Статистика ремонтов, обслуживания вашего коня

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Ответить
Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Статистика ремонтов, обслуживания вашего коня

Сообщение Иваныч » 25 май 2012, 10:51

Долго думал куда притулить данную тему, выбор пал на название "наши кони"
Предлагаю - владельцам, долго эксплуатирующих одну марку мото, описать в кратце жизнь своего коня статистикой.
Просьба - не флудить, не обсуждать - только сухая статистика от покупки и до сегодняшнего дня. Начну - другим тогда понятней будет.
МОЙ МОТОЦИКЛ - ХЬЮСОНГ 250 КОМЕТ.
500км - побит и перекрашен ( вмятина бака, зеркало, царапины на бочине, ножка переключения - вставил болт на 8, так и по ныне,погнут руль.
1000км - гавкнулось сцепление троса спидометра с колесом ( подложил шайбу , живо и по ныне, но крым ездил по тахометру, подляна неприятная)
4000км - отошел в мир иной вакумный краник ( выкинул, поставил с японского скута(китайский) за 20гр.
8000км - отошел в мир иной родной аккум( купил дешевый за 140 гр. - жив и поныне)
8500км - замена с перепугу натяжителей на 3-е поколение.
9000км - пошабашила лампа габарита, причем не сгорела, а плохой контакт где то внутри...
10000км -частями развеялось по ветру заднее крыло, протертое колесом в результате прегруза.
11500км - неудачный старт из Харькова в Карпаты - оторвало задний аморт, слава яйцам не упал.... ( день ремонта и забег продолжился)
15000км - наглухо заржавела машинка заднего тормоза - чистка + замена колодок.
15000км - отошла в мир иной родная цепь. Поставил Рк с позолотой, позолота ниче - остальное - говно...
Замена масла в передней вилке на 15 w Замена тормозной жидкости.
16000 Пытался почистить карбы очистителем с баллончика, вышло хуже. Пришлось производить полную разборку и чистку карбов.
ХХХХХ - отпали концевые шарики на ручках сцепления и тормоза, пробег не помню, был бухой...
22000км - началось выделение паров масла из под первого цилиндра ( пока ниче не делал)
24000км - облысел задний бублик, замена на бублик от 650-тки.
25000км - Замена болтов крепления трубы на нержавеющие, в связи с потерей одного.
30000 - поменял приводную цепь на ижевскую, померял зазоры клапанов, поставил аморт с 650тки, поменял заднее крыло, мот перекрашен, куплен и поставлен новый аккум. Хоть старый и крутит стартер, но пошло интенсивные выделения, так как аккум кислотный.
32000 с копейками - померял компрессию - передний цилиндр 10,9 задний 11,5
В данное время мотоцикл продолжает эксплуатироваться.
Пробеги ставил ориентировочные, так как статистику не вел и в блокнотик не записывал.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Дрын
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:32
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Байк: Супер Тенера 1200
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Дрын » 25 май 2012, 15:36

Сузуки GSX 1300 R Хаябуса, 1999 г.в.
брал с аукциона Японии с пробегом 1300 км. В России пятый сезон.
Сейчас пробег 37000 км.
резина - каждый сезон новая
свечи - 2000
аккумулятор - при пробеге 20000
подтяжка подшипника передней вилки - 20000
армированные торм шланги, торм. жидкость - 20000
Цепь, звезды менял при пробеге 27000
Промывал бак - 27000
Тормозные колодки - 27000
потерялась гайка оси маятника - 35000
замена рабочего цилиндра сцепления - 37000

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Статистика ремонтов, обслуживания вашего коня

