Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Rodriguez писав: ↑23 листопада 2018, 22:04
Как тебе за океаном?
Отлично. За два месяца имеем с женой постоянные работы, счета в банке, секьюрити намберы получили на второй день тут, гринкарды пришли через 3 недели, у меня лайсенс, у жены перминт, купили нэндай подержаный, вечерне ходим в каледж изучаем язык с твердым намерением в срок стать гражданами. Со своим жильем утрясаем, кредитную историю отращиваем, полная жменя карточек скидок и прочая местная лабуда, к НГ планируется лайсенс жене и второй тазик. Еды хватает, одежды хватает, пара-тройка тысченцый откладывается на счет ежемесячно, чего бы не жить поседевшему джентльмену с супругой? Рассматривается покупка рыболовных снастей и экипа, до лодки еще дожить нужно, к весне мотык и свозить жену на Гаваи на недельку. Летом жду гостей из Украины, поедем на мотах по самой знаменитой роад. Я бы это имел дома? Нет. А тут даже планы начал строить, на следующий год посетить родичей и друзей в Германии и Швейцарии, чай теперь мы не бедные родственники и сами себе можем все оплатить.
А как ты там в Нью Йорке выдерживаешь? Я Если еду в город погулять, то только в Белвью, Сиетл напрягает конкретно количеством отмороженых и бомжар.
Ну вот..! Надоело торговать автомаслАми на Лоске, а там - кем работешь?
У нас в незалежнiй - все Харлеи с прямотоками, а на их родине то-же?
"Наши" копчики - одеты в одежду "навырост" , а там - как в кинофильмах полицаи "с иголочки"?
Да, с экипом тут проблем нет, он относительно часового заработка не дорогой. Открыто в черепахах не ездят, я по крайней мере не видел. Все или в коже(кожзаме) или текстиле, экип полный, в шлепках никто не ездит, дядя эцалоп вмиг мозги вправит. По междурядью никто и никогда, так и стоят в пробке с консервами, заняв на полосе консервоместо. Ездят кто на чем горазд, иногда такие корчи, шо капец. Но китайских ни одного. Местный бицкеров можно разделить на две группы - понтометы выходного дня и чокнутые каждый день на работу в трафике. Первые на харлеях, которых тут большинство, и на прочих чоперах, вторые на хондах и дукатах, реже кавы и ямахи. Разнообразия нет, скучно, обыденно, монотонно, престно, кароче меня не торкнула местная мототема. Нахер мне смотреть на волосатых мужиков в коже и их спутниц с признаками избыточного веса. По секрету скажу, тут барышни все как бройлеры, шо мозгами, шо телесами, или худые шо доски, а чтоб сиськи были, так только у афро, но у тех дупы шо курдюки, а у мексиканок дупы плоские, мужик сзади на вид. Тут наша самая скромная девица выглядела бы красавицей по сравнению с местными крокодилами. Есть фигуристые, но перекачанные и помешанные на здоровом образе жизни, и без души в нашем понимании, как роботы. И все льют на себя стока парфюмов, что рядом стоять глаза режет. А гордые шо капец. Скучаю я по нашим землячкам. А наши эмигрантские нахватаются американских верхушек, да еще все это со славянскими тараканами, капец идиотизм со стороны. И все поголовно валят в церьковь. Так что оксюморон какой-то получается. Если желаешь сохранить разум, то валить подальше от нашей диаспоры.
Мотык купить не проблема, тут все продается и покупается, тут изобилие и развитой социализм. 15-ти летнего корча можна взять за 2-3 тысчи, оформление соточка, бери и катайся. Пробег будет тыс 30, тут никто не скручивает, иначе вплоть до тюрьмы.
Беда в том, что ездить некуда и некогда. Разве что на пенсии. На работу к семи, на моте тут тока чокнутые ездят, ну или если не далеко, трафик такой, шо их давят как комаров, даже сдать на мотоправа труднее чем на машину и они отдельные. А в выходные много домашних бытовых забот, чтоб на трейлере выезжать кататься на мото. Куплю чоперка, катнусь по городу не выезжая на фривей, ото и хватит. Ипеней вблизи нет от слова совсем, все ухочено и заасфальтировано, ну или приват проперти, частная собственность.
Pappa писав: ↑24 листопада 2018, 04:59
А как ты там в Нью Йорке выдерживаешь?
