2012 Honda CBR1000RR Fireblade
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
2012 Honda CBR1000RR Fireblade
Простите за тавтологию, но совершенствовать совершенство сложно. На первый взгляд обновленная версия «лезвия» 2012 модельного года осталась технически неизменной, хотя в ее комплектации заявлено наличие КПП с двойным сцеплением. В глаза бросаются преобразившиеся колесные диски, острые воздухозаборники и новая головная и хвостовая оптика...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
Японская компания показала свою новинку 2012 года - Honda CBR1000RR Fireblade. Это модель класса Super Sport с литровым двигателем выглядит обновленной внешне, однако технические изменения незаметны.
Внешние перемены налицо - это новые колеса, новый дизайн обвеса, вилки Showa «большой поршень», новая цифровая панель приборов.
Рама осталась прежней и объем двигателя производители традиционно оставили неизменным, храня верность своим постулатам: «Легче значит лучше» и «Полный контроль». Благодаря небольшому объему двигателя внешний вид Honda CBR1000RR Fireblade изящный и привлекает к себе любителей байков всех весовых категорий. Стоит признать, что по мощности двигатель Honda CBR1000RR Fireblade уступает своим основным конкурентам - BMW S1000RR или Kawasaki ZX-10R, которые получили дополнительных лошадей.
Отсутствие наворотов электроники делает этот байк достаточно классической моделью, которая найдет своего покупателя среди любителей скорости и полной ответственности за поведение своего мотоцикла на дороге. Истинным фанатам должно понравиться, что в контакт с железным конем электроника практически не вмешивается.
Новый мотоцикл имеет новый обтекатель с новым “носом” и пересмотренной хвостовой частью, однако настоящее веселье скрыто внутри, под пластиком. Компания Honda пересмотрела дизайн задних амортизаторов, заменив их на особую двойную конструкцию, что отличается более быстрой и плавной реакцией по сравнению со старыми деталями.
Спереди мотоцикл CBR1000RR Fireblade оснащён телескопической вилкой 43 миллиметра. Инженеры также переделали и систему впрыска топлива для более мягкой работы на холостом ходу и облегчения работы при низких оборотах.
Отличием модельного ряда Fireblade всегда было великолепное исполнение при высоком уровне управляемости. Каждое последующее поколение СВR лидировало в своем классе благодаря отличным гоночным качествам и простоте управления, не требующего лишних усилий. За долгие годы Fireblade завоевали своих поклонников и среди тех, кто ездит по извилистым просёлочным дорогам, и среди участников спортивных соревнований.
Цифры показывают, что несмотря на значительный возраст и отсутствие электронных компонентов, Fireblade по сравнению с конкурентами остается самым продаваемым супербайком. Ежегодно продажи Honda Fireblade растут, поэтому можно прогнозировать такой же успех для новой модели байка Honda CBR1000RR Fireblade.
Внешние перемены налицо - это новые колеса, новый дизайн обвеса, вилки Showa «большой поршень», новая цифровая панель приборов.
Рама осталась прежней и объем двигателя производители традиционно оставили неизменным, храня верность своим постулатам: «Легче значит лучше» и «Полный контроль». Благодаря небольшому объему двигателя внешний вид Honda CBR1000RR Fireblade изящный и привлекает к себе любителей байков всех весовых категорий. Стоит признать, что по мощности двигатель Honda CBR1000RR Fireblade уступает своим основным конкурентам - BMW S1000RR или Kawasaki ZX-10R, которые получили дополнительных лошадей.
Отсутствие наворотов электроники делает этот байк достаточно классической моделью, которая найдет своего покупателя среди любителей скорости и полной ответственности за поведение своего мотоцикла на дороге. Истинным фанатам должно понравиться, что в контакт с железным конем электроника практически не вмешивается.
Новый мотоцикл имеет новый обтекатель с новым “носом” и пересмотренной хвостовой частью, однако настоящее веселье скрыто внутри, под пластиком. Компания Honda пересмотрела дизайн задних амортизаторов, заменив их на особую двойную конструкцию, что отличается более быстрой и плавной реакцией по сравнению со старыми деталями.
Спереди мотоцикл CBR1000RR Fireblade оснащён телескопической вилкой 43 миллиметра. Инженеры также переделали и систему впрыска топлива для более мягкой работы на холостом ходу и облегчения работы при низких оборотах.
Отличием модельного ряда Fireblade всегда было великолепное исполнение при высоком уровне управляемости. Каждое последующее поколение СВR лидировало в своем классе благодаря отличным гоночным качествам и простоте управления, не требующего лишних усилий. За долгие годы Fireblade завоевали своих поклонников и среди тех, кто ездит по извилистым просёлочным дорогам, и среди участников спортивных соревнований.
Цифры показывают, что несмотря на значительный возраст и отсутствие электронных компонентов, Fireblade по сравнению с конкурентами остается самым продаваемым супербайком. Ежегодно продажи Honda Fireblade растут, поэтому можно прогнозировать такой же успех для новой модели байка Honda CBR1000RR Fireblade.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
[youtube]RCOnCx7ian8[/youtube]
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Ruslancbr1
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 06 травня 2012, 20:55
- Настоящее имя: Руслан
- Звідки: Киев
- Байк: не указан
- Подякували: 1 раз
Учитывая тенденцию через 4 года кардинально менять внешний вид (2004, 2008) думал в 2012 будет больше изменений. Если убрать пластиковую перемычку между передними фарами - будет оптика с фаера 954. А так внешне очень похож на предыдущие модели. С виду очень компактный, 600 ка максимум. Измененная вилка отлично, цифровая приборка- censored, но к этому наверное скоро придут все производители, мы привыкнем и будет все ок. Масложорство бы еще убрали - был бы идеальный мотоцикл. Наконец установили индикатор передач в стоке. Ждем тестдрайвов с описанием великолепных ходовых качеств. Хотел его фото вставить с выставки, не пойму как, ну их и так выше хватает.