У мотоцикла есть душа
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Ёжик
- Уже родной
- Повідомлень: 942
- З нами з: 09 лютого 2010, 13:40
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Комсомольский, FreeRider
- Байк: Honda CBF 600S
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 138 разів
У мотоцикла есть душа
Наверное кто-то про себя подумает: «Вот дурак!», когда увидит, что первым делом, войдя в гараж и включив свет, ты обнимаешь мотоцикл или гладишь его по бензобаку со словами: «Ну как ты тут? Не замерз?» Но такой же как ты, больной (да, именно больной!), увидев такое, через час уже будет обнимать свой мотоцикл.
C каждым такое было. Ехать куда-то надо. Приходишь в гараж, думаешь, вот щас заведу, прогрею, и поеду. Вчера же надалил, все было хорошо. А он не заводится. Ну хоть плачь. Искра круче всех костров на всех слётах, бензина в баке – хоть залейся, аккумулятор уже сам из-под сиденья орёт, что мол не фиг меня проверять, я заряжен под завязку... Уже пропитаны потом рукава от беготни и нескольких попыток завести с толкача на всех передачах по очереди. Но нет. Не заводится. Целый час впустую.
Садишься рядом, инстинктивно, подсознательно кладешь на сиденье руку, и проговариваешь почти шепотом: «Ну давай, мой хороший, давай... Ты же столько раз меня выручал!». Без особой надежды еще раз включаешь зажигание, ножка стартера в очередной раз стремится поцеловать раму и... О чудо!!! Этот звук сводит меня с ума! Лихорадочно хватаешься за ручку газа, чтоб долгожданные искры никуда не пропали и стремились поддерживать горение в полууставших от отчаянных попыток завестись цилиндрах, чтоб вкуснейший (по мотоциклетным понятиям) 92-й бензин врывался октанами в камеру сгорания, не давая угаснуть всем четырём тактам и одновременно надежде на сегодняшнюю поездку.
Эту истину я усвоил для себя давно. Как ты относишься к своему мотоциклу, так и мотоцикл относится к тебе. Эти слова я слышал от моего деда, еще когда будучи школьником, не раз ездил в коляске его ИЖа. Эту Планету дед мыл и натирал до блеска после каждой, даже самой незначительной и короткометражной поездки. Сразу чинил неисправности и пресекал все мои попытки что-либо покрутить или подёргать на мотоцикле, приговаривая то ли в шутку, то ли всерьез: «Ему же больно!». Теперь я его понимаю. Ведь у мотоцикла есть душа.
Я рос, одновременно старела и Планета. Но каждый раз я видел её чистой и ухоженной, всегда в исправном состоянии.
Или вдруг в дороге начинает глохнуть. Ну поднесло видимо грязь в карбюратор, или еще какая-то мелочь. Стоит просто ласково его попросить, как живое существо, и мотоцикл откликнется. Грязь незаметно пронесло. И в момент, когда ты говоришь слова про «мой родной мотоцикл», вдруг выпрыгивают обороты, и мотор вновь стучит в привычном ритме.
А у тебя в этот момент дурацкая улыбка на лице, и на лбу написано: «И все-таки это работает!». Хорошо, что в шлеме, и лица почти не видно.
Кто-то при поломках пинает мотоцикл ногой, матеря на чем свет стоит (видел такое лично), дёргает его, телепает, рвёт провода... А ведь мотоцикл – это твой ребёнок. Ну вот вы, когда болеете, мать не дает вам подзатыльники? Врачи в больнице не ломают вам вторую руку для симмерии? Вам же и без того больно! Они пытаются понять, что у вас болит и ищут пути исцеления.
Вы не испытаете радости, если вас пнут ногой. От пинка не починится и мотоцикл. Потому что он хочет, чтобы его лечили, ему тоже больно. Вылечите его, и он вас отблагодарит!
Кто-то, может быть, посмеется над этими словами, но я почти уверен, что каждый неравнодушный к своему мотоциклу владелец хотя бы раз про себя говорил ему что-то вроде: «Давай, родной, ты самый лучший!», веря, что у мотоцикла есть душа...
Серега Ёжик ©
C каждым такое было. Ехать куда-то надо. Приходишь в гараж, думаешь, вот щас заведу, прогрею, и поеду. Вчера же надалил, все было хорошо. А он не заводится. Ну хоть плачь. Искра круче всех костров на всех слётах, бензина в баке – хоть залейся, аккумулятор уже сам из-под сиденья орёт, что мол не фиг меня проверять, я заряжен под завязку... Уже пропитаны потом рукава от беготни и нескольких попыток завести с толкача на всех передачах по очереди. Но нет. Не заводится. Целый час впустую.
Садишься рядом, инстинктивно, подсознательно кладешь на сиденье руку, и проговариваешь почти шепотом: «Ну давай, мой хороший, давай... Ты же столько раз меня выручал!». Без особой надежды еще раз включаешь зажигание, ножка стартера в очередной раз стремится поцеловать раму и... О чудо!!! Этот звук сводит меня с ума! Лихорадочно хватаешься за ручку газа, чтоб долгожданные искры никуда не пропали и стремились поддерживать горение в полууставших от отчаянных попыток завестись цилиндрах, чтоб вкуснейший (по мотоциклетным понятиям) 92-й бензин врывался октанами в камеру сгорания, не давая угаснуть всем четырём тактам и одновременно надежде на сегодняшнюю поездку.
