Yok писав:А мне вот что интересно, на фотках весьма разные аппараты - скреблеры (относительно удобные аппраты) и лоурайдеры или как их там
(ногами вперёд!).
И как же ты будешь выбирать себе "свой стиль" ? Или - куда болгарка и сварка поведут...?
Очевидно одного стиля болгарки и сварки тут недостаточно, да и сварщик я никакой, полюбому буду нанимать специалиста и быть его "руководителем". Гитлер , KOVAL или кто то другой - решится позже, исходя из прайса и компетентности мастеров. Насчет выбора - тут есть несколько абсолютно разных вариантов, а выбрать нужно только один. Либо ставить все на существующий кастом и безвозвратно и насмерть его порезатьлибо делать новый на базе качественных японских деталейВсе больше я склоняюсь ко второму варианту. Мозговым штурмом за раз не осилил и решил дать такому серьезному решению "настояться". Чтобы точно определиться есть время до момента когда соберу все недостающие элементы(номерную раму для проекта зарегистрировать на себя, докупить недостающие траверсы и переднее колесо от XL700V) Кроме всего прочего также имеется с XL700V: заднее колесо, маятник с моноамортом и прогрессией и задний тормозной контур и понимая что это эндуро с высоким центром тяжести - думаю в целях управляемости, безопасности, а также лучшего хода задней подвески, чтоб не отбивать бока по нашим "дорогам" -очень низкой посадки не будет. Идеальным вижу немного занизить седло и центр тяжести за счёт изменений бака, возможно расположения радиаторов. Воздухофильтр трогать не хочу, уж очень он там хитро увязан с электронаддувом и инжектором, да и любой другой фильтр вместо заводского может ухудшить работу двигателя или даже привести к капремонту.
пока вижу сьемную с лафета люльку-автономку с термоизоляцией и блоком акб достаточной емкости для заплыва с электромотором, с электроподогревом и музычкой на борту. Никаких нанотехнологий типа карбона и стекловолокна пока не предвидится потому дешево и практично - легкосьемный кастом корпус из нержа(формы позаимствовать из аэрокосмической темы) батареи от разборки nissan leaf из соображений веса, компактности и безопасности в отличии от обычных кислотно-щелочных, интегрировать в хвост электромотор для лёгких лодок питанием от 12V. Идея оригинальная и пока нашел из реальных и водоплавающих только этоYok писав:А амфибия планируется на моторном ходу, или весло будет принайтовано к кастому?
Предел мечтаний - доработать вариант передвижения коляски отдельно от кастома на электротяге по земле, там сложность вижу в создании рулевого для переднего шасси. Но тут решения можно будет посмотреть у авиации и проектов взрослых амфибий..
Спасибо за пожелания, постараюсь сделать невозможное - связать воедино эндуро, кастом, чоппер и колясыч.Vandamm писав:хороший движек и вилка подходящая.
дерзай и показывай результат