Student писав:- виталий, я начал забывать, что такое индекс... и т.д., разве это не одно и то же? напишу то, что помню. класс вязкости мс20 по классификации sae =90. масла с таким классом вязкости рекомендуют заливать в редуктора и коробки передач. даже на глаз видно, что оно гуще моторного(sae 30-40).
кстати, в чем я ошибаюсь? по точнее плиз!
ХАРАКТЕРИСТИКИ МС-20
Класс вязкости по SAE
50
Вязкость кинематическая, мм2/c, при 100° С 20,5
Индекс вязкости, не менее
80
Щелочное число, мг КОН/г, не менее -
Плотность при 20° С, г/см3, не более 0,9
Температура вспышки, °С , не ниже 265
Температура застывания. °С, не выше -18
Это к вопросу, что залил очень дорогой Мотюль, а оно - не то пальто
Правильный выбор масла для техники - 90% успеха, и не надо заливать первое попавшееся дорогое масло
попробуйте сравнить:
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,897
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 21,3 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 256 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 98
Температура застывания, ASTM D97: -18°C / -0,4°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 281°C /537,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 1,5 mg KOH/g
это специальный Мотюль минеральный для ваших раритетов
вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть
индекс вязкости - это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия, чем индекс выше, тем лучше