Вот несколько фото того, что попало мне в руки и чему я несказанно рад
Теперь немного о впечатлениях....
Они неописуемы...
Опыт "держания в руках" сего раритета выпуска 1953 года у меня первый и как понимаю теперь неизгладимый...
Во-первых, сей аппарат НА ХОДУ!!!!
Во-вторых, отбивает такт как метроном ровно, движок работает как автомат Калашникова...безотказно и ровно.... Чему я был весьма удивлен, если честно...
В-третьих, машина приземистая и удобная, на трогание с места мягкая и на ходу устойчивая, и это несмотря на его состояние...
Я В ВОСТОРГЕ!!!
И.....этот "музейный экспонат" умудрился разогнаться по прямой до 110 км/ч (было рискованно, но сие стоило того), при этом движок на 4 передаче не орал как истошный, а дышал! Сей факт меня так же сильно удивил....хотя чему удивляться, двигло разрабатывали немцы...
Теперь мой старичок встает "на стапеля" для перерождения.... Задумка не пугает своей новизной - сделать из него того младенца, что вышел с завода в том самом 1953 году...и в той же комплектации (кроме АКБ и цвета)...
Начинаю прикладывать ручки, господа.... и деньги
А что будет происходить в процессе я буду отражать фотоотчетами...по мере возможности и наличию времени...
...
Теперь жду ваших комментов, пожеланий и советов (когда они понадобятся
)