность порядка 24л.с и 24НМ крут момент, японская подвеска каяба, алюминиевый маятник, 4 поршневой суппорт ниссин спереди и 2 поршневой сзади, пластиковый бак,сам по себе бак наклонен под таким углом что топливо всегда будет собираться около центра тяжести. В данном мотоцикле появились некоторые необычные решения, как для мотоцикла с объемом 250сс, которые раннее не были присущи компании S&T , например - полностью регулируемая вилка. Резина мишелин. Вес порядка 145кг. Класс стрит. Целевое назначение - город, пригород.По цене еще не известно. Данные от Олега (Korider)Киев.
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
Как по мне, аппарат звэрь. Из серии модного китайского течения трансформеров, легким движением руки меняется хвост, колеса, бак, фара, руль, и стрит превращается... превращается... превращается в мотард или эндуру, а спорта там ваще как два пальца в один поршень сделать. Но китайцы и дальше пошли, они и круизеры из стритов так делают, и даже из мотардов. Т.е. голое шасси унифицировано, а сверху навесная декорация, ну еще чуток настроек... Интересно, зачем выпущена новая концепция чекушки? В добавок или на смену? Что значит это назад в будущее? Может потому, что чекушки одностволки уже вылизаны до сияния и пользуются спросом в третих странах (Украина четвертая или пятая, у нас тока формируется класс юзателей новых чекушек), и типа от корейцев - еще не суши, но уже не просто рис. Китайцы дружно заявили на своих верхневальных четырех клапанных чекушках по 24 лошади и еще шире расплылись в улыбках. Для японцев четверть литра стремный сегмент, даже для эндуро - мотардов, ибо барину подавай 600 на один ствол, не меньше, и усьось, дальше неоправданная борьба с вибрацией, для слоно-мотардов легче двухстволки ставить, а для эндуры и нет смысла мотор с андижанца тулить. Кроме того, вспомним СРІ чекушку, где они? Барину и нах не вздулась, а для нищебродов дороговастенько. Кстати, как и китайские эндуро-чекушки на новом движке, это только для интузязистов и мечтателей, скажем толерантно. Японцы же из такого мотора 250сс выдавили за 30 лошадей на срених оборотах, тулят на паркетники выходного дня
Так что, на мой взгляд, эта модель кризисная, желание удешевить и унифицировать и остаться в сегменте 250сс стритов, где японцам интересно поскольку-постольку, а китайцы туда пруться, но не очень получается, хотя непонятно, зачем они туда лезут, их стезя утилитарный 125. Мой прогноз - унылый, малозатребованый стрит для начинающих нищебродов, которым одноразово удалось хапнуть копеечку.
От интересно, когда они эндуру заявят на этом моторе?
Так что, на мой взгляд, эта модель кризисная, желание удешевить и унифицировать и остаться в сегменте 250сс стритов, где японцам интересно поскольку-постольку, а китайцы туда пруться, но не очень получается, хотя непонятно, зачем они туда лезут, их стезя утилитарный 125. Мой прогноз - унылый, малозатребованый стрит для начинающих нищебродов, которым одноразово удалось хапнуть копеечку.
От интересно, когда они эндуру заявят на этом моторе?
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Ну я как раз по этой категории "унылый нищеброд едино разово собравший сумму" так и есть, но вот только я сидел на китайских чекухах - откровенно они и рядом не стоят с хьюсом, если этот будет не хуже качества - велком, реально хороший уровень, будет свой пользователь.
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
Сашко, я сейчас на эндуро чекушке китайской. Борзенький мот, но на свечу тока Иван может поставить такого, и то после вложений и доработок.
И таки нищеброд, хапков все меньше получается, так что паркетничек на от корейцев был бы самое то. А вот стритов таких и не нужно, нет места такой чекушке в мечтах наших мотоциклистов, и все тут. Все равно за эти деньги Б/У японца возьмут. От смотри, в начале десятилетия немного экономика пошла вперед, у людей денюшка завелачь, а продавцы еще не совсем окуели вкрай. Вот люди и набрались четвертушек от дядюшки Хью, а кто попроворней, так и 650-ок. А потом во второй половине все начало дорожать, и тут тебе в восьмом бац крыза, и поперлись все на вторичку или на китай засматриваться, это я про потенциальных хьюводов.
Ну вот кому нужен будет этот стритко за 6 косарей? Мотардко новый еше куда не шло, ибо развесовка идет сперва Микилон с 2,4, потом Дакар за 3,8, потом СРІ был, да всплыл, а уж потом только Кава за 7,5, потом Яма с Сузой, и замыкает парад четырехклапанных новых чекушек Хонда с более чем 11 килобаксов... Хачки с КТэМами то отдельная песТня, и тоже весьма не дешовая.Так что Хью как раз бы встали со своим эндуро за пятерочку в этот ряд, и наши нищеброды ждали бы 3 года, чтоб купить его уже подержаный, но свежий за треху, ибо за такие бабки японец уж слишком лохматый.
А стритов баре не хотят даже чекушек, а нищебродам дорого, китайские двухсотки щас тема для них, он как драконов нахапали до кризиса, а щас не те времена.
Есть примеры, что всеми правдами и неправдами не богатые пруться минимум 650, а лучше литр, пусть и Б/У, второй мот юбрик потошнить по городу, ибо экономно. А стрита на 250сс с одним горшком в мечтах нет ни у кого. Хотя может я ошибаюсь, но так вижу. Может и есть, но все дороги ведут к в лучшем случае к Лифанам и Зонгам, а то и вобще к ноунейм.
