Тормоза поставили современные Brembo, амортизаторы и вилку улучшили новыми пружинами. В Dagger Cycles постарались снять с байка все ненужное, использовать минимум запчастей. В итоге вес мотоцикла снизился до 149 кг. Хвостовую часть, например, сделали из легкого стекловолокна вручную, как и боковые накладки с передним обтекателем. Затем мотоцикл перекрасили. Он получился ярким и стильным!
Yamaha SRX600 – Dagger Cycles
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Yamaha SRX600 – Dagger Cycles
Эту старенькую Yamaha SRX600 1986 года превратили в стильный панковский мотоцикл ребята из итальянской мастерской Dagger Cycles. Донор был в плохом состоянии, так что первым делом нужно было отремонтировать мотор. В итоге он стал производить свои 45 л.с. Мастера изготовили новую выхлопную систему и покрасили двигатель в черный цвет.
Тормоза поставили современные Brembo, амортизаторы и вилку улучшили новыми пружинами. В Dagger Cycles постарались снять с байка все ненужное, использовать минимум запчастей. В итоге вес мотоцикла снизился до 149 кг. Хвостовую часть, например, сделали из легкого стекловолокна вручную, как и боковые накладки с передним обтекателем. Затем мотоцикл перекрасили. Он получился ярким и стильным!
Перевод vk.com/motorcycles с pipeburn.com
Тормоза поставили современные Brembo, амортизаторы и вилку улучшили новыми пружинами. В Dagger Cycles постарались снять с байка все ненужное, использовать минимум запчастей. В итоге вес мотоцикла снизился до 149 кг. Хвостовую часть, например, сделали из легкого стекловолокна вручную, как и боковые накладки с передним обтекателем. Затем мотоцикл перекрасили. Он получился ярким и стильным!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.