Электронное зажигание «Старый Оскол»
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- MrBad
- Постоялец
- Повідомлень: 296
- З нами з: 11 січня 2009, 02:29
- Настоящее имя: Данил
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 620 разів
- Подякували: 28 разів
Электронное зажигание «Старый Оскол»
Безконтактная система зажигания для работы в системе электрооборудования двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» всех модификаций.
- MrBad
- Постоялец
- Повідомлень: 296
- З нами з: 11 січня 2009, 02:29
- Настоящее имя: Данил
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 620 разів
- Подякували: 28 разів
Назначение состав и технические характеристика БСЗ
Бесконтактая система зажигания (БСЗ) предначзначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов "Урал" и "Днепр" во всех модификациях взамен контактной системы зажигания (прерыватель ПМ302, катушка зажигания Б 204) и серийной бесконтактной системы зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734, катушка зажигания Б 204)
Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- улучшения запуска в холодное время;
- стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
- снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
- снижения тдрудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.
Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- улучшения запуска в холодное время;
- стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
- снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
- снижения тдрудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.
- MrBad
- Постоялец
- Повідомлень: 296
- З нами з: 11 січня 2009, 02:29
- Настоящее имя: Данил
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 620 разів
- Подякували: 28 разів
Комплектация
- модуль зажигания 135.3734 - 1 шт.
- катушка зажигания 135.3705 - 1 шт.
- ротор - 1 шт.
- шайба d6 - 1 шт.
- шайба d11 - 1 шт.
- шайба специальная - 1 шт.
- болт М6х12 - 1 шт.
- клемма - 1 шт.
- коробка упаковочная - 1 шт.
- руководство по эксплуатации - 1 шт.
- катушка зажигания 135.3705 - 1 шт.
- ротор - 1 шт.
- шайба d6 - 1 шт.
- шайба d11 - 1 шт.
- шайба специальная - 1 шт.
- болт М6х12 - 1 шт.
- клемма - 1 шт.
- коробка упаковочная - 1 шт.
- руководство по эксплуатации - 1 шт.
- MrBad
- Постоялец
- Повідомлень: 296
- З нами з: 11 січня 2009, 02:29
- Настоящее имя: Данил
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 620 разів
- Подякували: 28 разів
Технические данные
1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным "минусом" аккумуляторной батареи.
2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при эток ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А.
4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 20 кВ.
5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -50 до +100 градусов С.
6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла.
7. наилучшие параметы искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).
2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при эток ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А.
4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 20 кВ.
5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -50 до +100 градусов С.
6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла.
7. наилучшие параметы искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).
- MrBad
- Постоялец
- Повідомлень: 296
- З нами з: 11 січня 2009, 02:29
- Настоящее имя: Данил
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 620 разів
- Подякували: 28 разів
Назначение и работа изделий системы зажигания
1. Модуль зажигания состоит из магнитоэлектрического датчика, электронного коммутатора, к которому подключается катушка зажигания, и ротора.
Датчик предназначен дял создания управляющих импульсов напряжения. Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Для установки начального момента зажигания на основании модуля и роторе имеются риски.
2. Катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокго напряжения, необходимых дял воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
3. При запуске двигателя ротор датчика начинает вращаться, при этом на выходе датчика появляется управляющее напряжение, которе подается на вход коммутатора. Положительным импульсом закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока в катушке зажигания наводит на вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи двигателя.
Датчик предназначен дял создания управляющих импульсов напряжения. Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Для установки начального момента зажигания на основании модуля и роторе имеются риски.
2. Катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокго напряжения, необходимых дял воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
3. При запуске двигателя ротор датчика начинает вращаться, при этом на выходе датчика появляется управляющее напряжение, которе подается на вход коммутатора. Положительным импульсом закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока в катушке зажигания наводит на вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи двигателя.
