Колхозный ремонт цпг №2
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Колхозный ремонт цпг №2
Всем здрасти. Настало время опять колхозить цпг. Пред история - корейцы не делают ремонтные поршня, а требуют новое бапло за комплект цпг. Экономически им это выгодно. Вместо 50 уе ушастый пользователь данного корейского чуда, а речь идет о хьюсонге 250, тратит 150. Что в три раза больше. Учитывая что цилиндра два - пользователь вместо 100 уе прилипает на 300. Цифры округлены, но прядок где то таков. Плюс сопутствующие траты на прокладки и прочую хрень. Это я не учитываю, ибо при новом поршне это как бы тоже надо.
В первом колхозном варианте ремонта цпг я поступил так - нашел подходящий китайский поршень больший по параметрам и выпилил из него по образу и подобию родного поршня схожий дубликат с большим диаметром под расточку цилиндра. Идея сработала. Первое ощущение езды - езда на новом мотоцикле. Качество китайской копии по металлу было на низшем уровне. Это даже было понятно по стоимости поршня. Комплект поршень кольца, стопорные кольца и поршневой палец стоил чуть больше 100гр. Где то 105 , или 110. Точно и не помню. Тогда как родной комплект затягивал чуть больше 1500. Понятно что качество сравнивать нельзя. По соотношении цены логически предположить, что китайский поршень должен быть сделан из туалетной бумаги. Однако это не так. Логику процесса рушит жадность корейцев и напор с трудолюбием китайцев. Практика показала что комплект колхозного поршня хуже ровно в три раза, ибо прошел где то в три раза меньше родного. В цифрах это где то чуть больше 20 тыс, тогда как родной чуть больше 60.
В первом колхозном варианте ремонта цпг я поступил так - нашел подходящий китайский поршень больший по параметрам и выпилил из него по образу и подобию родного поршня схожий дубликат с большим диаметром под расточку цилиндра. Идея сработала. Первое ощущение езды - езда на новом мотоцикле. Качество китайской копии по металлу было на низшем уровне. Это даже было понятно по стоимости поршня. Комплект поршень кольца, стопорные кольца и поршневой палец стоил чуть больше 100гр. Где то 105 , или 110. Точно и не помню. Тогда как родной комплект затягивал чуть больше 1500. Понятно что качество сравнивать нельзя. По соотношении цены логически предположить, что китайский поршень должен быть сделан из туалетной бумаги. Однако это не так. Логику процесса рушит жадность корейцев и напор с трудолюбием китайцев. Практика показала что комплект колхозного поршня хуже ровно в три раза, ибо прошел где то в три раза меньше родного. В цифрах это где то чуть больше 20 тыс, тогда как родной чуть больше 60.
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Колхозный ремонт цпг №2
Почему возникла тема колхоза №2 ? Потому, что я стою опять перед теми же граблями второй раз, но в более сложной ситуации. Китайских заготовок для выпиливания по образу и подобию больше нет. Надо прибегать к более радикальным мерам. Старый поршень сдох. Сдох по причине перегрева. Летом в пик жары меня занесло в сосновый лес и я решил срезать дорогу. Короче заблудился. Сухого песка много, мотоцикл гребет на первой. Загрушить не мог по причине слабого аккума, а на песке с толкача не заведешь. Жара, во рту все пересохло, воды нет и тут задача была не сдохнуть в этом лесу, а не сохранить мотоцикл))). Короче - заднему цилинрду стало плохо. Но это обнаружилось не сразу. Со временем свечу начало закидывать маслом, потом повалил дым из сапуна. Потом оно вообще перестало ехать . Домой доехал выкрутив свечу с заднего цилидра и потихоньку доехал на одном. Это произошло спустя месяца полтора после приключений в лесу. Думал закоксовались кольца. Сейчас разобрал, ибо раньше не было ни времени ни желания и обнаружил трещину в поршне по центруи следы дикого перегрева.
Востаннє редагувалось 13 березня 2021, 11:10 користувачем Иваныч, всього редагувалось 1 раз.
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Колхозный ремонт цпг №2
И так, о граблях. Намеченные пути колхоза. Купил поршня большего размера и тоже китайские. Но сейчас уже выбрать было из чего. Взял хорошие. Цена хороших 260 гр полный комплект. Но у них есть один недостаток. Они ниже родного на 3мм. Путем нехитрых математических подсчетах степень сжатия с 10,3 уменьшается до 6,4. Это полный капут. Надо 72й бензин))). Думал сначало попробовать так. Ну ехать как то же оно должно будет. Очень интересно как. Потом думаю - надо спилить плоскость цилиндра на два мм и тогда степень сжатия поднимется до 8,7. Не 10,3 как с завода. Ну и х. с ним - тоже не плохо. Но тут тоже не все гуд. Верхний распредвал. Соответственно постель опускается ниже, увеличивается выход натяжителя и самое что я пока не понимаю - как изменятся фазы газораспределения. Вот интересно знает кто этот вопрос? Интересует только это направление. Советы идти в магазин за новым комплектом, перегильзовать цилиндры, пилить гбц - просьба не писать.
Привет участникам естественного отбора!
