Hyosung GT 250 Comet - положил глаз
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Satrier
- Завсегдатай
- Повідомлень: 198
- З нами з: 06 листопада 2009, 14:26
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Харьков
- Байк: Hornet 600,Comet 250
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Hyosung GT 250 Comet - положил глаз
Читал много в интернете, на разных форумах, то что в нём слабые места это амортизаторы, кто что о нем знает поделитесь, есть китайский вариант 20 тыс грн и оригинал корейский 29 тыс грн, говорят отличий почти нет.
- Невезучие лишь показывают везучим, что им везет. Если вы невезучий, то стало быть я везучий. © Lucky Number Slevin
- ProstoSergik
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 03 травня 2009, 13:38
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Контактна інформація:
Hyosung GT 250 Comet - отзыв
Подними глаз и иди подальше от этого мотоцикла =)
Чем тебе он понравился? Тем, что ве-шка? Или тем, что якобы не китаец?
Собственно, у меня такой. КУплен был в годовалом возрасте с пробегом 6500. На 7300 в движке начался странный шум, который постепенно усиливался. Потом выяснилось, что у этих Хьюсонгов проблемные натяжители цепи ГРМ. Поломка антяжителя приводила к погнутым клапанам и сломаным распредвалам на почти новых ждвижках. У меня до таког оне дошло, просто погрызло цепь и звезды ГРМ переднего цилиндра, что и вызвало стук. Посколько кататься с таким стуком было невозможно, 2/3 сезона мот стоял на ремонте. В итоге мой двигатель оказался на разборке одного хорошего человека, а я, в свою очереь, забрал его целый двигатель и поставил себе. Вроде бы с новым движком проблем пока нету, но в целом катаюсь насторожено и постоянно слушаю.
По конструкции. С амортами да, непонятка. У меня очень жесткий задний, прям выбрасывает из седла на ямах. Вилка наоборот, очень мягкая. Почти полностью просаживается просто под моим весом и пробивается на более-менее больших ямах. Говорят, замена масла помогает, но это как-бы гемор, пока заниматься этим лень.
Резина штатная говорят не очень, но я катаюсь недавно, поэтому прочувствовать что такое хорошая резина и что плохая - не смог еще.
Говорят, что тормоза плохие... Мне пока хватает, опять таки, не с чем сравнивать.Один раз положил мот именно потому, что заблокипровл переднее. Так что...
Из плюсов: остальное вроде бы все хорошо. Болты сами не откручиваются, колеса не отпадают... Рулится хорошо.
По поводу китайца за 20 и корейца за 29. В них нету отличий, как-либо оправлывающих 9000 разницы. Смело покупай китайца, если хочешь именно такой ве-образный более менее красивый байк. Оглядываясь назад, сейчас могу с уверенностлью сказать, что для первог обайка я лучше бы купил Зонгшена ЗС-200. Дешево, сердито и не так жалко.
п.с. я свой купил за 25000 грн в надежде, что сэкономлю 5000 грн (тогда они новые были около 30000), мол, за год байку ничего не будет и все такое. Но сейчас, по итогу, я в него вложил УЖЕ 4000 на ремонты =) Что еще будет - не знаю. На след. год решил его оставить у себя, потом на продажу.
Чем тебе он понравился? Тем, что ве-шка? Или тем, что якобы не китаец?
Собственно, у меня такой. КУплен был в годовалом возрасте с пробегом 6500. На 7300 в движке начался странный шум, который постепенно усиливался. Потом выяснилось, что у этих Хьюсонгов проблемные натяжители цепи ГРМ. Поломка антяжителя приводила к погнутым клапанам и сломаным распредвалам на почти новых ждвижках. У меня до таког оне дошло, просто погрызло цепь и звезды ГРМ переднего цилиндра, что и вызвало стук. Посколько кататься с таким стуком было невозможно, 2/3 сезона мот стоял на ремонте. В итоге мой двигатель оказался на разборке одного хорошего человека, а я, в свою очереь, забрал его целый двигатель и поставил себе. Вроде бы с новым движком проблем пока нету, но в целом катаюсь насторожено и постоянно слушаю.
