Кастомная схема проводки на днепры by Afftamat

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Afftamat
Странник
Странник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Afftamat » 20 дек 2013, 09:57

Ок, а в чем преимущество размыкать + а не - ?
Насчет предохранителя перед управляющими цепями согласен, нужно его добавить.

Добавлено в 09:57 20.12.2013:
Блок реле на месте

Изображение

Проверка

Аватара пользователя
Krieger
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2011, 11:07
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Харьков
Байк: МТ-10-36
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Krieger » 20 дек 2013, 11:24

Afftamat » Вчера, 01:39 писал(а): 3. Взял галоген на 100 ватт дальнего и прицепил 0.5кв.мм проводом к 12В блоку. Через 5 минут с провода слезла изоляция. Что я делаю не так?)
Дык, примерно так и получается, как написано. По расчетам ток должен был быть больше 8 Ампер (а как на самом деле - неизвестно). Это близка к максимально допустимому. И хотя судя по табличке, должно было выдержать... но.. может провода китайские? =)
В любом случае я не призывал прокладывать силовые цепи 0,5 мм, даже наоборот. Речь ведь шла о контнрольных цепях, а в них ток врядли будет превышать 1 А.

Аватара пользователя
Afftamat
Странник
Странник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Afftamat » 22 дек 2013, 00:35

Да, кстати, на схеме ошибка - я провтыкал нарисовать диод между переключателем габарита/света и кнопкой моргания дальнего. Никто не заметил)
Если там не поставить диод, при включении света будет гореть только дальний. При сборке воткнул, а нарисовать забыл)

Изображение

Аватара пользователя
Volgodav
Странник
Странник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:44
Настоящее имя: Александр
Откуда: Наша Russia, Астрахань
Байк: Днепр мт-10 круизёр.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Volgodav » 22 дек 2013, 20:33

а можешь мне схему нарисовать без поворотников, без дальнего света, без лампочки заряда АКБ, по минимуму?
Тюнинг или апгрейд? Всё захреначим, синей изолентой...

Аватара пользователя
Afftamat
Странник
Странник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Afftamat » 22 дек 2013, 23:38

Volgodav писал(а):а можешь мне схему нарисовать без поворотников, без дальнего света, без лампочки заряда АКБ, по минимуму?
Вот схема "чтоб ехал и заряжал". Остальное, включая свет, подключается после F3. Если есть манометр, лампочку давления можно тоже выкинуть но по личному опыту лучше ее оставить - не всегда хватает времени смотреть на манометр.

Изображение

Аватара пользователя
Volgodav
Странник
Странник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:44
Настоящее имя: Александр
Откуда: Наша Russia, Астрахань
Байк: Днепр мт-10 круизёр.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Volgodav » 23 дек 2013, 11:51

спасибо большое)
Тюнинг или апгрейд? Всё захреначим, синей изолентой...

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: Boulevard C90T
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 23 дек 2013, 17:13

Я от гены (500Вт) на аккум ставил 4 мм. кв., а все остальные 2,5 мм. Провод 0.5 мм. на галогенку - мало! У меня стоит 2х100Вт на них идет провод 2,5 мм.кв. и все ОК ))) Тем более, что в 80% магазах и на рынках продают не ГОСТовые провода, а они гораздо тоньше, чем на них написано.


ПС: АААААА как меня задолбали эти поля коментов контакта. Вечно парюсь.

Добавлено в 17:12 23.12.2013:
Вот схема "чтоб ехал и заряжал". Остальное, включая свет, подключается после F3. Если есть манометр, лампочку давления можно тоже выкинуть но по личному опыту лучше ее оставить - не всегда хватает времени смотреть на манометр.

Изображение[/quote]


Вот у меня примерно такая же схема.

Добавлено в 17:13 23.12.2013:
Только замок подключен полностью, чтоб можно было зажигание выключить но оставить все приборы работать
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Afftamat
Странник
Странник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Afftamat » 25 окт 2014, 01:21

Следующая версия схемы - v1.2, доработки после года катания с ней.

Блок предохранителей - БПР-3
Реле-регулятор - 121.3702 (ВАЗ 2101)
Rel1-5,7 - 4-контактные, Rel6 - 5-контактное
F1,2 - мин. 20А, F3 - макс.5А
D1 - диод 1А, D2,D3 - 8А
Диодный мост 1А, C1 - 1000mf 16v
Замок - мопед Альфа/Дельта
Зажигание 135.3734 (1135.3734) (Совек)
Реле поворотов - 78.3777 (ВАЗ 04,05,06)

Силовой транзистор в зажигании (КТ8231А1 и подобные КТ) лучше поменять на аналог (BU941ZP, BU941ZPFI).
Катушшка зажигания - лучше всего ГАЗ (406.3705), провода силикон.
Реле лампочки зарядки лучше собрать в корпусе от авто реле смонтировав в нем размыкающее реле, диодный мост и конденсатор, и залить термоклеем.
Диод D1 (1А) монтируется в правом пульте, он нужен для кнопки моргания дальним.
Реле аварийки - обычное 4-контактное реле с диодной сборкой (подойдет от дохлого компьютерного БП).
Пульты - ИЖ нового образца (где поворот выключается нажатием а не вбок).
Реле-регулятор проверять при покупке, должна быть плата размером с весь корпус реле, дешевые навесного монтажа дохнут быстро.
Реле поворотов - 78.3777 (5-контактное, спрашивать реле аварийки ВАЗ 04-06 у продавцов).

Изображение

Аватара пользователя
Afftamat
Странник
Странник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Кастомная схема проводки на днепры by Afftamat

Сообщение Afftamat » 10 май 2015, 15:16

Вот так выглядит в сборе. Здесь по желанию заказчика только 2 глазка из 5 (давление и зарядка).

Изображение

Аватара пользователя
Baradetsky
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 23:52
Настоящее имя: Павел
Откуда: Новосибирск
Байк: не указан

Кастомная схема проводки на днепры by Afftamat

Сообщение Baradetsky » 03 ноя 2015, 21:51

[ref]Afftamat[/ref], сударь, а вы собираете проводки на заказ?

Ответить

Вернуться в «Технические статьи»