И таки нищеброд, хапков все меньше получается, так что паркетничек на от корейцев был бы самое то. А вот стритов таких и не нужно, нет места такой чекушке в мечтах наших мотоциклистов, и все тут. Все равно за эти деньги Б/У японца возьмут. От смотри, в начале десятилетия немного экономика пошла вперед, у людей денюшка завелачь, а продавцы еще не совсем окуели вкрай. Вот люди и набрались четвертушек от дядюшки Хью, а кто попроворней, так и 650-ок. А потом во второй половине все начало дорожать, и тут тебе в восьмом бац крыза, и поперлись все на вторичку или на китай засматриваться, это я про потенциальных хьюводов.
Ну вот кому нужен будет этот стритко за 6 косарей? Мотардко новый еше куда не шло, ибо развесовка идет сперва Микилон с 2,4, потом Дакар за 3,8, потом СРІ был, да всплыл, а уж потом только Кава за 7,5, потом Яма с Сузой, и замыкает парад четырехклапанных новых чекушек Хонда с более чем 11 килобаксов... Хачки с КТэМами то отдельная песТня, и тоже весьма не дешовая.Так что Хью как раз бы встали со своим эндуро за пятерочку в этот ряд, и наши нищеброды ждали бы 3 года, чтоб купить его уже подержаный, но свежий за треху, ибо за такие бабки японец уж слишком лохматый.
А стритов баре не хотят даже чекушек, а нищебродам дорого, китайские двухсотки щас тема для них, он как драконов нахапали до кризиса, а щас не те времена.
Есть примеры, что всеми правдами и неправдами не богатые пруться минимум 650, а лучше литр, пусть и Б/У, второй мот юбрик потошнить по городу, ибо экономно. А стрита на 250сс с одним горшком в мечтах нет ни у кого. Хотя может я ошибаюсь, но так вижу. Может и есть, но все дороги ведут к в лучшем случае к Лифанам и Зонгам, а то и вобще к ноунейм.
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Согласен про цено образование, но если его сделать новый за 4-4,5куя, это будет конкурентно, в не сезон 95-98 года бандос высреливает в 3-3,2(более мение адекватное состояние) , но ведь с виду - гавняк ) А потенциальный хьюсовод, это слегка и "понтовый эстет", + расход, я гонял в паре с 2000гв бандосом, не спорю - ему по трассе мои 110-120 были в напряг(думаю), но только у меня 3,5 расход, а у него 5, а у едущей с нами зизерки и того больше, а нищеброд - он же хочет раз купить и что бы тока заправлять и то редко, вот и ездяю я на ижевской цепке, меняю масло и фильтр(что весьма не дорого), ну а цена б/у такого попелаца(от тех кто наигрался) будет думаю такая же как на нынешние чекухи, а тут вот комета можно за 2 взять крепкого...и думай..нужен тот бандит на касарь дороже и на 10 с гаком лет старшее, просто качество китая (беру вайперы ХТ, зонги стриты, Альфамоты - то на чем сидел) - не оно...унылые они, не едут, ракули кароче ) А хьюс он пусть и ломучий, пусть не обоснованно дорогой - но он среднего приемлемого качества, ну и мне как "нищеброду-цацочнику не мотобратцу" диз нравится, так что есть куда подумать...по мотардам та прочим супер мото не скажу, даст бог куплю к осени цацку дурковать, вот тогда составлю объективное мнение.
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
Иваныч, именно так
и именно такИваныч писав:Не думаю, что корейцы долго беременили, долго вынашивали и наконец разродились
Чтоб этим разродиться таки не долго! Кого хотели удивить одноствольной чекушкой на примитивном пихле? Ото видно вешки таки дороже лепить, поставили шо по проще в изготовлении в надежде хоть что-то продать. Такая же китайская повозка вдвое дешевле. Лифан запускает в продажу вешку стрит на 250сс, пусть сырой, но через пару лет таки доведут до ума, а хрюсонги цюрюк цум альтен мотор... Где его потребитель? Хде он? Правда и Лифан тот брать будут только люди с определенной психикой, но то уже другая история. Не, если цену до 2-х килобаксов поставят, то покупатели будут, а за 5 так нужно еще поискать такого ... умника. Ух за пятерочку какие литрушки из Италии, и даже этого мтолетия, да что там, даже этого тысячелетия.Иваныч писав:наконец разродились никому не нужной маркой мотоцикла!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Мое предположение - стоить он будет в районе 4куе. Новые инжекторные твиновские 250 стоят около 5 куе. Этот мот проще, следственно 4 -4,5 моя предположительная цена. Кто будет покупать - да мало ли кто. Есть люди с деньгами, а мож родители кому подарят на ДР))). Я лично предпочитаю новые мотоциклы, не люблю Б/у, тем более б/у именитое , привезенное нашими барыгами. Если мот брался у нас в салоне, заешь хозяина, историю мота, или по серьезной рекомендации, в принципе можно и взять. Насчет 2 куе - даже смешно, более менее китай такого класса так же или дороже)), а Лифан помоему из самых дорогих китайцев. Да и корейцы ровнялись наверняка не на китай))), а на более именитые бренды.
Привет участникам естественного отбора!