Про то как нам чЁппер выбирать...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Asket
- Любопытный
- Повідомлень: 137
- З нами з: 30 січня 2011, 18:20
- Настоящее имя: Аскет
- Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
- Байк: RAT "Псих"
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 4 рази
Про то как нам чЁппер выбирать...
Ржал читая!!!! а статья на полном серьезе написана.... Жаль не знаю автора... но спасибО!!!!
Представляю на суд читателя статейку:
Как выбирать чоппер? (читал вникая)
понял, что часто на укатаном чЁппере от простоя появляються очаги коррозии на направляющих трубах вилки....
а то что Система питания на забитость тестируется только на скоростях выше 100 км/ч я просто запомню....
«Если вы поклонник американского стиля езды и мотоциклетного дизайна, – радуйтесь:
выбрать чоппер проще простого. При условии, что он японского производства.
Вначале определитесь с предпочтениями по поводу рабочего объёма двигателя. Разумнее покупать аппарат с мотором покрупнее: с таким ездить приятнее, и ресурс его велик. Но не поддавайтесь гигантомании – «золотая середина» моторных «кубиков» лежит в диапазоне 750-1100 куб.см. Больше, конечно, не хуже (если завелись лишние деньги – берите), но разницу между мотором «1,5» и, скажем, «1,0» вы, скорее всего, не почувствуете.
Есть байки малой кубатуры – «четырёхсотки», они тоже неплохи – прежде всего более низкой, в сравнении с «большими», ценой. Но ресурс их моторов несколько ниже – среди «малышей» время от времени встречаются заезженные экземпляры. Косвенно в этом виноват контингент, на них разъезжающий: мотоциклы малой кубатуры покупают преимущественно молодые люди, а они не всегда аккуратны в обслуживании аппаратов.
1 – Главная передача. Заднее колесо чоппера обычно приводится в движение карданом. Проверки «с пристрастием» требует колёсный редуктор: не поленитесь – посмотрите, в каком состоянии в нём масло – наличие металлических стружек недопустимо! Если же на мотоцикле цепь, оцените не только, насколько она изношена, но и каков её тип. Бывает, при предпродажной подготовке вместо привычной «O-Ring» ставят обычную цепь, а она долго не «живёт».
2 – Двигатель. Обычно это «V2» жидкостного (реже воздушно-масляного) охлаждения с верхними распредвалами (по одному на каждый цилиндр). 4-клапанные головки – редкость, лишь «Сузуки» применяет их широко. Адекватно оценить состояние мотора можно, если измерить компрессию в цилиндрах – она должна быть в пределах 0,8 – 1,0 Мпа. Часто встречающиеся неисправности проявляют себя повышенным механическим шумом на холостых оборотах – это дают о себе знать вытянутые цепи приводов распредвалов или вышедшие из строя натяжители.
3 – Система питания. Часто она забита отложениями. ПОлноценно может быть проверена только на ходу. Признаки «забитости»: на скоростях выше 100 км/ч в двигателе ощутите перебои, возможно возникнут «провалы» при резком открытии газа. Остановившись, загляните в бак – не ржавый ли он изнутри.
4 – Передняя вилка. Чопперы чаще простаивают, чем ездят, а потому главный их враг – коррозия. Ладно, если рама поржавеет, вы её зачистите и покрасите. Если же видны очаги коррозии на направляющих трубах вилки, – дело дрянь! Даже если перья сухие, не пройдёт и недели, как сальники выйдут из строя. А ремонт направляющих – дело нудное и трудоёмкое.
5 – Задняя подвеска. Бывает как с двумя, так с одним амортизатором и безо всяких рычажных систем. Износ подшипников маятника легко диагностируется при вывешивании заднего колеса – надо подёргать за маятник из стороны в сторону и убедиться в отсутствии его биения. Амортизаторы чоппера упрощённые узлы, лишённые регулировок гидравлики и неразборные. Ремонтировать их непросто. Должны насторожить даже малейшие отпотевания масла на их поверхностях.