- MrBad
- Постоялец
- Повідомлень: 296
- З нами з: 11 січня 2009, 02:29
- Настоящее имя: Данил
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 620 разів
- Подякували: 28 разів
Рекомендации по установке бесконтактной системы зажигания
1. Демонтировать БСЗ, установленную на мотцоикле (прерыватель ПМ 302 или датчик 17.3847 и коммутатор 47.3734, находящийся под седлом мотоцикла).
2. Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания 135.3734 так, чтобы выводы были направлены в сторону катушки зажигания, и закрепить его двумя винтами M6.
3. Установить ротор на распредвал двигателя в соответствии с рисунком приложения 1 и закрепить его болтом M6X12.
4. Установка угла опережения зажигания:
- совместить первую стрелку (с точкой) на маховике с меткой "МЗ" на картере двигателя;
- ослабить винты крепления основания модуля и повернуть его так, чтобы риска на роторе совпадала с центральной риской на основании, после чего затянуть винты;
- ослабив винты крепления датчика, с помощью щупа установить зазор между полючами ротора и датчика 0,45+/-0,05 мм, после чего затянуть винты (неправильно установленный зазор приведет к нестабильной работе двигателя;
- если после совмещения первой стреки (с точкой) на маховике с меткой "МЗ" на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов.
5. Подсоедините выводы "КЗ" и "+", идущие от модуля зажигания к клемам катушки (полярность значения не имеет), и подсоедините плюсовой провод от замка зажигания (предварительно закрепив на нем наконечник) к клемам катушки, на которую приходит плюсовой провод от модуля зажигания (см. прилождения 1, 2).
6. Установите зазор между электродами свечей 0.8 - 1 мм.
7. Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания по часовой стрелке (увеличения угла опережения); против (уменьшение угла опережения зажигания).
2. Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания 135.3734 так, чтобы выводы были направлены в сторону катушки зажигания, и закрепить его двумя винтами M6.
3. Установить ротор на распредвал двигателя в соответствии с рисунком приложения 1 и закрепить его болтом M6X12.
4. Установка угла опережения зажигания:
- совместить первую стрелку (с точкой) на маховике с меткой "МЗ" на картере двигателя;
- ослабить винты крепления основания модуля и повернуть его так, чтобы риска на роторе совпадала с центральной риской на основании, после чего затянуть винты;
- ослабив винты крепления датчика, с помощью щупа установить зазор между полючами ротора и датчика 0,45+/-0,05 мм, после чего затянуть винты (неправильно установленный зазор приведет к нестабильной работе двигателя;
- если после совмещения первой стреки (с точкой) на маховике с меткой "МЗ" на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов.
5. Подсоедините выводы "КЗ" и "+", идущие от модуля зажигания к клемам катушки (полярность значения не имеет), и подсоедините плюсовой провод от замка зажигания (предварительно закрепив на нем наконечник) к клемам катушки, на которую приходит плюсовой провод от модуля зажигания (см. прилождения 1, 2).
6. Установите зазор между электродами свечей 0.8 - 1 мм.
7. Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания по часовой стрелке (увеличения угла опережения); против (уменьшение угла опережения зажигания).
- MrBad
- Постоялец
- Повідомлень: 296
- З нами з: 11 січня 2009, 02:29
- Настоящее имя: Данил
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 620 разів
- Подякували: 28 разів
Проверка исправности БСЗ
При необходимости проверить работоспособность БСЗ на двигателе достаточно выполнить следующие операции:
- вывернуть свечу зажигания, закрепить ее на двигателе, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с "массой" мотоцикла;
- включить зажигание и, произведя несклько нажатий на рычаг устройства запуска, наблюдать наличие искрового разряда на электродах свечи.
Наличие искрового разряда подтверждает исправность и правильность монтажа.
- вывернуть свечу зажигания, закрепить ее на двигателе, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с "массой" мотоцикла;
- включить зажигание и, произведя несклько нажатий на рычаг устройства запуска, наблюдать наличие искрового разряда на электродах свечи.
Наличие искрового разряда подтверждает исправность и правильность монтажа.