Сообщение Иваныч » 22 сен 2015, 20:19

Иваныч писал(а): 22000км - началось выделение паров масла из под первого цилиндра ( пока ниче не делал)
Продолжаем))). Опять же, пробеги не записывал, но поведаю что произошло за последующий период.
Сейчас пробег около 60 000. Многим известно о плохой раме на хюсонгах 250. Ради эксперимента раму не подваривал. И вот рама не выдержала большую яму. Причем не выдержал и задний диск и резина на нем. Диск разогнуло, на покрышке вылезла дуля. Покрышку сменил, жалко было капец. Диск прокатал.
А рама пошла вся трещинами. На рулевой, на клетке, еще где то. Удар был сильным. Подварил - проехал много, все пока нормально.
Продолжение повествования начал с цитаты про запотевание масла, так вот - этой зимой разобрал всю поршневую. Надо было выставить зазоры клапанов, что удивило. Думал дольше продержутся. Второй раз уже регулировал. Поснимал все цилиндры, снял поршня. Ах да, вспомнил чего полез - решил заменить цепи ГРМ. Выкрутил натяжитель цепи ГРМ и понял, что цепь уже на самом пределе, так , как натяжитель вставлялся без поджатия. Цепи купил за недорого с разборки. Продавец сказал - пробег не знаю, но должны быть нормальные. Поставил - пойдет, запас есть. Перечистил от нагара поршня, почистил маслосьемные кольца. Посмотрел прокладки под цилиндры - 6 уе. А мне надо две. Поехал купил паронита за 50 гр и вырезал прокладки, еще и осталось на штук 6 прокладок паранита. Скрутил, собрал - масло не потеет, но зато стало жрать через маслосьемные кольца))), надо было втулить новые. Ну еде и х%р с ним. Перешел с мотюля, на автомасло, путь дымит))), ехать вроди едет неплохо.
Сгорело реле поворотов. Я жлоб - пошел купил с авто. Там не такая распиновка. Перекрутил провода - заработало. Но моргают часто лампочки. Купил китайские поворотники куда влезли лампочки на 21 ватт, теперь моргают как надо. Правда уже упал и побил поворотники, ща на скотче, но то такэ , куплю на новый сезон новые.
Аккум поставил в этом году четвертый, мотоцикл с 2009 года на ходу. Самый дешевый с барабана, грив за 300 по нынешним ценам. На пару лет хватает. Хоть 9 Ач вместо 12, но крутит стартер нормально. Один раз только протупил - не одел шлангочку для отвода кислотных паров - сожрало реле зарядки. И как раз я ехал в гости и заглох в районе Луганска на трассе. Ни че, в поле пласкогубцами релюху подкрутил и поехал дальше.
Сломал задний маятник, лопнула одна сторона. Еду - мот виляет, думал колесо спустило, а оно на одной строне только держится. Сразу поехал на сварку, приварил два уголка .Не красиво, но ездит))). Купил новый маятник, но так уже год и лежит в подвале в упаковке с новой почты))).Ездит и Х. с ним. Когда будет желание - поменяю.
Менял подшипники на рулевой колонке. Сносились в хлам. Посадочный конус был аж зубцами и руль, если затянуть гайку - похож был на трещетку. Купил новые японистые, год проездил или два, не помню - шик.
Поставил новый комутатор. Купил на шару. Пропали дерганья на 7 тыс оборотов. Потому как этот глюк напрягал и что это толком не мог диагностировать ни один знакомый бабайкер.
Больше ниче так вроди не ломалось. В эти выходные был непонятный глюк. Глох мотоцикл. Но толком не понял, что это. Пока писать не буду. Если интересно - могу создать тему в ремзоне, погадаем))). Ибо действительно загадочная и кумедная хрень.
Ну вот и все, больше вроди за это время не ломалось. Хотя и так немало багов, злые языки даже не забудут упомянуть, что хьюс гавно, но мне пох. Глобально я на нем еще нигде не застрял и особо на парковке поломанным неделю не стоял. Так что езжу и наслаждаюсь ветром))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Статистика ремонтов, обслуживания вашего коня

Сообщение Vandamm » 22 сен 2015, 21:22

неспешная трансформация хьюса в крысобайк :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Статистика ремонтов, обслуживания вашего коня

Сообщение Иваныч » 22 сен 2015, 21:44

Vandamm писал(а): хьюса в крысобайк
Та с виду еще на хьюс похож))). Подкрасить и будет как новый))). До того, как у меня москаль появился, я на нем и тротуарную плитку возил))). Поездит еще. Зимой надо будет его распотрошить более конкретней, поменять проводку, проверить все узлы, деффекты, шо б летом просто ездить.
Если судить с высоты 6-ти летнего владения данной маркой, то конечно при теперешнем опыте я бы не брал данную марку мото, хотя - все относительно. Я не жалею....
Привет участникам естественного отбора!

Ответить

Вернуться в «Наши кони»