Внешний осмотр. Ищите коррозию, особенно точечные её очаги. Предпродажной подготовке чопперов продавцы уделяют максимум внимания, а современная автокосметика способна творить чудеса. Поэтому смотрите повнимательнее, и пусть не собьют вас с толку отполированные до блеска шины!»
Представляю на суд читателя статейку:
Как выбирать чоппер? (читал вникая)
понял, что часто на укатаном чЁппере от простоя появляються очаги коррозии на направляющих трубах вилки....
а то что Система питания на забитость тестируется только на скоростях выше 100 км/ч я просто запомню....
«Если вы поклонник американского стиля езды и мотоциклетного дизайна, – радуйтесь:
выбрать чоппер проще простого. При условии, что он японского производства.
Вначале определитесь с предпочтениями по поводу рабочего объёма двигателя. Разумнее покупать аппарат с мотором покрупнее: с таким ездить приятнее, и ресурс его велик. Но не поддавайтесь гигантомании – «золотая середина» моторных «кубиков» лежит в диапазоне 750-1100 куб.см. Больше, конечно, не хуже (если завелись лишние деньги – берите), но разницу между мотором «1,5» и, скажем, «1,0» вы, скорее всего, не почувствуете.
Есть байки малой кубатуры – «четырёхсотки», они тоже неплохи – прежде всего более низкой, в сравнении с «большими», ценой. Но ресурс их моторов несколько ниже – среди «малышей» время от времени встречаются заезженные экземпляры. Косвенно в этом виноват контингент, на них разъезжающий: мотоциклы малой кубатуры покупают преимущественно молодые люди, а они не всегда аккуратны в обслуживании аппаратов.
1 – Главная передача. Заднее колесо чоппера обычно приводится в движение карданом. Проверки «с пристрастием» требует колёсный редуктор: не поленитесь – посмотрите, в каком состоянии в нём масло – наличие металлических стружек недопустимо! Если же на мотоцикле цепь, оцените не только, насколько она изношена, но и каков её тип. Бывает, при предпродажной подготовке вместо привычной «O-Ring» ставят обычную цепь, а она долго не «живёт».
2 – Двигатель. Обычно это «V2» жидкостного (реже воздушно-масляного) охлаждения с верхними распредвалами (по одному на каждый цилиндр). 4-клапанные головки – редкость, лишь «Сузуки» применяет их широко. Адекватно оценить состояние мотора можно, если измерить компрессию в цилиндрах – она должна быть в пределах 0,8 – 1,0 Мпа. Часто встречающиеся неисправности проявляют себя повышенным механическим шумом на холостых оборотах – это дают о себе знать вытянутые цепи приводов распредвалов или вышедшие из строя натяжители.
3 – Система питания. Часто она забита отложениями. ПОлноценно может быть проверена только на ходу. Признаки «забитости»: на скоростях выше 100 км/ч в двигателе ощутите перебои, возможно возникнут «провалы» при резком открытии газа. Остановившись, загляните в бак – не ржавый ли он изнутри.
4 – Передняя вилка. Чопперы чаще простаивают, чем ездят, а потому главный их враг – коррозия. Ладно, если рама поржавеет, вы её зачистите и покрасите. Если же видны очаги коррозии на направляющих трубах вилки, – дело дрянь! Даже если перья сухие, не пройдёт и недели, как сальники выйдут из строя. А ремонт направляющих – дело нудное и трудоёмкое.
5 – Задняя подвеска. Бывает как с двумя, так с одним амортизатором и безо всяких рычажных систем. Износ подшипников маятника легко диагностируется при вывешивании заднего колеса – надо подёргать за маятник из стороны в сторону и убедиться в отсутствии его биения. Амортизаторы чоппера упрощённые узлы, лишённые регулировок гидравлики и неразборные. Ремонтировать их непросто. Должны насторожить даже малейшие отпотевания масла на их поверхностях.
Внешний осмотр. Ищите коррозию, особенно точечные её очаги. Предпродажной подготовке чопперов продавцы уделяют максимум внимания, а современная автокосметика способна творить чудеса. Поэтому смотрите повнимательнее, и пусть не собьют вас с толку отполированные до блеска шины!»