На днях стал обладателем этого байка! )))
Приятно было найти (с помощью Гугла) целый рассказ именно о нём!)))
На спидометре 29222)))
Байк интересен и в целом, в нормальном состоянии.
За неделю заметил несколько косяков:
-цепь цепляет за край заднего колеса и периодически тарахтит при езде;
-педаль переключения скоростей (сам механизм между педалью и КПП) очень жиденький и сильно люфтит, в общем просиццо на переделку. М.б. кто-то может помочь?
-основная подножка очень не удобна (забирает от 10 до 15 см клиренса!!!О_О) и неустойчива - на неровной поверхности, мот можт легко навернуццо.
Сигналка, почему-то автомобильная и вся раскуроченная.
Тахометр брешет раз в 5-10. Подсткажите как это лечиццо?
Не получается использовать подсос для прогрева, все равно приходиться держать газ. Регулировка холостого хода на карбюраторе - не вариант, т.к. по мере прогрева холостой ход увеличивается в разы. Подскажите, что делать или к кому обратиццо?
В среднем положении ручки газа - провал в тяге.
Кто может помочь заделать хромированные отражатели тепла на правую выхлопную трубу?
В целом мот порадовал, очень хорошо реализовано освещение - установлен Би Ксенон.
Заранее признателен за помощь!)))
Viper Cruiser ZS200
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Lifeisgood
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 24 червня 2013, 12:54
- Настоящее имя: Макс
- Звідки: Симферополь
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 1 раз
- SergoRus
- Любопытный
- Повідомлень: 110
- З нами з: 27 липня 2010, 08:51
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Симферополь
- Байк: Zongshen 250-5
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Посоветовал бы:
1.Выставь правильно натяжителями заднее колесо(там есть метки).Проверь износ цепи.
Задний каток установлен 140 против штатного 130 го. Не перетяни цепь!!!
2.Чтобы пользоваться центральной подножкой.Так чтобы колесо поднималось.
Есть два пути: a)Добавить на пятачках контактов,тех что ставятся на землю,по куску мет.трубки(приварить).
Хотя не знаю...я лично привык на нём выбирать "бугорок".
б)Заменить амортизаторы на более короткие,но тогда потеряешь увеличенный клиренс.
Если ничего не переделывали то так должно было быть!
Насчёт переключателя скоростей.Тоже была идея сделать на подшибниках...Но както не добрался.
Тахометр когда я его отдавал работал как часики.Видимо поставили не родной коммутатор.Когда я подбирал у меня такое было когда ставил коммут от ДИО-34 (2тактная)
Насчёт оборотов,скажу так,видимо чтото накрутили на карбе и совместно с коммутатором неровно работает.найди родной коммутатор с двигателя CG200 или 163FML.
Что сделали с хромом на трубах???!
Добавлено в 16:40 08.07.2013:
Добавлено в 08:19 11.07.2013:
Блок CDI Apache 163FML Lifan, арт. 1402463
Карбюратор 163FML Lifan, арт. 1102655
На Альфамоте появились запчасти,которые могут решить твою проблему!)
1.Выставь правильно натяжителями заднее колесо(там есть метки).Проверь износ цепи.
Задний каток установлен 140 против штатного 130 го. Не перетяни цепь!!!
2.Чтобы пользоваться центральной подножкой.Так чтобы колесо поднималось.
Есть два пути: a)Добавить на пятачках контактов,тех что ставятся на землю,по куску мет.трубки(приварить).
Хотя не знаю...я лично привык на нём выбирать "бугорок".
б)Заменить амортизаторы на более короткие,но тогда потеряешь увеличенный клиренс.
Если ничего не переделывали то так должно было быть!
Насчёт переключателя скоростей.Тоже была идея сделать на подшибниках...Но както не добрался.
Тахометр когда я его отдавал работал как часики.Видимо поставили не родной коммутатор.Когда я подбирал у меня такое было когда ставил коммут от ДИО-34 (2тактная)
Насчёт оборотов,скажу так,видимо чтото накрутили на карбе и совместно с коммутатором неровно работает.найди родной коммутатор с двигателя CG200 или 163FML.
Что сделали с хромом на трубах???!
Добавлено в 16:40 08.07.2013:
Я покупал подбирая у нас в мотомагазине.Сказали что от корсара подходят.(если ты имеешь ввиду колодки)Hacher писав:Где можно достать тормоза на него?
Добавлено в 08:19 11.07.2013:
Блок CDI Apache 163FML Lifan, арт. 1402463
Карбюратор 163FML Lifan, арт. 1102655
На Альфамоте появились запчасти,которые могут решить твою проблему!)
- Lifeisgood
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 24 червня 2013, 12:54
- Настоящее имя: Макс
- Звідки: Симферополь
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 1 раз
- Hacher
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 16 червня 2013, 22:42
- Настоящее имя: Едуард
- Звідки: Черновцы
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 5 разів
Viper Cruiser ZS200
Здравствуйте
Не знаю прочитает ли кто
Но спрошу: Стоит ли брать такой мот (Пробег 20 тыс. км) в 2018 или присмотреться уже к новым ?
Не знаю прочитает ли кто
Но спрошу: Стоит ли брать такой мот (Пробег 20 тыс. км) в 2018 или присмотреться уже к новым ?
- Piligrim73
- Странник
- Повідомлень: 88
- З нами з: 22 червня 2011, 14:47
- Настоящее имя: Василий
- Звідки: Полонное
- Байк: пока ММВЗ-3.112.12
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Viper Cruiser ZS200
машина ок. стопудово..расход бомбезный... для 200 кубиков вообще ноль.катайся ЗДОРОВЫМ и купи себе по МЕЧТАМ) приветствую!
не мешай мотору работать!
- Rodriguez
- Camarada amigo
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 02 липня 2010, 10:22
- Настоящее имя: Rodriguez
- Звідки: New York
- Подякували: 291 раз
Viper Cruiser ZS200
Скорее нет, чем да. Опять же смотря для чего и какая цена ?Hacher писав:Здравствуйте
Не знаю прочитает ли кто
Но спрошу: Стоит ли брать такой мот (Пробег 20 тыс. км) в 2018 или присмотреться уже к новым ?