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Колхозный ремонт цпг №2
Не верю что стачивание цилиндров на 2мм повлечет проблемы с фазами.
Верю - натяжитель за нас!!!
Он своё дело крепко знает!
Верю - натяжитель за нас!!!
Он своё дело крепко знает!
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Колхозный ремонт цпг №2
Продолжаем "записки сумашедшего" ))). Почему так - да многие твердо уверены - купи новые цилиндры и не ипи мозги с ярким аргументом - а ты вообще видел сколько стоит на японца? Тебе предлагают запчасти по цене китая, а ты крутишь носом.
Так вот - мои логичные последующие действия после разбора заднего цилиндра снять и передний. Да , он был живой. Сегодняшняя разборка это подтвердила. Зазоры клапанов в норме, поршень цел, задиров нет, разрушений нет, следов перегрева нет. Но оставлять так - ну как то отложить выстрел в ногу на чуть позже. Надо колхозить оба. Мои колхозные цепи грм с виду тоже живые. На помню - пилил из трехкитайских. Почему из трех - китайские короткие. На заднем цилидре запас натяжителя огромный, а вот спереди не совсем. Запас есть, но как то хотелось бы и по больше. Глянул звезды грм - на зубьях уже следы износа в виде вмятин. Какой то корейский гений решил использовать в качестве цепи грм пластинчатую цепь. Мотористы говорят, что долго ходят втулочно роликовые, но инженеры куйсонга видимо были иного мнения, или заведомо уменьшили ресурс. Теперь дилема - менять звезды и цепи сейчас, или дождаться результатов моего колхоза с поршнями, то есть в идеальном раскладе - на следующий сезон. Всегда есть вероятность что оно не поедет))). Завтра поеду с цилиндрами к расточнику. Там же думаю что бы сточили плоскость цилиндра на 2 мм. Хочу что бы сточили снизу, ибо оставлю металлопакет прокладку старую по опять той же причине - а вдруг оно не поедет, а прокладка как бы почти 400 фантиков одна. Там же спрошу может сделают колхозную циковку на поршнях. Если нет - на до будет искать фрезеровщика. Ну вот как то пока так.
Так вот - мои логичные последующие действия после разбора заднего цилиндра снять и передний. Да , он был живой. Сегодняшняя разборка это подтвердила. Зазоры клапанов в норме, поршень цел, задиров нет, разрушений нет, следов перегрева нет. Но оставлять так - ну как то отложить выстрел в ногу на чуть позже. Надо колхозить оба. Мои колхозные цепи грм с виду тоже живые. На помню - пилил из трехкитайских. Почему из трех - китайские короткие. На заднем цилидре запас натяжителя огромный, а вот спереди не совсем. Запас есть, но как то хотелось бы и по больше. Глянул звезды грм - на зубьях уже следы износа в виде вмятин. Какой то корейский гений решил использовать в качестве цепи грм пластинчатую цепь. Мотористы говорят, что долго ходят втулочно роликовые, но инженеры куйсонга видимо были иного мнения, или заведомо уменьшили ресурс. Теперь дилема - менять звезды и цепи сейчас, или дождаться результатов моего колхоза с поршнями, то есть в идеальном раскладе - на следующий сезон. Всегда есть вероятность что оно не поедет))). Завтра поеду с цилиндрами к расточнику. Там же думаю что бы сточили плоскость цилиндра на 2 мм. Хочу что бы сточили снизу, ибо оставлю металлопакет прокладку старую по опять той же причине - а вдруг оно не поедет, а прокладка как бы почти 400 фантиков одна. Там же спрошу может сделают колхозную циковку на поршнях. Если нет - на до будет искать фрезеровщика. Ну вот как то пока так.
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Колхозный ремонт цпг №2
Я осознаю , что это не "ваш метод", и даже не многих читающих, но он имеет право на жизнь. Это интересно, это дешево и вполне жизнеспособно. Емсть много вариантов решения одной и той же проблемы. Есть лучше варианты, есть хуже. Не буду утверждать, что мой вариант лучший.
П.С. На этой неделе обещали расточить. Поехал сегодня затарился крепежом. На удивление на Клочковской появился крепеж высокого класса прочности, раньше не было. Просто заглянул в надежде может появилось - и удача. Оказалось там есть и медные колечки, но я не захватил образец. Это под маслянные шланги к радиатору и маслянные трубки двигателя.
Привет участникам естественного отбора!
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
Колхозный ремонт цпг №2
хороший крепёж на Котлова, 19, с 2007 года они мои поставщикиИваныч писав: ↑23 березня 2021, 14:36 Поехал сегодня затарился крепежом. На удивление на Клочковской появился крепеж высокого класса прочности, раньше не было. Просто заглянул в надежде может появилось - и удача. Оказалось там есть и медные колечки, но я не захватил образец. Это под маслянные шланги к радиатору и маслянные трубки двигателя.
Солди или Металвис
у них крепеж покупают все)
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Колхозный ремонт цпг №2
Докладываю - идея пока зависла, некогда. Да и больше месяца мне растачивали цилиндры- то забыл, то заболел. Но правда очень понравился результат. Сейчас даже все детали не перемыл для сборки.
Привет участникам естественного отбора!
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація: