Мото прицепы

Советы бывалых и не только.
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 18 фев 2012, 23:52

Static писал(а):Если брать усредненное значение, то 50кг.
Тоесть если брать равную нагрузку на колесо и сцепку - выходит 50+50= 100кг масса допустимая всего прицепа с грузом. Брутто помоему называется)))). Или можно распредилить больше нагрузку на колесо прицепа, тем самым получить возможность увеличить общий вес прицепа. Если коротко - какое соотношение распределения нагрузки на сцепку ( дышло) и колесо прицепа?
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение AnPr » 19 фев 2012, 00:04

А что, не достаточно надписи о максимальной нагрузке на баллоне заднего колеса? Обычно 220-230 кг. При транспортном средстве с тремя осями нагрузка на среднюю ось вряд ли будет превышать 60% - соответственно на любой из двух других свободно может быть по 200 кг. Кому нужно на мотоцикле возить за собой ещё и кил 180 груза? Другое дело что прицеп можно сделать литров на 200 полезного объёма, пусть даже на 150, на худой конец 100, и то это будет больше чем 3 крупных кофра.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 19 фев 2012, 00:07

AnPr писал(а):А что, не достаточно надписи о максимальной нагрузке на баллоне заднего колеса?
Дело не в этом, а о поведении прицепа на дороге.... Тоесть, я считаю это важным параметром.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 19 фев 2012, 00:27

Static писал(а): Или Вы имеете ввиду какой нить другой прицеп?
Не , просто пытаюсь выяснить усредненные какието параметры, пропорции штоли, если так можно выразится. Вот возмем среднего ездуна с его мотом. Общая масса( брутто) ездюли с мотом - кил 250 средне, получается давление на каждое колесо по 125 кг приблизительно.Если брать расчет 20/80 при брутто прицепа 55кг - получаем 11/44. Тоесть на колесо давит 44кг и это против 125 на моте. Не пойдет оно в юз на повороте и других ситуациях? Так же вопрос - оптимальный клиренс какой?
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 19 фев 2012, 00:47

Иваныч писал(а):- кил 250 средне, получается давление на каждое колесо по 125 кг приблизительно.
Это очень приблизительный рассчет, обычно соотношение - 2\3 сзади и 1\3 спереди
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 19 фев 2012, 09:36

Static писал(а):аа... всё, запутали
Та отож )))) , когда непонимаеш принципов мотостроения, то и возникают такие глупые вопросы)))). Ведь тот же ездун едет на велосипеде с узинькими колесами, где совсем не та нагрузка на колеса, и не падает!)))
Akella писал(а):Это очень приблизительный рассчет, обычно соотношение - 2\3 сзади и 1\3 спереди
Та понятно , шо приблизительно. На скутере вообще другая развесовка. Но чую есть какието общие принцыпы расчетов. Вот хотелось бы понять...
Хотя вот взять - на скутере очень быстро уходит задняя резина, но и на мото задний бублик живет гораздо меньше...

Касательно прицепа - как узнать параметры колеса прицепа? Или лепить - то шо було?)))) На мой взгляд - на прицепе должно стоять такое же колесо, как на передке мотоцикла. Разбил передний диск - снял с прицепа, прицеп выкинул и поехал дальше)))) - живучисть однако.)))
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Sherp54
Странник
Странник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:30
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Крымск
Байк: ХондаV45суперМагна
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Sherp54 » 19 фев 2012, 09:42

Добрый день!
Иваныч . Не, я несогласен, у меня переднее на 21, нехочу на прицепе иметь такое, мне хватит и на 17, а можно и вообше на 10.

Добавлено в 09:42 19.02.2012:
А если разбил предний, то тут, уже нужен не прицеп,а неохота даже думать, что.
Лучше терпеть все невзгоды в пути,чем сидеть дома!

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 19 фев 2012, 11:14

Sherp54 писал(а):А если разбил предний, то тут, уже нужен не прицеп,а неохота даже думать, что.
Та понятно, шо по Украине даже нестоит заморачиваться с колесом от мотоцикла. Вкинул в будку любого перевозчика и через день , два - уже дома. А вот когда вперед 500км и назад 500км - никого)))), любая мелочь пригодится....
К стати = если поездка по Украине целенаправлено из пункта А в пункт Б, то можно вещички и почтой отправить))))). Но это не по байкерски)))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Mihalych
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:42
Настоящее имя: Михалыч
Откуда: Kharkov
Байк: не указан
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mihalych » 20 фев 2012, 10:46

Static, если я правильно понимаю, прицепы вы делаете не только для себя, но и на продажу. Во всём цивилизованном мире такие приспособления сертифицируют. В таком случае вы сможете дать гарантию безопасности передвижения и предотврашаете наезды со стороны влати.
Из вышеизложенного в теме прихожу к выводу, изготовитель до конца не понимает ни безопасность сего девайса (действительно, ведь есть спец.расчёты и формулы, которые придумали далеко не дураки), иначе уже давно вы тут привели бы свои расчёты, да и с ПДД пока непонятка.
Как вы собираетесь защишать своего покупателя, какие даёте гарантии?
Давайте забаним троля.

Аватара пользователя
Mihalych
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:42
Настоящее имя: Михалыч
Откуда: Kharkov
Байк: не указан
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mihalych » 21 фев 2012, 09:31

офтоп [+]
Это правильно, что удалил, но я уверен, те кто успел прочитать ответ, ваши девайсы однозначно не купит. Ну ничего, теперь перед тем как написать, подумаешь несколько раз.
Давайте забаним троля.

Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»