Рада изменила правила страхования ТС
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
Рада изменила правила страхования ТС
Верховная Рада Украины приняла Закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств»....
Закон направлен на совершенствование законодательства в сфере регулирования обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, повышения уровня защиты прав потерпевших, совершенствования системы возмещения убытков, причиненных пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В частности, изменяется система возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью потерпевшего, предполагает наличие минимального уровня выплат, даже в случае, когда медицинские расходы невозможно подтвердить документально. Вводятся нормы, которые должны повысить дисциплину страховщиков и не допускать нарушения ими законодательства и договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности.
Усиливаются дисциплинарные рычаги для членов МТСБУ с целью недопущения ими нарушений законодательства и избежания злоупотреблений в отношении потерпевших. Значительно усилены финансовые гарантии платежеспособности страховщика для недопущения невыплат пострадавшим в случае ликвидации или банкротства страховщика. Документом установлено, что страховая сумма – это денежная сумма, в пределах которой страховщик обязан произвести выплату страхового возмещения согласно условиям договора страхования.
Согласно закону, субъектами обязательного страхования гражданско-правовой ответственности являются страхователи и другие лица, ответственность которых застрахована, страховщики, Моторное (транспортное) страховое бюро Украины, пострадавшие «. Страховым случаем является дорожно-транспортное происшествие, произошедшее с участием обеспеченного транспортного средства, вследствие которого наступает гражданско-правовая ответственность лица, ответственность которого застрахована, за вред, причиненный жизни, здоровью и/или имуществу потерпевшего.
Документом установлено, что страховая сумма – это денежная сумма, в пределах которой страховщик обязан произвести выплату страхового возмещения согласно условиям договора страхования. Размеры страховых сумм за вред, причиненный жизни и здоровью, и за вред, причиненный имуществу потерпевших, на один страховой случай и на одного пострадавшего устанавливаются Уполномоченным органом по представлению МТСБУ. Страховые выплаты по договорам обязательного страхования гражданско-правовой ответственности ограничиваются страховыми суммами, которые действовали на дату заключения договора и указанные в договоре страхования «;
Согласно закону, выезд из Украины в страны – члены международной системы автострахования «Зеленая карта» транспортного средства, зарегистрированного в Украине, в случае отсутствия договора международного страхования, заключенного со страховщиком – полным членом МТСБУ и заверенного соответствующим унифицированным страховым сертификатом «Зеленая карта», запрещается.
МТСБУ может устанавливать единые условия перестрахования договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности, которые являются обязательными для членов МТСБУ «.
Действие договора может быть прекращено в одностороннем порядке по инициативе страховщика в случае если выплаченная сумма возмещения по действующему договору превысила агрегатную страховую сумму. Агрегатная страховая сумма определяется сложением страховых сумм за вред, причиненный жизни и здоровью, и за вред, причиненный имуществу потерпевших, на одного пострадавшего.
Закон направлен на совершенствование законодательства в сфере регулирования обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, повышения уровня защиты прав потерпевших, совершенствования системы возмещения убытков, причиненных пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В частности, изменяется система возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью потерпевшего, предполагает наличие минимального уровня выплат, даже в случае, когда медицинские расходы невозможно подтвердить документально. Вводятся нормы, которые должны повысить дисциплину страховщиков и не допускать нарушения ими законодательства и договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности.
Усиливаются дисциплинарные рычаги для членов МТСБУ с целью недопущения ими нарушений законодательства и избежания злоупотреблений в отношении потерпевших. Значительно усилены финансовые гарантии платежеспособности страховщика для недопущения невыплат пострадавшим в случае ликвидации или банкротства страховщика. Документом установлено, что страховая сумма – это денежная сумма, в пределах которой страховщик обязан произвести выплату страхового возмещения согласно условиям договора страхования.
Согласно закону, субъектами обязательного страхования гражданско-правовой ответственности являются страхователи и другие лица, ответственность которых застрахована, страховщики, Моторное (транспортное) страховое бюро Украины, пострадавшие «. Страховым случаем является дорожно-транспортное происшествие, произошедшее с участием обеспеченного транспортного средства, вследствие которого наступает гражданско-правовая ответственность лица, ответственность которого застрахована, за вред, причиненный жизни, здоровью и/или имуществу потерпевшего.
