Мото прицепы
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Ну, если так рассуждать - то и на кастомах ездить нельзя
Мне кажется - срачь на счет сертификации - откровенно ненужная вещь.
1 взрослые мальчики многое делают на свой страх и риск. Переваривают рамы , меняют кубатуру, ставят резину незаводских размеров. Но по хорошему - мот это не автобус, в прицепе не пассажиров возить.
2 Думаю - если говорить о торговле - заказчик вполне может потребовать сертификат, но тогда цена , соответственно , вырастет на сумму сертификации. Лишние деньги есть - будет сертификат.
3 За бугром ездят моты с такими прицепами. И страницы газет не завалены статьями *мотоциклист с прицепом у....ся кудато*
В общем - в прицепах - главное - безопасность, надежность и воздействие на ресурс мота.
Не думаю , что сделать подобный прицеп грамотному кастомайзеру сложней чем сделать кастом.
Использовать - на свой страх и риск или топать дранг нах мотосалон и там заказывать в несколько раз дороже(если денег хватит). Что интересно - не факт что сертифицированный прицеп будет на вашем моте безопасней чем сделанный конкретно под ваш мот.
П .с . С срачем про сертификацию - получается - ничего нельзя делать руками , надо ехать в мегакрутые конторы и листать, листать, листать бабло
Мне кажется - срачь на счет сертификации - откровенно ненужная вещь.
1 взрослые мальчики многое делают на свой страх и риск. Переваривают рамы , меняют кубатуру, ставят резину незаводских размеров. Но по хорошему - мот это не автобус, в прицепе не пассажиров возить.
2 Думаю - если говорить о торговле - заказчик вполне может потребовать сертификат, но тогда цена , соответственно , вырастет на сумму сертификации. Лишние деньги есть - будет сертификат.
3 За бугром ездят моты с такими прицепами. И страницы газет не завалены статьями *мотоциклист с прицепом у....ся кудато*
В общем - в прицепах - главное - безопасность, надежность и воздействие на ресурс мота.
Не думаю , что сделать подобный прицеп грамотному кастомайзеру сложней чем сделать кастом.
Использовать - на свой страх и риск или топать дранг нах мотосалон и там заказывать в несколько раз дороже(если денег хватит). Что интересно - не факт что сертифицированный прицеп будет на вашем моте безопасней чем сделанный конкретно под ваш мот.
П .с . С срачем про сертификацию - получается - ничего нельзя делать руками , надо ехать в мегакрутые конторы и листать, листать, листать бабло
хероям сала
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
которая должна быть подтверждена - ЧЕМ?Akella писав:В общем - в прицепах - главное - безопасность, надежность и воздействие на ресурс мота.
если мегакрутым именем, то на моей памяти есть несколько примеров о которых все знают
я бы не сем за руль даже самого крутого мегакастома местного разлива
и проблема не в деньгах, а в менталитете нашего народа
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Виталий - есть хорошие словап из известной песни -*каждый выбирает для себя....*
Кто то не сел бы на кастом, кто то на китайца, а кто то - на мотоцикл вообще.
Это личное дело каждого.
Однако. По ходу темы.
Эта тема была не рекламная, это тема для тех, кто хочет сам что то сделать.
В вопросе сертификации - ничего ненормативного нет, но переводить разговор в плоскость *агаааа, а вы делаете несертифицированные прицепы*- как то не по взрослому.
Тем более - сертификация в нашей стране - это не вопрос заботы о безопасности и надежности - а вопрос тупого листания денег.
Я еще понимаю , когда троллит Михалычь, у него семь пятниц на неделе, то он рассказывает в теме про бездок, что на бездоке ездят настоящие мужчины, а с доками обсосы, то он спрашивает про доки в теме про 750 джиксер за штуку баксов, то вдруг становится ярым поборником сертификации мотоприцепов....
Но вы то, Виталий, взрослый взвешенный человек. Неужели вы думаете , что тот кто захотел сделать самопальный мотоприцеп из за троллинга на тему сертификации - откажется от этого?
Собственно говоря - на данный момент из за одного жирного троля, информативная ценность которого - ниже плинтуса, мы потеряли квалифицированного собеседника в теме мотоприцепов.
И это - лично мне обидно. Пометать говно на вентилятор в темах откровенно флудерских и сам люблю, там это развлекуха типа *а поговорить* но когда из за подобного теряется дельный и опытный человек в технической теме - откровенно обидно.
Кто то не сел бы на кастом, кто то на китайца, а кто то - на мотоцикл вообще.
Это личное дело каждого.
Однако. По ходу темы.
Эта тема была не рекламная, это тема для тех, кто хочет сам что то сделать.
В вопросе сертификации - ничего ненормативного нет, но переводить разговор в плоскость *агаааа, а вы делаете несертифицированные прицепы*- как то не по взрослому.
Тем более - сертификация в нашей стране - это не вопрос заботы о безопасности и надежности - а вопрос тупого листания денег.
