Взаимоотношения водителя и сотрудников ГАИ

Взаимоотношения байкеров с Законом. ПДД.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10830
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1653 раза
Контактная информация:

Как вести себя с представителями ГАИ

Сообщение Vandamm » 25 дек 2008, 22:22

В данной теме предлагаю делиться опытом общения с представителями ГАИ, в особенности, если этот опыт приобретен после принятия изменений к ПДД. Интересует все: за что останавливают, к чему цепляются, что проверяют, ваши действия. Особенно приветствуются ссылки на статьи законов и правил. В дальнейшем советы темы планируется трансформировать в соответствующую тематическую статью с рекомендациями мотоциклистам (авторы - участники темы, чьи советы будут включены в статью).
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
MrBad
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 02:29
Настоящее имя: Данил
Откуда: Днепропетровск
Байк: не указан
Благодарил (а): 631 раз
Поблагодарили: 41 раз

Некоторые соображения как вести себя с представителями ГАИ

Сообщение MrBad » 25 янв 2009, 14:36

Прежде всего, сразу оговорюсь, что это не догмы и не аксиомы поведения, каждая ситуация индивидуальна. Каждый решает самостоятельно, как поступить и что делать. Моменты скорее психологические, чем правовые, поскольку в нашей замечательной стране законы действуют постольку-поскольку. Если Вы категорически с чем-то не согласны, это Ваше право, поступайте как вздумается. Но прочитайте до конца, а потом судите. Итак, начнем:

1. Прежде всего, стоит усвоить такой момент, что менты вообще (и ГАИ в частности) - не козлы, мусора, подонки и дебилы, а такие же люди, как и мы, с нормальным уровнем интеллекта и всеми человеческими плюсами и минусами. Соответственно, таким образом к ним и надо относиться, или делать вид (что на порядок сложнее), что так относишься.

2. Если Вас остановили для проверки документов, проверки на угон или подобное - не надо делать «морду кирпичом», молча смотреть и ждать, когда инспектор скажет, чего ему от Вас надо. Проще сразу достать документы: все равно делать это придется, но добровольно всегда лучше, чем принудительно.

3. Не стоит лишний раз острить и демонстрировать свое чувство юмора. Практически в 100% случаев Вас не поймут. Человек на службе, и ему, как правило, не до шуток. Попытки «давить интеллектом», как правило, заканчиваются скандалом, а это и его, и Ваши нервы. Не стоит думать, что в ГАИ все малограмотные идиоты, вчера приехавшие из деревни. Это далеко не так.

4. Ни в коем случае не стоит опускаться до подобострастия. Во-первых, это элементарно унизительно, а во-вторых, резко опускает Вас в глазах инспектора. Держаться стоит спокойно, с достоинством (даже если у Вас проблемы с документами), но без раздражительности и нервозности, уважительно (или хотя бы изображая уважительность).

5. Если Вы на машине, то лучше из неё выйти - так удобнее разговаривать, чем через опущенное стекло. Но если на улице холодно, дождь или что-то подобное, выходить не надо.

6. Если Вы на мотоцикле, то снимите шлем, сделать это все равно придется, хотя бы для того, чтобы инспектор мог сравнить фото на правах с оригиналом, так лучше сделать это самому, не дожидаясь напоминаний.

7. Понятно, что идиотские вопросы типа «А сколько сил (цилиндров, кубов и т.п.)» надоели и злят, но лучше ответить. От Вас не убудет, а отношения станут более простыми.

8. Если Вас приняли за нарушение, то в этом случае стоит помнить, что нарушения разные и наказания разные.

9. Если изначально конфликтной ситуации не создано, и общение с инспектором протекает мирно, то есть реальные шансы уехать не наказанным. Основное большинство инспекторов не видит в мотоциклистах врагов, а опираясь на нормальное отношение инспектора, Вы имеете возможность отделаться короткой воспитательной беседой. Конечно, это не очень приятно, но это лучше, чем платить штраф.

10. По поводу разных нарушений и разных наказаний. Часть нарушений может быть наказана штрафом на месте, сотрудник не вправе отказать Вам в Вашем наизаконнейшем праве оплатить этот штраф на месте по квитанции, причем отсутствие квитанций не является основанием для отказа. Говоря простым языком, «не можешь наказать по закону - отпускай». Но при этом важно не перегнуть палку. Не за все, казалось бы, мелкие нарушения можно платить на месте.

11. Если оплатить на месте не удается, и протокол составлен, во избежание поездки в группу разбора и толкания в очереди стоит оплатить квитанцию в ближайшей сберкассе и привезти составившему протокол инспектору эту квитанцию. Права он обязан вернуть немедленно.

12. Не стоит требовать (именно требовать, не просить, это разные вещи!!!) снижения суммы штрафа, опираясь на то, что «я не спорю», «я согласен с нарушением», «я не злостный» и подобное. Закон не обязывает инспектора принимать это в расчет, а лишь устанавливает рамки штрафа. Сумму же инспектор определяет для конкретного случая самостоятельно в рамках статьи.

13. Не делайте глупостей и не отказывайтесь подписывать протокол!!!!! Это важно. Подпись Ваша ни в коем случае не означает согласия. Не согласны - в графе «объяснения нарушителя» пишите «не согласен» и с чем конкретно. Не занимайтесь ерундой и не перечеркивайте слово «нарушитель», напечатанное на протоколе, заменяя его словом «водитель», это глупо и никакого практического смысла не имеет.

14. Не стоит демонстрировать инспектору свои познания в области ПДД и КоАП, все равно по уровню они ниже, чем познания инспектора. Не забывайте, что Вы сталкиваетесь с этим от случая к случаю, а он давно, ежедневно и по многу раз.

