Всё о легендарном мотоцикле JAWA

Инфа и обсуждение отечественных рядных мотоциклов Ява, ИЖ, Восход...
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Всё о легендарном мотоцикле JAWA

Сообщение Georgs64 » 02 ноя 2012, 19:32

1) Двигатель.
2) Ходовая.
3) Электричество.
4) Внешний вид.
и многие другие вопросы...
Последний раз редактировалось Georgs64 17 ноя 2012, 12:51, всего редактировалось 2 раза.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 02 ноя 2012, 20:48

Далее в тему. Была у меня ява, переходная модель. Тоесть ходовка 6 вольтовки , а двихатель 12в. Осталась у меня от нее не разгаданная тайна. При трогании были постоянные рывки, на ходу все четко.Тронуться с места - было очень сложно. Сто раз снимал корзину с дисками - ну блин идиальна, ни зазубрин , ни чего. Решил я эту проблему установкой корзины с 6 в явы и изготовлении втулки под корзину. Корзину поставил можно сказать убитую, вся в ямах на стенках от дисков , но работала четко. Интересно , шо мастер скажет, встречались ли такие проблемы? Слыхал это не единичный случай был. Вчем то собственно причина, до сих пор для меня загадка.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 02 ноя 2012, 22:20

Было такое дело, хорошо помню.
Я ещё с этим столкнулся в 1986 году и тоже безполезно эксперементировал.
Окозалось это опять производственный брак в ступице сцеплении, сама корзина тут не причём.
Лет пять назад только раскусил это глюк, но сами чехи отказались от этой конструкции и в последствии все 638 движки идут только с 634 сцеплением в сборе, 638 больше не устанавливают.
Ничего удивительного, очередной чешский дефект, а их во всех движках немерена туча и даже больше.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Владмех
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:47
Настоящее имя: Владислав
Откуда: Харьков
Байк: jawa 350(638)

Сообщение Владмех » 04 ноя 2012, 14:21

а как на счет помочь достать запчасти по двигателю на ČZ 175 typ 450/02 ?

Аватара пользователя
Student
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Откуда: Змиев
Байк: jawa 638
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Student » 04 ноя 2012, 19:37

я дома лет 10 занимаюсь капремонтом ява. часто сталкиваюсь с этой проблемой, но полностью так и не раскусил. на своей 638 удалось решить эту проблему подбором вязкости масла, больше проблем не имел. на чужих движках менял корзину на 634, иногда удавалось исправить, но как, не понимал и сам *dont_know* что то сделал... а что??? долго искал ответы в книгах журналах и инете. никакой реально ценной информации не нашел, а то что нашел, все проверил, и не подтвердилось. ТС не хочет выдавать свой секрет)))) но подсказку все-же дал. зимой делать нехер, буду изучать ступицу.....

Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 06 ноя 2012, 15:27

Владмех » 04 ноя 2012, 15:21 писал(а):а как на счет помочь достать запчасти по двигателю на ČZ 175 typ 450/02 ?
Всем привет.
По ЧЗ деталям советую обращатся сюда



Его зовут Войтex.
Очень класный парень, обсолютно отмороженый на голову, всё что косаится по ЧЗ (это комплимент).
У него свой явашоп, шлёт детали по всему миру, можеш сослатся на меня, он только что недавно у меня куралесил.

Добавлено в 15:27 06.11.2012:
Student » 04 ноя 2012, 20:37 писал(а):я дома лет 10 занимаюсь капремонтом ява. часто сталкиваюсь с этой проблемой, но полностью так и не раскусил. на своей 638 удалось решить эту проблему подбором вязкости масла, больше проблем не имел. на чужих движках менял корзину на 634, иногда удавалось исправить, но как, не понимал и сам *dont_know* что то сделал... а что??? долго искал ответы в книгах журналах и инете. никакой реально ценной информации не нашел, а то что нашел, все проверил, и не подтвердилось. ТС не хочет выдавать свой секрет)))) но подсказку все-же дал. зимой делать нехер, буду изучать ступицу.....
Я точно также пытался экперементировать методом тыка и на дуру получилось.
При шайбывании 3 скорости, укарачивается резьба на первичном вале и из-за этого гайка сцепления не закручиваетя полность.
Тогда я просто сточил край ступицы со стороны подшипника на 2 мм и из нутри тоже на 2 мм, там длинны шлицов всё ровно достаточно.
Половина шлицов на оси остаются на воздухе, а при сточки, полное зацапление и всё заработало как надо.
Получается одним выстрелом, два зайца капут.
Изображение

Изображение

Изображение
Попробуй сделать так и всё проподёт.
Заливай масло МС20
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Student
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Откуда: Змиев
Байк: jawa 638
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Student » 06 ноя 2012, 15:57

если я все правильно понял... то это ничего не дает, абсолютно *dont_know* . за масло полностью согласен *THUMBS UP*

Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 06 ноя 2012, 17:03

Ещё как даёт.
Ты смещаеш всю конструкцию на два милиметра во внутрь, после этого у меня ни одно, подчёркиваю, ни одно сцепление больше не рвало.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Student
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Откуда: Змиев
Байк: jawa 638
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Student » 06 ноя 2012, 17:14

да, мы смещаем на 2 мм все сцепление относительно корзинки. но что это дает *SEARCH* . это как-то связано с самым верхним фрикционным диском?

Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 06 ноя 2012, 18:05

Так получается, он тоже уходит в глубь корзины.
Я незнаю почему оно себя так ведёт, но после сточки всё проподает.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Ответить

Вернуться в «Отечественные рядники»