Жизнь мотобратвы

Истории, небольшие рассказы от байкеров и про байкеров...
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Sherp54
Странник
Странник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:30
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Крымск
Байк: ХондаV45суперМагна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Жизнь мотобратвы

Сообщение Sherp54 »

Поменял задний балон, оказалось такой найти проблематично. У меня стоял 150*80*15, нашёл 150*90*15, немного повыше, за 6 тысячь рублей. Можно было поискать и родной, но в пределах от 9 т.р. до 12 т.р. Не потянул. К сезону приготовил, в начале мая по краю по фестам планирую, а в конце мая, в Крым на фестиваль.
Лучше терпеть все невзгоды в пути,чем сидеть дома!

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Жизнь мотобратвы

Сообщение Иваныч »

Sherp54 писал(а):
19 мар 2020, 15:09
Добрый день всем! Я на своей, супер Магне вчера поменял сальники, правда пыльников не нашёл, поставил старые. Разбирал так, снял перо с мотоцикла, открутил внизу, с боку пробку, слил масло. Потом осторожно открутил верхнюю пробку, вынул пружину, и втулку. Снял пыльник, вынул censored кольцо . Шестигранником внизу в торце открутил винт. Держа за перо резко несколько раз, дернул вверх шток, и всё вылетело.
Так и у меня должно было бы быть по идее, но в реале на задроченном корейском варианте все через жопу. Ну то шо оно там сидит с плотностью посадки подшипника - х%р еще с ним. Я мог это исправить. Втулка разрезная, чуть увеличить разрез и оно бы легко вынималось. Я посчитал, что не надо делать ослабление посадки. Стакан алюминеевый, если вдруг будет люфт то разобьет нахер посадочное отверстие. Меня выбесила сегодня сборка. Направляющая зашла легко, я нагре и оно от руки посадилось на место. Остыло - х%р вытянешь. А вот с сальником пришлось уже с бубном. А причина проста. Направляющая втулка запресовывется в основное тело, а вот сальник в сьемный стаканчик. Я пол дня трахался, пока не поехал к брату. У него есть фрезерные тиски. Там все сделал за 5 минут. Ну на хера делать сьемную деталь, чего нельзя было выточить цельную деталь. Там чуть больше 5 мм разница по диаметру. Задроты. Больше ниче корейского не куплю.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Жизнь мотобратвы

Сообщение Yok »

В своё время и я с теми стаканами намучился.
Но сделал приспособу, и поборол.
Завтра сфоткаю...
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Жизнь мотобратвы

Сообщение Yok »

Не нашёл приспособу...
А ведь был уверен что лежит на месте!
Закатилась куда то. :(
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Жизнь мотобратвы

Сообщение Иваныч »

Это приспособа , которой забивать сальник и втулку? Она на перо одевается и скользя по нему с разгону забивает сальник. Я разрезал канализационную трубу и ней забивал. Но проблема что стакан съёмный тоже уходит. Пока не задал в тиски нечего не получалось . Седня поставил вилку, нацепил колесо. Померял зазоры клапанов на переднем цилиндре - все в идеале. На заднем не стал мерять. Разбирать дохрена надо. Цепь ГРМ натянута как положено. Снимать натяжитель и смотреть на сколько растянута Цепь - победила лень.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Жизнь мотобратвы

Сообщение Yok »

Не.
Я делал приспособу которая запрессовывает сальник держась не за перо, а за ту долбанную втулку.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Жизнь мотобратвы

Сообщение Иваныч »

Интересное решение. Но делать приспособу что бы раз в 5 лет заменить сальник, а в моем случае раз в 10 лет - то слишком. Если ремонтами заниматься то да. Подозреваю вилку перебрать не дёшево.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Жизнь мотобратвы

Сообщение Yok »

"Интересное решение" - пришло от того насколько выбесило
такое техническое решение - с проскакивающей втулкой.
Подобных нежданчиков от корейских конструкторов по
всему мотоциклу разбросано немало...
И дело вовсе не в переодичности - 5 лет или 10, на 125
кубАх на столько не задерживаются, разве что UBR.
А в минутах, мучался несколько часов с помощником...
Сделал приспособу за пол часа, и собрал оба пера за 5 минут.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Жизнь мотобратвы

Сообщение Иваныч »

Я тоже не могу понять зачем та втулка. Неужели разборная конструкция дешевле куска алюминия, загнанного в стружку. Мне не верится.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Жизнь мотобратвы

Сообщение Vitaliy »

:shock: Фигасе
У вас тут минимотослёт :razz:

Ответить

Вернуться в «Байки от байкеров, рассказы»