все хорошо, привык к одному из самых крутых и огромных городов в мире, теперь уже сложно жить где-то в маленьком городе.
единсвтенное что, так это нужно иногда выезжать для перезагрузки чтоб мозг не кипел, ну или как-то овтелкаться. в идеале это раз в полтора-два месяца на пару-тройку дней сваливать в теплые воды окунуться и обртано. долго отдыхать не могу, скучно сразу
Ну да. На бегу.
Как сказал один эмигрант - Америка это трудовые лагеря с усиленным питанием. Раздумываю свой канал на ютубе смастерить, дабы сказать и свое веское слово про здесь.
Прикол в том, что тут другие расклады и восприятия. К примеру, два бигмака с картошкой стоят как приличные кроссовки. И тут включается когнитивный диссонанс, то ли бургеры дорогущие, то ли обувь дешевая. Перекусил бы ты парочкой пирожков по цене новых кроссовок нью баланс? Накупил бы ты кроссовок по цене пары пирожков? Или авто - цена любого серийного корча старше 15 лет и пробегом 200 тыс миль стремиться к нулю, будь то лексус ех, инфинити ку, тойота авалон или затрапезный акцент. Тут народ скорее выберет старую хонду сивик, нежели рейнжровер на полном фуле при равном пробеге, но прикол в том, что сивик будет дороже.
Про моты узнал мало.
Вчера в пятницу возвращались с работы, так в первый раз увидел мотоциклиста, прорезающего пробку в междурядье. Коллеги сказали - не жилец и явно хапнул мариванны. Разговор зашел за моты, и тут я услышал следующее. На работу или по делам ездят на моте только идиоты, их давят нараз и весьма много. И я, поразмыслив, таки согласился с ними. Представьте себе кразы трехосные, несущиеся по дороге в 4 ряда со скоростью почти 130 км в час... Страшно? Тут все комершил авто величиной с краз - самосвалы, траки, миксеры, строительная техника, та тут автобусы прочнее и больше кразов, и у всех выхлопные с ведро диаметром. Или другой прикол - тут мода на траки внедорожники, и самый скромный из них форд рейнжер или тойота такома. В додже к примеру 700-800 сил. Представьте себе уазик величиной с газон 66 и с колесами от Т-150, обгоняющий вас на скорости 130 км в час. Как выжить тут мотоциклисту?
Еще все в один голос твердят, что харитоны гавно, ссут маслом и надо чинить после каждого выезда, что если брать, то только новье с салона и откатав 20 тыс миль сбрасывать лохам, пусть ремонтируют. У одного урал, который в 100 раз надежнее харлея. По его утверждениям. И все в один голос кричат - только хонда.
Так что народ тут делоает так - на трейлер стаувят моты и едут к месту тусовки, будь то слет чоперастов или кемпинг в горах для эндурастов. Изредка они садятся на свои круизеры и делают прохваты выходного дня компанией в несколько мотов, трафик меньше на фривеях, да и стараются они ехать малыми дорогами.
А то что жизнь на скорости, так это наглядно по движению на дорогах видно. Особенно на экзитах, вылетаешь со второстепенки и разгон газ в пол чтоб уравнять скорость и встроиться в поток, при этом надо обминаать выпадающих из потока на следующий экзит, х%р такие шашечки у нас на моте получатся. Для адреналина по дорогам машины хватает, посему моты перешли в ранг игрушек выходного дня и спортивного инвентаря.
Ну... мне так кажется
Pappa писав: ↑08 грудня 2018, 18:46
Представьте себе кразы трехосные, несущиеся по дороге в 4 ряда со скоростью почти 130 км в час... Страшно?
Вспомнилась окружная Питера. По твоим рассказам - схоже. У меня сложилось там такое же впечатление. Упадешь - просто раскатают по асфальту, а дорожники приедут просто закрасят и скребти не будут))).
Ты как себе авто выбирал и покупал?
Это такой квест для меня был и переосмысление отечественного опыта, шо просто капец.
Как тебе такое - у нас чаще всего продают десятилетиних спортсеров с пробегом 30 тыс и по цене 3-5 тыс омериканских гривен. При том пробег честный.
И это, проконсультируй меня в личку как быстрее отрастить себе кредитную историю.