Эту истину я усвоил для себя давно. Как ты относишься к своему мотоциклу, так и мотоцикл относится к тебе. Эти слова я слышал от моего деда, еще когда будучи школьником, не раз ездил в коляске его ИЖа. Эту Планету дед мыл и натирал до блеска после каждой, даже самой незначительной и короткометражной поездки. Сразу чинил неисправности и пресекал все мои попытки что-либо покрутить или подёргать на мотоцикле, приговаривая то ли в шутку, то ли всерьез: «Ему же больно!». Теперь я его понимаю. Ведь у мотоцикла есть душа.
Я рос, одновременно старела и Планета. Но каждый раз я видел её чистой и ухоженной, всегда в исправном состоянии.
Или вдруг в дороге начинает глохнуть. Ну поднесло видимо грязь в карбюратор, или еще какая-то мелочь. Стоит просто ласково его попросить, как живое существо, и мотоцикл откликнется. Грязь незаметно пронесло. И в момент, когда ты говоришь слова про «мой родной мотоцикл», вдруг выпрыгивают обороты, и мотор вновь стучит в привычном ритме.
А у тебя в этот момент дурацкая улыбка на лице, и на лбу написано: «И все-таки это работает!». Хорошо, что в шлеме, и лица почти не видно.
Кто-то при поломках пинает мотоцикл ногой, матеря на чем свет стоит (видел такое лично), дёргает его, телепает, рвёт провода... А ведь мотоцикл – это твой ребёнок. Ну вот вы, когда болеете, мать не дает вам подзатыльники? Врачи в больнице не ломают вам вторую руку для симмерии? Вам же и без того больно! Они пытаются понять, что у вас болит и ищут пути исцеления.
Вы не испытаете радости, если вас пнут ногой. От пинка не починится и мотоцикл. Потому что он хочет, чтобы его лечили, ему тоже больно. Вылечите его, и он вас отблагодарит!
Кто-то, может быть, посмеется над этими словами, но я почти уверен, что каждый неравнодушный к своему мотоциклу владелец хотя бы раз про себя говорил ему что-то вроде: «Давай, родной, ты самый лучший!», веря, что у мотоцикла есть душа...
Серега Ёжик ©
Смотри, почти идем на взлёт... И вся дорога словно на ладони! (с) Ёжик
- Алексей
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 12 лютого 2011, 00:08
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Харьков
- Байк: иж-ю, ЧЗ-500
- Подякували: 1 раз
Мотоцикл, как и любой другой механизм (авто, трактор, самолет, лифт, велосипед) являются плодом труда талантлевийших людей планеты: Да Винчи, Менделеев, Ом, Тесла, Вольт, Дизель, Ньютон, Ампер, Даймлер, Отто и многих-многих других, а мы всего лишь юзеры, которые по своей значимости в этом мире и рядом с ними не стояли. Отсюда вывод: перефразируя героя известного фильма - техникой нужно пользоваться а не дрочить ее (это по поводу пинков и гонщегов). А если руки кривые лучше вобще ничего в технике трогать.
И очень не прав тот человек который говорит что он сам сделал мотоцикл. Сам человек, без посторонней помощи, может только, извините, кучу сделать (если ему кто-то даст поесть).
Пользуясь техникой уважайте и помните тех кто ее создавал. И техника Вам ответит взаимностью (проверено).
И очень не прав тот человек который говорит что он сам сделал мотоцикл. Сам человек, без посторонней помощи, может только, извините, кучу сделать (если ему кто-то даст поесть).
Пользуясь техникой уважайте и помните тех кто ее создавал. И техника Вам ответит взаимностью (проверено).
- 4eX
- Любопытный
- Повідомлень: 124
- З нами з: 27 лютого 2010, 15:59
- Настоящее имя: Артём
- Звідки: Харьков, Купянск
- Байк: Днепр-11
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
Проверено или факт из практики: когда-то с другом не могли завести яву, поцеловали в фару- и воаля: завелась. Более серьёзней и недавней пример: в субботу предыдущую не могли завести днепр и (не считая 2-х 3-х колдований над зажиганием и карбюраторами) после поглаживания по фаре он завёлся после кап ремонта.
Человек я абсолютно не суеверный хоть и перейдя мне чёрные кошки дорогу попадают мне или кому-либо под колёса, но я в это верю.
Человек я абсолютно не суеверный хоть и перейдя мне чёрные кошки дорогу попадают мне или кому-либо под колёса, но я в это верю.
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...
- Lexus
- Старожил
- Повідомлень: 567
- З нами з: 19 квітня 2010, 13:43
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Красноград
- Байк: ИЖ Ю 1,65г,2скутера
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 15 разів
как врач скажу--дело не в душе мотоцикла, а в каких-то собственных реакциях...Когда не заводится--психуем==результат-и не заведется. Когда перетерпим эту неприятность, себя настроим на доброе отношение==работа мотоцикла. Возможно, в измерении, что выше нашего нам не дано в нервах совершить поездку, дабы не было неприятностей и т.д.... Я прав?