Документом установлено, что страховая сумма – это денежная сумма, в пределах которой страховщик обязан произвести выплату страхового возмещения согласно условиям договора страхования. Размеры страховых сумм за вред, причиненный жизни и здоровью, и за вред, причиненный имуществу потерпевших, на один страховой случай и на одного пострадавшего устанавливаются Уполномоченным органом по представлению МТСБУ. Страховые выплаты по договорам обязательного страхования гражданско-правовой ответственности ограничиваются страховыми суммами, которые действовали на дату заключения договора и указанные в договоре страхования «;
Согласно закону, выезд из Украины в страны – члены международной системы автострахования «Зеленая карта» транспортного средства, зарегистрированного в Украине, в случае отсутствия договора международного страхования, заключенного со страховщиком – полным членом МТСБУ и заверенного соответствующим унифицированным страховым сертификатом «Зеленая карта», запрещается.
МТСБУ может устанавливать единые условия перестрахования договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности, которые являются обязательными для членов МТСБУ «.
Действие договора может быть прекращено в одностороннем порядке по инициативе страховщика в случае если выплаченная сумма возмещения по действующему договору превысила агрегатную страховую сумму. Агрегатная страховая сумма определяется сложением страховых сумм за вред, причиненный жизни и здоровью, и за вред, причиненный имуществу потерпевших, на одного пострадавшего.
- Mexald
- Уже родной
- Повідомлень: 990
- З нами з: 05 жовтня 2009, 13:39
- Настоящее имя: Дмитрий
- Звідки: Купянск-Узловой
- Байк: Велик))
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 57 разів
- Контактна інформація:
а Априлия бездок? че за модель?Volkan писав:Ноо,бездок,у меня лябимчик!!!,!
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.
Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Рада изменила правила страхования ТС
1 грудня в Україні стартує пряме врегулювання страхових випадків по обв’язковому страхуванню цивільної відповідальності власників транспортних засобів.
Головні переваги від впровадження прямого врегулювання:
-підвищення рівня та оперативності контролю платоспроможності страхових компаній;
-скорочення рівня скарг на страхові компанії;
-скорочення середнього терміну врегулювання страхових випадків;
-зменшення рівня шахрайства;
-скорочення витрат на ведення справи;
-зменшення судових позовів (зменшення рівня судових витрат).
Важливо: лише 53% українських страхових компаній домовились про пряме врегулювання!
Головні переваги від впровадження прямого врегулювання:
-підвищення рівня та оперативності контролю платоспроможності страхових компаній;
-скорочення рівня скарг на страхові компанії;
-скорочення середнього терміну врегулювання страхових випадків;
-зменшення рівня шахрайства;
-скорочення витрат на ведення справи;
-зменшення судових позовів (зменшення рівня судових витрат).
Важливо: лише 53% українських страхових компаній домовились про пряме врегулювання!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
Рада изменила правила страхования ТС
С 1 декабря меняются правила урегулирования страховых событий в сегменте «автогражданки». Потерпевшие в ДТП смогут обращаться за возмещением не в страховую компанию виновника ДТП, как сейчас, а к страховщику, у которого застрахован потерпевший. Затем компании произведут взаиморасчеты.
Запуск прямого урегулирования участники рынка обсуждают не один год, но зеленый свет этой инициативе Антимонопольный комитет дал только 27 октября. Разрешение АМКУ будет действовать два года. Потом страховщикам придется заново получать разрешения или лоббировать изменения в закон об ОСАГО.
Зачем менять правила
Сейчас потерпевший может годами дожидаться выплат от страховой компании, в которой был застрахован виновник аварии. В Моторном (транспортном) страховом бюро Украины подсчитали, что средний срок выплаты возмещения в третьем квартале 2016 года составлял 129 дней. При этом у 21-й страховой компании из 56 членов МТСБУ срок выплаты превышает среднерыночный показатель. Антирекорд - у Украинской охранно-страховой компании, средний срок выплаты у которой составляет 609 дней.