Я еще понимаю , когда троллит Михалычь, у него семь пятниц на неделе, то он рассказывает в теме про бездок, что на бездоке ездят настоящие мужчины, а с доками обсосы, то он спрашивает про доки в теме про 750 джиксер за штуку баксов, то вдруг становится ярым поборником сертификации мотоприцепов....
Но вы то, Виталий, взрослый взвешенный человек. Неужели вы думаете , что тот кто захотел сделать самопальный мотоприцеп из за троллинга на тему сертификации - откажется от этого?
Собственно говоря - на данный момент из за одного жирного троля, информативная ценность которого - ниже плинтуса, мы потеряли квалифицированного собеседника в теме мотоприцепов.
И это - лично мне обидно. Пометать говно на вентилятор в темах откровенно флудерских и сам люблю, там это развлекуха типа *а поговорить* но когда из за подобного теряется дельный и опытный человек в технической теме - откровенно обидно.
хероям сала
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Похоже я не всё успел прочитать из ответов "Статика", по этому не понял из-за чего именно его СДУЛО
с форума. Пожалуй посто "терпение вышло", ведь так или иначе, на всех форумах которые я перечитал, на
него так-же наседали оппоненты. И по поводу доков, и расчётов, и просто без повода.
Те, которые делают что-то своими руками - должны ещё и уметь отстоять в конкуренции "свою нишу".
В том числе - в виде словесных баталий. В которых особенно преуспели торгаши, тщащиеся присоседиться
к чужому ДЕЛУ, поднагреться дабы... Хотите, понацепляю потешных смайликов ? Здесь это любят...
Жаль что можно только ПЯТЬ
с форума. Пожалуй посто "терпение вышло", ведь так или иначе, на всех форумах которые я перечитал, на
него так-же наседали оппоненты. И по поводу доков, и расчётов, и просто без повода.
Те, которые делают что-то своими руками - должны ещё и уметь отстоять в конкуренции "свою нишу".
В том числе - в виде словесных баталий. В которых особенно преуспели торгаши, тщащиеся присоседиться
к чужому ДЕЛУ, поднагреться дабы... Хотите, понацепляю потешных смайликов ? Здесь это любят...
Жаль что можно только ПЯТЬ
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
самое интересное, что я уже неделю молчу про сертификацию, в надобности ( или не надобности) которой вы меня убеждаетеAkella писав:В вопросе сертификации - ничего ненормативного нет, но переводить разговор в плоскость *агаааа, а вы делаете несертифицированные прицепы*- как то не по взрослому. Тем более - сертификация в нашей стране - это не вопрос заботы о безопасности и надежности - а вопрос тупого листания денег.
Сертификат в грамотной стране это конечная стадия, которая подразумевает правильные расчеты на прочность и т.д., разработка технологических процессов производства и точное их исполнение и многое-многое другое, а не определенную сумму денег заплаченную в кассу
Добавлено в 14:36 21.02.2012:
Мне не очень хочется поймать такой самопальный прицеп весом 100 кг на трассе, все мы хотим понимать, что он будет ездить и приносить людям пользу в перевозке груза. Статик приводил примерные расчеты нагрузки на мот, распределение веса груза, но как-то не убедительно.
При ДТП с этим прицепом что скажет страховая и будет ли выплата? и таких вопросов в плане надежности возникает много.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Я изначально дискутировал на эту тему на другом форуме.Vitaliy писав:самое интересное, что я уже неделю молчу про сертификацию, в надобности ( или не надобности) которой вы меня убеждаете
У меня были определенные сомнения в отношении к мотоприцепам в отношении к малокубатурникам(до чекушки включительно).
Пересмотрел уйму видеоматериала и пообщался с народом.
ИМХО - вопрос сертификации и вопрос общения с ментами - не более скользкий чем большинство подобных вопросов.
Про скоростной режим и про увеличение тормозного пути - тоже писалось.
В общем - хотелось бы в живую увидеть реализацию такого прицепа. Остальные разговоры - в пользу бедных.
хероям сала
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Не по как? И почему я не удивлён что редкий человек, сделавший что то юзабельное своими руками, пользующийся этим и немало ездящий, который я так понял чисто случайно сюда зашёл, очень быстро забил на здешнюю аудиторию...Иваныч писав:Не - ну это не по байкерски вот так покинуть поле боя.....
Не, но вы ни в коем случае не отвлекайтеь, продолжайте: "этот виноград слишком зелен..."далее по тексту Крылова
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Та то шо он забил - на это можно по большому счету и забить)))). Почему я сказал с издевкой - потому шо он поудалял все свои посты. Правильно писал он или нет - время показало б, а обижаться на весь мир и громко хлопать дверью потому, что ктото не то сказал.....Бред.AnPr писав:очень быстро забил на здешнюю аудиторию...
Привет участникам естественного отбора!