Всё о легендарном мотоцикле JAWA

Инфа и обсуждение отечественных рядных мотоциклов Ява, ИЖ, Восход...
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 13 дек 2012, 17:21

Привет.
Да у меня тоже эта идея не вылезает из головы.
Много консулЬтировался с умными головами по этому вопросу и все как один чётко и ясно ответили, не надо там ничего балансировать, как он отбалансирован на заводе, так пускай всё и останется.
Единственное что мне советовали подгонятЬ по возможности люки, я и этим не занимаюсЬ, пустЬ будет всё как с завода.
Если естЬ желание из ЯВА сделатЬ кроссовик или реисинг или ещё какое нибудЬ изобретение, то возникает вопрос, а зачем, купи Хонду и голова не болит.
ЯВА обязана остатся ЯВА со всеми своими погрешностями и косяками.
По возможности улучшитЬ и усилитЬ конструкцию двигателя но не форсироватЬ, двигатеЬ это не выдержит, у него нету такого скоростного ресурса.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 13 дек 2012, 18:18

Georgs64 писал(а):все как один чётко и ясно ответили, не надо там ничего балансировать,
Абсолютно согласен, разница тактов в двух цилидрах существенно уменьшает вибрации, это если б один цилиндр и 350 кубов - тогда можно было б и шо то думать, хотя обычно думают конструкторы на заводе и противопоставить единичный моцк против целого КБ, не всегда к месту))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Student
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Откуда: Змиев
Байк: jawa 638
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Student » 13 дек 2012, 19:51

Georgs64 » Сегодня, 18:21 писал(а):Привет.
Да у меня тоже эта идея не вылезает из головы.
Много консулЬтировался с умными головами по этому вопросу и все как один чётко и ясно ответили, не надо там ничего балансировать, как он отбалансирован на заводе, так пускай всё и останется.
Единственное что мне советовали подгонятЬ по возможности люки, я и этим не занимаюсЬ, пустЬ будет всё как с завода.
Если естЬ желание из ЯВА сделатЬ кроссовик или реисинг или ещё какое нибудЬ изобретение, то возникает вопрос, а зачем, купи Хонду и голова не болит.
ЯВА обязана остатся ЯВА со всеми своими погрешностями и косяками.
По возможности улучшитЬ и усилитЬ конструкцию двигателя но не форсироватЬ, двигатеЬ это не выдержит, у него нету такого скоростного ресурса.
-георг! местные умные головы конечно правы! но что делать, если я облегчил коленвал, и он наверняка разбалансирован!
-какие люки :shock:
-есть желание сделать кроссовик, так как не всем по карману хонда :(
-для души у меня есть стандартная 638, которая со мной 10 лет, и на которой я все-таки исправляю ее детские болезни :)
-форсировка тоже интересный вопрос. я за зиму хочу провести умеренную форсировку. так, совсем слегка *PARDON* почистить- подогнать каналы, второй карб, чуток фазы и степень сжатия, минус кило -полтора с коленвала....
-жду коментов :)

Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 13 дек 2012, 21:05

Всё манипуляции одобряю кроме коленвала.
Не надо его трогатЬ.
Ты не первый, кто пытался его облегчатЬ.
Я в этом деле особо не силён, но для облегчонного коленвала обяз бытЬ короткий ход шатуна, у ЯВА это просто невозможно.
ПодогнатЬ люки , это каналы.
Даже если поставитЬ просто второй карбюратор на 38, то она уже рвёт как кроссовик, даже форсироватЬ ничего ненадо. Эту идею я и сам оченЬ поддерживаю и продумываю.
Если облегчил коленвал, то тебе надо все щёки без цапф и средней оси взвеситЬ на весах и подогнатЬ под один вес, так мне тоже советовали.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Student
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Откуда: Змиев
Байк: jawa 638
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Student » 14 дек 2012, 10:41

спасибо за ответ! почему хочу облегчить, потому что при облегченном коленвале, улучшается прием со старта, но теряется крутящий момент на низах, и проблема с холостыми и пуском. это уже обкатали без нас)))) но в тех случаях снимали почти половину веса. а я хочу всего лишь кг-два. к тому же на коленвале 634, из которого я делаю эндурик, уже насверлено дырок с помощью сверлильного станка *PARDON* .больше чем может взять сверло, станок не высверлит, значит с весом все в порядке. а вот точьность моей разметки, плюс точность кернения, плюс погрешность сверла, все это оставляет желать лучшего. значит именно балансировка мне нужна %)

Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 21 дек 2012, 14:38

А вот эта, самая дорогая ЯВА в Латвии.
Цену сего девайса Вам лучше не знатЬ, не поймёте.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Делал ему два дижка под заказ.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 22 дек 2012, 10:49

Georgs64 писал(а):Цену сего девайса Вам лучше не знатЬ, не поймёте.
так можно и не смотреть, нашли чем хвастаться - ценой :-(

Аватара пользователя
Guyker
Странник
Странник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:59
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков-Левада
Байк: Иж ПС 350 1974 года
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guyker » 22 дек 2012, 15:54

Георгий...сказал А-говори и Б!!!!!!!...поймём.....
спец по Явам и Ижам.....обращайтесь,если что.....

Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 24 дек 2012, 00:21

Всем привет.
Да вот немогу я говоритЬ про цену, владелец нежелает.
Я еле то выклянчил у владелЬца , что бы хотя бы фотки выставитЬ на обозрение публики.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Guyker
Странник
Странник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:59
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков-Левада
Байк: Иж ПС 350 1974 года
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guyker » 24 дек 2012, 11:46

...не,ну если так всё серьёзно....хотя лично у меня гораздо больше эмоций вызывает стандартная Ява-либо реставрированная ,либо сохранённая....
спец по Явам и Ижам.....обращайтесь,если что.....

Ответить

Вернуться в «Отечественные рядники»