Нет никаких гарантий, что виновник ДТП выбрал надежную компанию, которая вовремя и в полном объеме выплатит возмещение потерпевшему. Именно эту проблему и призвано решить прямое урегулирование: компенсировать убытки потерпевшему будет та страховая компания, которую он выбрал сам. Прямое урегулирование хотели сделать обязательным для всех СК, но для этого нужно вносить изменение в закон об ОСАГО. В нынешних политических реалиях это маловероятно.
Кто сможет воспользоваться
Новое правило будет действовать для страховых случаев по ОСАГО, которые наступят после 1 декабря. Когда был приобретен полис — до 1 декабря или после — значения не имеет. Правда, воспользоваться ноу-хау смогут далеко не все.
Во-первых, авария должна быть контактной и при участии лишь двух транспортных средств. Причем оба участника ДТП должны быть застрахованы в СК-участниках пилотного проекта (
«АХА страхование»,
«Арсенал страхование»,
«PZU Украина», ВУСО,
«Аска»,
«Оранта»,
«Просто-страхование»,
«Уника»,
«Провидна»,
«Инго Украина»,
«Универсальная»,
Международная СК,
«Кредо»,
«Аско-Донбасс северный»,
«Колоннейд Украина»,
«Брокбизнес»).
Если участников больше двух, возмещение ущерба осуществляется по традиционной схеме.
Во-вторых, сумма ущерба не должна превышать 100 тыс грн, а ущерб должен быть нанесен только имуществу. Компенсация ущерба жизни и имуществу посредством механизма прямого урегулирования не предусмотрена. Если у потерпевшего совпадут все эти факторы, он сможет выбирать, у какой СК получать возмещение: у своей или у виновника ДТП.
Запуск прямого урегулирования участники рынка обсуждают не один год, но зеленый свет этой инициативе Антимонопольный комитет дал только 27 октября. Разрешение АМКУ будет действовать два года. Потом страховщикам придется заново получать разрешения или лоббировать изменения в закон об ОСАГО.
Зачем менять правила
Сейчас потерпевший может годами дожидаться выплат от страховой компании, в которой был застрахован виновник аварии. В Моторном (транспортном) страховом бюро Украины подсчитали, что средний срок выплаты возмещения в третьем квартале 2016 года составлял 129 дней. При этом у 21-й страховой компании из 56 членов МТСБУ срок выплаты превышает среднерыночный показатель. Антирекорд - у Украинской охранно-страховой компании, средний срок выплаты у которой составляет 609 дней.
Нет никаких гарантий, что виновник ДТП выбрал надежную компанию, которая вовремя и в полном объеме выплатит возмещение потерпевшему. Именно эту проблему и призвано решить прямое урегулирование: компенсировать убытки потерпевшему будет та страховая компания, которую он выбрал сам. Прямое урегулирование хотели сделать обязательным для всех СК, но для этого нужно вносить изменение в закон об ОСАГО. В нынешних политических реалиях это маловероятно.
Кто сможет воспользоваться
Новое правило будет действовать для страховых случаев по ОСАГО, которые наступят после 1 декабря. Когда был приобретен полис — до 1 декабря или после — значения не имеет. Правда, воспользоваться ноу-хау смогут далеко не все.
Во-первых, авария должна быть контактной и при участии лишь двух транспортных средств. Причем оба участника ДТП должны быть застрахованы в СК-участниках пилотного проекта (
«АХА страхование»,
«Арсенал страхование»,
«PZU Украина», ВУСО,
«Аска»,
«Оранта»,
«Просто-страхование»,
«Уника»,
«Провидна»,
«Инго Украина»,
«Универсальная»,
Международная СК,
«Кредо»,
«Аско-Донбасс северный»,
«Колоннейд Украина»,
«Брокбизнес»).
Если участников больше двух, возмещение ущерба осуществляется по традиционной схеме.
Во-вторых, сумма ущерба не должна превышать 100 тыс грн, а ущерб должен быть нанесен только имуществу. Компенсация ущерба жизни и имуществу посредством механизма прямого урегулирования не предусмотрена. Если у потерпевшего совпадут все эти факторы, он сможет выбирать, у какой СК получать возмещение: у своей или у виновника ДТП.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Рада изменила правила страхования ТС
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.