Addmor писав:Красивые агрегаты,я не знаю к чему отнести второй, третий отнес бы к "скутеретте", но какое это имеет отношение к нашему разговору о ЮБР?
Я же не пытаюсь кому-то тут доказать, что ЮБР самый лучший мотоцикл,потому что я на нём езжу ,об этом и речи не было,также не доказываю что я знаток в классах мото техники. Всего лишь написал что ЮБР не мопед,хотя многие его называют мопедом и я в том числе частенько его так называю,но видимо я неправильно изложил свою мысль. Извините.
Третья фотка скорее может быть отнесена к мотардам, по крайней мере сипиай так утверждает. Хотя двигатель- трансмиссия - колесо там моноблоком.
Скутеретта с карданом - последняя фотка. Заметьте - трансмиссия - не моноблоком, только сцепа автомат.
Я бы не спорил с вами - если бы вы сказали - юбр - нормальная парта для начинающего пилота, который не хочет крутить гайки(собственно - я об этом написал с самого начала беседы)
Но утверждение - что *не мопедка* - с этим я не согласился. Ну уж очень простой двиг, откровенно устаревшая схема двигла, ходовой, дизайна. Собственно - я бы на вашем месте не обижался на слово *мопэдка* многие байкеры меньше поллитра не воспринимают как моты
Ну и - даже китайская 400(вспоминаем - юбр - это технология переданная япошками странам третьего мира) супротив плюс минус свежей японской 400 - редкая мопедка
все познается в сравнении.
Без обид
п.с. я тоже езжу на мопедке. и меня это не задевает, я не сектант.
п.с1. кстати - ИМХО - Gilera DNA(вторая фотка сверху) - для девушек - это самое то. Независимо от обьема. Элегантный, красивый гибрид с минимальной нагрузкой на моск и конечности. Для начала карьеры - то что надо.