Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Явастар
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 16 червня 2012, 15:53
Настоящее имя: Александр
Звідки: Ногинск
Байк: Классик

Повідомлення Явастар »

Пишу Мотобратве первый раз, и потому Всем здрасьте, примите бывшего "Двухтактника" в свои ряды. По мере добычи инфы по мотокитайцам попал на ваш форум и обрёл надежду на поддержку местных знатоков.
Немного недавней истирии: - осенью 2011 г. купил себе первого 4-х тактника Альфу 72 куба - он же 1-й китаец в моём гараже. Мопед (с несложными дорабами) очень понравился: тяговитый до 7000 об, экономичный, лёгкий, двухместный, дуги, кофр, 65 бежит легко даже вдвоём (общ. 130 кг.), перегрева не боится, И... главное ВИБРАЦИЙ почти ноль !!! В
общем, не мопед, а..... ПЕСтНЯ.
И как не трудно догадаться, сложилось Впечатление о всём китайском мотопроме. Естессно потянуло на 125-ю кубатуру. Ну, думаю... лёгких 80-90 км крейсерской (в одиночку) я получу. Получил ?!!!............ при 70-80 км Такой ВИБРОМАССАЖЕР - аж зубы стучат после поездки. До 65 км ещё нормуль; похоже Альфу-72 сс. зря продал..., хотя и жидковата для двоих.
*** В итоге у меня Фантом-125 от АВМ (см. Хонлинг), двигун 156 FMI.

Уважаемые "Akella" и др. Знатоки расшифруйте пожалуйста по косточкам сей китайский силовой агрегат. Может и не стОит надежды закладывать ввиду неисправимого конструктива данного мотора (видимо без баланс-вала).



Зображення

Зображення
У Вас нет второго шанса произвести Первое впечатление !
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

У вас двиг без балансира(вал).
Для начала - я бы проверил
1 затяжку креплений двигателя
2 затяжку креплений выхлопной трубы(не смеемся, при открученных болтах крепления выхлопной - безумные вибрации.
3 Не висит ли ушко крепления головки в воздухе(на многих китайских вибростендах это болезнь) Иногда китайцы просто брезгуют этой точкой крепежа
Если все в порядке - пишем, следующая порция рекомендаций - вполне очевидна.
хероям сала
Аватар користувача
Явастар
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 16 червня 2012, 15:53
Настоящее имя: Александр
Звідки: Ногинск
Байк: Классик

Двигатели от китайпрома

Повідомлення Явастар »

Да, затяжку головы к раме не проверял; остальное протягивал. Далее отпишусь о результатах.
Спасибо за ответ Akella.
У Вас нет второго шанса произвести Первое впечатление !
Аватар користувача
Pappa
Старожил
Старожил
Повідомлень: 558
З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрій
Звідки: Lynnwood, WA
Байк: Є іграшковий.
Подякували: 50 разів

Повідомлення Pappa »

Зображення

NAME Zongshen 250NC/BC, 4 valves engine
MODEL ZS177MM / EDI250(NC250)
Type : Single-cylinder, 4 stroke, water-cooled, camshaft upwards, balance shaft, tilting, 4 valves, size: 370×315×415
NW : 30KG
max power : 19/(9000±5%)
Packing size: 435×410×530 Displacement : 249.6
Max Torque/rpm : 23/(7000±5%) Compression Rate :
Bore x Stroke : 77×53.6 Ignition : CDI
Lubrication Method: Pressure and Splash Min fuel Consumption : ≤367
Starting Method: Kick / electic Clutch Method: Manual Wet Multi-Plate
Gearshift Method: constant mesh, two stage transmission, 6-speed gearshift


Господа, шо за зверь, как работает, вибрации, ресурс, наличие запов, отношение цена-качество?
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Двигатель у нас не самый распространеный. С запчастями - Zhопа. Ну, про альфамотовский магазин я не говорю, там спекульские цены.
Хотя в последнее время завезли несколько моделей мотов на этом двигле, возможночто то изменится.
хероям сала
Аватар користувача
Kurcant
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 12 травня 2013, 22:04
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Врадиевка Николаевская Область
Байк: не указан

Повідомлення Kurcant »

Ув. гуру движков китайпрома. В качестве игрушки есть желание прикупить себе мот Lifan Kobra TDMC-438 все того-же знаметитого производства прекрасной страны. Главным вопросом является движка данного мото, наличие на него запчастей, проблемы данного ДВС и вообще.... насколько разумно покупать этот мот, если использовать его в качестве выходного дня?
Аватар користувача
Ancifer
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 07 січня 2014, 16:15
Настоящее имя: Максим
Звідки: Гомель, Беларусь
Байк: не указан

Повідомлення Ancifer »

всем здраствуйте
прикупил се недавно мотик racer nitro 200
с двигателем 164fml с воздушным охлаждением,так как мотоцикл часто используется на пересеченке хотелось бы установить на него маслянный радиатор но информации по такой переделке найти не удалось, двигатель с нижним распред валом
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Ancifer писав:прикупил се недавно мотик racer nitro 200
с двигателем 164fml с воздушным охлаждением,так как мотоцикл часто используется на пересеченке хотелось бы установить на него маслянный радиатор

Полно описаний маслянного охлаждения на 163\164 fml. я сам на 3 форумах подробное описание с фотками выкладывал и людям с переделками помогал.
хероям сала
Аватар користувача
Ancifer
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 07 січня 2014, 16:15
Настоящее имя: Максим
Звідки: Гомель, Беларусь
Байк: не указан

Повідомлення Ancifer »

Akella писав: Полно описаний маслянного охлаждения на 163\164 fml. я сам на 3 форумах подробное описание с фотками выкладывал и людям с переделками помогал.
если не затруднит можно ссылочку,а то 4 часовые поиски по интернету ни к чему не привели по этой теме (либо ссылки битые либо инфа не соответствует запросу)
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Исходящие ссылки запрещены правилами форума. пиши в личку.
хероям сала
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”