Легализация мотоцикла, или как поставить на учет самопал
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Стоит связываться только при живом хозяине, и доверенностью (генеральной) не менее 10 лет. В противном случае безномерные рамы на учет МРЭО не ставит. Я хочу сказать что безномерной мотоцикл можно только снять с учета, а поставить нет!
Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
Еще нюанспо номерам и рамам, хотелось бы услышать ответ Вандама, или других владельцев переделанных рам (с номером рамы в документах). На днепрах номер рамы стоит на левом креплении аммортизатора. отута: При переваривании рамы, некоторые "строители" избавляются от сего девайса и делают самопальное крепление под амортизатор, куда в таком случае девается номер рамы? :
Думаю из фото понятно о чем я?
Когда я делал свой первый мот, я оставлял крепежки амортов стандартными только потому, что на одной из них заветный номерок.
Но, сейчас у меня другая рама, переделанная, крепления амортов самопальные, номера нет. Задумка была таковой, что бы после окончания переделки переставить мотор с моего старого мота в эту конструкцию.
А техосмотр, экспертизу и прочий гемор с документами пройти на стандарте. Вроде план хорош, но потом представим себе такую ситуацию: Еду я уже на переделанном моте (тех осмотр прошел на стандарте) останавливает меня гаец, проверяет документы, видит что в тех паспорте есть и номер рамы и двигателя, проверяет: - номер двигателя есть, а на раме пусто
Как я думал сделать: - вырезать металлическую пластинку, набить на ней номер своей стандартной рамы и приварить его поближе к аморту, швы хорошо зачистить и окультурить... :ugeek:
Прошу мнения в студию...
Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
Еще нюанспо номерам и рамам, хотелось бы услышать ответ Вандама, или других владельцев переделанных рам (с номером рамы в документах). На днепрах номер рамы стоит на левом креплении аммортизатора. отута: При переваривании рамы, некоторые "строители" избавляются от сего девайса и делают самопальное крепление под амортизатор, куда в таком случае девается номер рамы? :
Думаю из фото понятно о чем я?
Когда я делал свой первый мот, я оставлял крепежки амортов стандартными только потому, что на одной из них заветный номерок.
Но, сейчас у меня другая рама, переделанная, крепления амортов самопальные, номера нет. Задумка была таковой, что бы после окончания переделки переставить мотор с моего старого мота в эту конструкцию.
А техосмотр, экспертизу и прочий гемор с документами пройти на стандарте. Вроде план хорош, но потом представим себе такую ситуацию: Еду я уже на переделанном моте (тех осмотр прошел на стандарте) останавливает меня гаец, проверяет документы, видит что в тех паспорте есть и номер рамы и двигателя, проверяет: - номер двигателя есть, а на раме пусто
Как я думал сделать: - вырезать металлическую пластинку, набить на ней номер своей стандартной рамы и приварить его поближе к аморту, швы хорошо зачистить и окультурить... :ugeek:
Прошу мнения в студию...
Востаннє редагувалось 18 лютого 2011, 11:19 користувачем Vandamm, всього редагувалось 3 разів.
Причина: убраны ссылки на хостинг (при вставке картинок URL не нужно)
Причина: убраны ссылки на хостинг (при вставке картинок URL не нужно)
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
можно выкинуть, но лучше оставить где-нибудь в гараже на всякий случай.Jaxon писав:куда в таком случае девается номер рамы?
просто пройтиJaxon писав:А техосмотр, экспертизу и прочий гемор с документами пройти на стандарте
а на раме - шилдик. если какому гайцу взбреде в голову искать номер - пусть ищет может и найдет где, заодно и мне покажет... но, никто ни разу даже на шилдик не смотрелJaxon писав:а на раме пусто
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Vandamm, хорошо, какой у тебя днепр? 11 или 10? У меня 11 и на шильдике с завода выбит только номер двигателя. Что тогда?
Ship, Если гаец знает как выглядит клык крепления амортизатора на МТ, то при виде переваренной рамы без номера - это тоже самое что с потделанным номером, не находиш?
Ship, Если гаец знает как выглядит клык крепления амортизатора на МТ, то при виде переваренной рамы без номера - это тоже самое что с потделанным номером, не находиш?
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
МТ 11. У меня на шилдике есть номер. А вот по информации экспертов мотоциклы ДНЕПР 9х годов в некоторых партиях выпускались с номером в техпаспорте и на шилдике, но без номера на раме. Точная информация имеется у эксперта, который проводит ТО, но этой информации нету у обычного гайца на дороге.Jaxon писав: хорошо, какой у тебя днепр?
Тогда либо оформлять переделку, либо покупать документы БН, либо ездить на стандарте, либо не трогать номерную часть мотоцикла, либо возить с собой сумму заведомо достаточную чтобы "погасить" интерес гайцов к твоей персоне и твоей мототехнике. ИМХО, наиболее оптимальный вариант - купить доки на безномерную раму.Jaxon писав:на шильдике с завода выбит только номер двигателя. Что тогда?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Jaxon, конечно есть
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Koval
- Мото мастер
- Повідомлень: 202
- З нами з: 14 березня 2009, 14:58
- Настоящее имя: Серега
- Звідки: Купянск
- Байк: Custom
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Я аналогично парился из-за доков ,но в один прикрасный момент забил и уже два сезона проездил и даже ни разу ни кто не остановил. Так же как и у всех есть номер рамы и номер движка . Шильдик от родной рамы повесил на передел. А по поводу техосмотра так 2009 году Техталон принес мент через которого я решал ТО прям на слет . Так что по поводу ТО я плачу и мне его проходят за кратчайшие сроки . Звонят а я потом забираюVandamm писав:Тогда либо оформлять переделку, либо покупать документы БН, либо ездить на стандарте, либо не трогать номерную часть мотоцикла, либо возить с собой сумму заведомо достаточную чтобы "погасить" интерес гайцов к твоей персоне и твоей мототехнике. ИМХО, наиболее оптимальный вариант - купить доки на безномерную раму.
Нет приделу совершенства