По конструкции. С амортами да, непонятка. У меня очень жесткий задний, прям выбрасывает из седла на ямах. Вилка наоборот, очень мягкая. Почти полностью просаживается просто под моим весом и пробивается на более-менее больших ямах. Говорят, замена масла помогает, но это как-бы гемор, пока заниматься этим лень.
Резина штатная говорят не очень, но я катаюсь недавно, поэтому прочувствовать что такое хорошая резина и что плохая - не смог еще.
Говорят, что тормоза плохие... Мне пока хватает, опять таки, не с чем сравнивать.Один раз положил мот именно потому, что заблокипровл переднее. Так что...
Из плюсов: остальное вроде бы все хорошо. Болты сами не откручиваются, колеса не отпадают... Рулится хорошо.
По поводу китайца за 20 и корейца за 29. В них нету отличий, как-либо оправлывающих 9000 разницы. Смело покупай китайца, если хочешь именно такой ве-образный более менее красивый байк. Оглядываясь назад, сейчас могу с уверенностлью сказать, что для первог обайка я лучше бы купил Зонгшена ЗС-200. Дешево, сердито и не так жалко.
п.с. я свой купил за 25000 грн в надежде, что сэкономлю 5000 грн (тогда они новые были около 30000), мол, за год байку ничего не будет и все такое. Но сейчас, по итогу, я в него вложил УЖЕ 4000 на ремонты =) Что еще будет - не знаю. На след. год решил его оставить у себя, потом на продажу.
- ProstoSergik
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 03 травня 2009, 13:38
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Контактна інформація:
Я уже тут, хе. Сумбурные мысли получились, но все правда =) Есть и положтельные отзывы других людей =) Их лень писать. Но если есть желание - могу расказать по телефону +380919091885 в любое время с 10.00 до 23.00Corsar писав:Нужно искать реальных владельцев. Хотя стоп... Простосержик... Есть такой форумчанин. Мот у него не давно, но все же. Свяжись с ним
- Satrier
- Завсегдатай
- Повідомлень: 198
- З нами з: 06 листопада 2009, 14:26
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Харьков
- Байк: Hornet 600,Comet 250
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Спасибо, позвоню, я еще думаю о зонге 250ProstoSergik писав:Но если есть желание - могу расказать по телефону +380919091885 в любое время с 10.00 до 23.00
Востаннє редагувалось 25 липня 2010, 14:55 користувачем Vandamm, всього редагувалось 2 разів.
- Невезучие лишь показывают везучим, что им везет. Если вы невезучий, то стало быть я везучий. © Lucky Number Slevin
- Satrier
- Завсегдатай
- Повідомлень: 198
- З нами з: 06 листопада 2009, 14:26
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Харьков
- Байк: Hornet 600,Comet 250
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
я им звонил, узнавал в чём разница, сказали существенной нет, пластиковая резина, которую советуют поменять, но хотя что они плохого скажутSol писав:Про китайский вариант Cometa слышу впервые. Подробнее можешь рассказать? Пальцем ткнуть где посмотреть.
- Невезучие лишь показывают везучим, что им везет. Если вы невезучий, то стало быть я везучий. © Lucky Number Slevin
- Sol
- Любопытный
- Повідомлень: 108
- З нами з: 14 квітня 2009, 17:11
- Настоящее имя: Sol
- Звідки: Словакия
- Байк: Suzuki VX 800
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 7 разів
Сам год назад планировал брать Zong 250GS. Но цена кусалась. Я на СкадМото только хьюсы увидел. Насколько понял, Китайчеги-Хью по предварительному звонку Не посмотрев/пощупав китайский-хью, что либо говорить о сравнении сложно.
Касательно мягкой вилки: У меня тоже перевертыш, так же мягкий был. Поменял масло, помогло.И гемора не много, часа на два всех работ.
Касательно мягкой вилки: У меня тоже перевертыш, так же мягкий был. Поменял масло, помогло.И гемора не много, часа на два всех работ.
Go your own way.
- ProstoSergik
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 03 травня 2009, 13:38
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Контактна інформація: