Обсуждение мотоциклов разных производителей: ЗА и ПРОТИВ

Обсуждение и выбор мотоциклов. Вопросы, ответы, советы...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Aleksen
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 101
З нами з: 18 серпня 2009, 22:07
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков
Байк: кастом-чоппер
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 53 рази

Обсуждение мотоциклов разных производителей: ЗА и ПРОТИВ

Повідомлення Aleksen »

Насчет оппозитов - очень много людей маются с ними ведь техника давно изжила себя, запчасти китайские все бракованые и как понять где найти верные детали обычному совкочопперисту? Маркетинг запчастей настроен так что запчастей хватает до следующих выходных, а на следующие выходные удобно за следующими ехать лишь бы деньги все время платили... сам откапиталить мотоцикл в состоянии далеко не каждый байкер, а доверять кому то очень дорого обходится и разочарованиями... да есть случаи когда ездят на отечественной технике много и без проблем, но это скорее исключение из правила к сожалению...

Очень похожая картина рисуется и насчет китайских производителей... короче скупой платит дважды, а глупый - всегда!

Итак, обсуждаем мотоциклы разных производителей! Приводим свои ситуации и факты, аргументируем все ЗА и ПРОТИВ! Домыслы, выпады и предположения оставьте при себе.
Мы настолько сильны - насколько сильно наше слово!
Аватар користувача
Angel
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 141
З нами з: 14 червня 2010, 13:43
Настоящее имя: Танюша
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 124 рази
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Angel »

Aleksen, дело не только исключительно в запчастях и криворукости собственников. Многое зависит от пользования техникой. Бережное использование по назначению значительно продлит срок службы техники, а если малолетка ездит на Днепре, как на спорте, то естественно он не будет жить.
Конечно, советская техника далека от идеалов, но ведь и японец лет 20 от роду ездит не лучше....быстрее, но не лучше. А обслуживание его обойдется значительно дороже, чем услуги хорошего мастера по совкам. Их мало, но они есть.
Вандамм не просто так тебе возражал, мы нашли хорошего мастера и теперь проблем не знаем. Даже масло не течет - летом спокойно езжу в белоснежных джинсах, они такими и остаются после поездок - многим рассказываю, т.к. это хороший показатель - отсутствие масла на одежде и обуви ))))
Пы.Сы. Не люблю отписываться за других (да и голова у меня более горячая :oops: ), но Вандамм не может сейчас ответить сам.
Пы. Сы 2. У каждого есть свое мнение и каждое их них имеет право на жизнь
Желания — половина жизни; безразличие — половина смерти.
Аватар користувача
Aleksen
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 101
З нами з: 18 серпня 2009, 22:07
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков
Байк: кастом-чоппер
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 53 рази

ответы..

Повідомлення Aleksen »

Да, все верно.. но хотел задать вопрос во сколько уже обошлась ваша королева у игоря и тут где вы чинитесь сейчас? только честно?.. и там где вы сейчас гайки крутите как я понял работы по кастомизации он не делает, лишь стандартные двигатель,коробка,мост, верно?

К тому же я езжу на своем чопике и по лесам и офроаду и по трассе когда с музыкой 45 км\ч, а когда и 125 могу прищучить под настроение.. и считаю что мой мот просто обязан работать в таких режимах за те деньги что плачены.. а как у игоря забрал так еще его и на кросовую трасу загнал на круг почета на первой, немного попрыгал, раз взлетел невысоко и вилка отработала всю длину, зато с того времени я знал что могу ездить быстро по трассе и он подо мной не развалится! эт насчет ходовой, а вот движок это самое дорогое и ненадежное в отечественной технике, вот сча у меня две проблемы - одна двигатель другая резина лысая менять надо!!! резину еще за пару лет не менял, и сменить логично будет и денег не жалко, а с движком постоянная любовь, то карбы, то свечи, то клапана, то вообще неясно почему один цилиндр уходит в длительный отпуск и на одном крыле как в песне чижа "..мы летим ковыляя во мгле, мы ползем на последнем крыле, бак пробит, хвост горит, и машина летит на честном слове и на одном крыле..." приходится ползти домой...

Добавлено в 17:53 20.01.2012:
и еще чуть..
Кста, совсем забыл, у хонды есть моделька рэбэль 125, видел даж продажу б\у такой и цена 1,5 килобакса примерно, - и чопик, и японец, и бензика с маслицем кушать почти не будет, и легкая как раз для девушки удобной может быть!
Мы настолько сильны - насколько сильно наше слово!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Aleksen писав:а когда и 125 могу прищучить
Aleksen писав:немного попрыгал, раз взлетел невысоко и вилка отработала всю длину
хочешь гонять - купи спорт, хочешь "летать" по бездорожью - купи эндурик.
днепр - это чоппер, тихохоход.
Aleksen писав:за те деньги что плачены
уж поверь, отлично зная того, кому они были плачены - сумма совсем не говорит о качестве выполненных работ, скорее об "аппетитах" мастера.
Aleksen писав:как у игоря забрал так еще его и на
здесь ты совершенно напрасно питаешь иллюзии. в талантах гитлера я круто разочаровалася (об этом или в аську, или по телефону), на счет его творений - питать особых иллюзий так же не стоит, это обычные мотоциклы из металла (правда мастер очень любит ржавчину, что существенно сокращает срок службы произведенных им конструкций) и сыпятся они так же как и любой другой мотоцикл, а ломается, как известно, абсолютно всё только почему-то не все могут в этом честно признаться.

А теперь, возможно, для кого-то я открою глаза? Еще одна причина, по которой ломаются отечественные оппозиты (не хочу обобщать всю отечественную мототехнику).
И так, немножко покопаемся в инструкции по эксплуатации к мотоциклу МТ10-36, стр.17:
Рекомендуемая эксплуатационная скорость для обкатанного мотоцикла по шоссе ... 60-70 км/час
Aleksen писав:а когда и 125 могу прищучить
как думаешь, сколько протянет двигатель, перебранный барабашовскими запчастями (гитлер других не признает)?
далее, задаемся вопросом, почему у дедовские мотоциклы ездили и ездят по сей день? а наши "пацыки" UгAнdоNiваюT раз в неделю? именно по той причине, что мотор рассчитан на 60-70, а из него выжимают 120-140!!! Или вы считаете, что после ремонта барабашовскими деталями да гаражными мастерами мотоцикл "побежит" быстрее заводского? или станет суперспортбайком? или хардэндуро??? с какой радости??? Хотите чистоту эксперимента? Возьмите BMW R1200GS (ну или любой другой сверхнадежный и неубиваемый), форсируйте/тюнинхyйте/паримантируйте его китайским тюнинхпакетом и погоняйте на нем хотя бы с заявленной максималкой (более 200 км/час), уверяю - неделю он не проживет.

Возможно, последуют возражения, мол у меня вазовские поршня, 9-10 мост... Поршня ВАЗ - имхо, не есть хорошо, поскольку рассчитаны на водяную охлаждение и соответственно на более низкую рабочую температуру, так что шанс поймать поймать "клина" с таким тюнингом возрастает на порядок.
На счет моста... хорошо, к рекомендуемым 60-70 сделаем поправочку на мост, добавим... максимум 20 км для 10-ки. В итоге имеем рекомендуемую скорость 80 км/час (максимум 90).

Если вы ее не придерживаетесь и любите "отвернуть" ручку газа - сразу выбирайте другой мотоцикл, днепр вам этого не простит и будет тянуть из вас денежку похлеще любого японца! Если же вам достаточно спокойной езды - ухоженная и обслуженная отечественная мототехника прослужит вам дольше и надежнейшей любого китайца (выражаю свое личное мнение и прошу не принимать как обиду владельцев китайской техники), а возможно и корейца или даже японца не первой свежести и уж точно - обойдется значительно дешевле.
Aleksen писав:во сколько уже обошлась ваша королева
точную сумму назову лично, скажу только, что дороже 600-х стидов, интрудеров и прочей импортной техники, а возможно даже и дороже чем 800-ки.
с каждым годом аппарат будет "прибавлять" в затраченных на него средствах, поскольку ждать пока там чтото отпадет или застучит я не собираюсь и обслуживаю его заблаговременно. Но, не ужели вы думаете, что купив даже салонного джапа, вы более в него ничего не вложите? в таком случае - это святая наивность.
поменял бы я его на 1100, 1500, 2000 мотоцикл? однозначно - НЕТ.

Все написанное является моим личным непоколебимым мнением и взглядом на суть вопроса.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Leemon
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 36
З нами з: 17 листопада 2010, 13:06
Настоящее имя: Дима
Звідки: Харьков
Байк: Djebel
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Leemon »

Angel » Сегодня, 02:03 писав: Конечно, советская техника далека от идеалов, но ведь и японец лет 20 от роду ездит не лучше....быстрее, но не лучше.
А что значит "лучше"?

Каковы критерии? Ну, хоть парочку..

Моему моту, правда, всего 15 :roll:
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

Дима, пила и топор у меня в гараже :)
Аватар користувача
Angel
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 141
З нами з: 14 червня 2010, 13:43
Настоящее имя: Танюша
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 124 рази
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Angel »

Leemon писав:Каковы критерии? Ну, хоть парочку..
частота поломок и дороговизна ремонта. Достаточно?
Желания — половина жизни; безразличие — половина смерти.
Аватар користувача
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Повідомлень: 764
З нами з: 13 травня 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Звідки: Жбановка
Байк: К650
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення Сашко »

я бы поспорил по поводу ремонта , надо делать ставку на то , что в японии - японские запчасти , японцам по карману , а у нас только на нищебродские китайские подделки бабла не жалко , потому пост ссср техника и сыпеться на раз-два , да и морально она себя изжила...вот по тексту есть "хочеш скорости - купи спорта"... да любой стид/шадовка 400сс едет 110-120 крейсером и на протяжении долгого времени...и кушает при этом меньше , смысл брать днепр весом в 300 с гаком и расходом непомерным ? а те кто рассказывают про 3-4 литра , предлагаю на спор залить 4 литра и по городу накатать 100км , в качестве выиграша могу пивом угостить , в качестве проигрыша - проигравший докатает недостающие км - руками )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Сашко писав:предлагаю на спор залить 4 литра
по городу никогда и не писал о таком расходе, а по трассе - спор принимается.
груженный с пассажиром днепр схряцает менее 4л :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Я, конечно, не знаю какого качества запцацки на движки к совкам, но к примеру - китайская поршневая(четырехтактник)на 50 - 70 кубиков - ходит без замены колец 20000 спокойно. Если нормально обслуживать. Если ездить в двух режимах- холостой ход и полный газ - не меньше 15000. Опять таки , при грамотном обслуживании.
На большую кубатуру - ресурс выше. У меня на 200сс 30000 - и компрессия 12,5. Думаю - еще тысяч 10000-20000 отхожу...
У Анпр - осенью было 30000. тоже вроде компрессия была нормальная.
Собственно - ресурс любой техники зависит в первую очередь от обслуги.
хероям сала
Відповісти

Повернутись до “Выбор мотоцикла”