15. Не стоит соревноваться в скоростном вождении с ГАИ. Большинство из нас не достигли того уровня, когда можно спокойно откручивать ручку, будучи уверенным, что не догонят. Поверьте, захотят - догонят на раз.

16. Если все-таки ситуация спорная, и решить дело миром не удается, не надо грозить жалобами, УСБ, прокуратурой, судом и т.д. Ни к чему хорошему это не приведет. Права все равно не вернут, лучше жалобу написать втихую и грамотную, чем орать «вызовите нач. смены» и пытаться ему что-то доказать. Начсмены, даже если он и подъедет, все равно примет сторону своего подчиненного, а никак не Вашу. Вывод - не тратьте попусту свои же нервы, они Вам пригодятся.

17. Давать или не давать денег «без протокола», решает каждый за себя сам и в конкретной ситуации. Я считаю, что дать денег можно только тогда, когда исчерпаны все другие способы, а с правами по какой либо причине расставаться категорически нельзя.

Следовать или не следовать этим советам - дело каждого. Исходя из своего опыта, могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев описаная манера поведения помогает обойтись без конфликтов и потери денег.


Взято с moto.ru, Spinnaker

Аватара пользователя
MrBad
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 02:29
Настоящее имя: Данил
Откуда: Днепропетровск
Байк: не указан
Благодарил (а): 631 раз
Поблагодарили: 41 раз

Взаимоотношения водителя и сотрудников ГАИ

Сообщение MrBad » 26 янв 2009, 00:40

Ви їдете на своэму мотоциклі, радіючи життю, відчуваєте задоволення від панування над цим витвором швидкості і потужності, і... аж тут починається сувора дійсність – Вас зупиняють працівники ДАІ. Що робити в такому випадку, як поводити себе таким чином, щоб Ваші дії були бездоганними з юридичної точки зору? Як зберегти добрий настрій та юридично вірно побудувати свої відносини із працівниками ДАІ? Що робити, аби не допустити зловживань з боку представників ДАІ? Як захистити свої порушені права?... У цій юридичній консультації ми розглянемо відповіді на поставлені вище питання, а також дамо ряд практичних порад стосовно поведінки при спілкуванні із працівниками ДАІ. Особлива увага буде звернута на правову базу діяльності ДАІ, на питання про права та обов’язки посадових осіб ДАІ, підстави та порядок притягнення водіїв транспортних засобів до адміністративної відповідальності, види можливих адміністративних стягнень, які може бути накладено на водіїв, порядок оскарження неправомірних дій працівників ДАІ, а також будуть приведені зразки процесуальних документів, які можуть складатися підчас «з’ясування стосунків» між водієм та працівниками ДАІ.

ЗМІСТ:
РОЗДІЛ 1. Повноваження Державтоінспекції
РОЗДІЛ 2. Підстави та порядок зупинки водія інспектором
РОЗДІЛ 3. Ви «попалися»: Ваші дії
РОЗДІЛ 4. Адміністративне припинення та адміністративна відповідальність
РОЗДІЛ 5. Загальний порядок оформлення порушення
РОЗДІЛ 6. Заходи адміністративного припинення, що можуть до Вас застосовуватися
РОЗДІЛ 7. Розгляд справи
РОЗДІЛ 8. Що слід робити, аби захистити себе від адміністративної відповідальності


Взаимоотношения водителя и сотрудников ГАИ
Здесь: http://www.custommoto.com.ua/catalog_article/242/

Пишите свои замечания и соображения (подкрепленные указанием статьей законов и правил), указывайте на неточности, которые связаны с изменениями в ПДД.

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 02 фев 2009, 09:30

Останавливает меня инспектор.
Слегка пританцовывает на месте от холода. По выражению лица ясно видно - хочу бабосов.

И начинает "с места в карьер" :
- у Вас мол тонировка, дык не положено.
- И? , спрашиваю это чудо с надписью на спине "ДСП"
- Ща мы Вас на штрафстояночку определим за такое нарушение или сдирайте тонировку прямо при мне...

Хорошо я сидел (в машине), а так точно бы сел в сугроб от удивления.
- Снимать тонировку в -20?!?!? И вообще на каком основании я обязан ее удалить ? Как Вы, инспектор, определили степень светопропускаемости пленки ? На глазок? Так дайте мне сертификат на Ваш "глазок". Выписывайте протокол с суммой штрафа 100 руб, а я не то что платить - я его обжаловать буду. Да и не абы как - а через прокуратуру !

От моей "наглости" инспектор начал сокращаться в конечностях. Скукожился весь, глянул на меня косым взглядом и нехорошо так хрюкнул. Он настроился на денежные знаки с цифиркой 1 000, а тут такая вакханалия... Мне даже показалось, что от такого неожиданного поворота событий он пустил шептуна, а в народе говорят: пукнул.

Говорит мне, что мол употеете по прокуратурам жалобы носить, да и адвоката кормить еще будете.

Вытаскиваю на свет книжечку (вожу в бордачке) "Бронежилет водителя".
Отвечаю ему:
1) Адвоката кормить не буду - "рыба" жалобы здесь есть только заполнить свои данные.
2) Обивать пороги прокуратуры не буду - тут советуют отправить заказным письмом по почте за 4 грн.
3) По закону Вы не правы, так как не соблюдена процедура замера светопропускаемости стекол.
4) Вы подошли вплотную к Уголовному Кодексу, так как даже если тонировка не соответствует нормам - это штраф 100 грн, а не штрафстоянка - а следовательно Вы переступили черту закона в статье (не могу найти) КкУ "Служебный подлог". На добавку прикреплю к Вам еще статью 356 КкУ "Самоправство" - если хоть "пальцем тронете" мою машинку без составления протокола задержания.

ГАИшник стал косить еще больше... причем на оба глаза...
И спрашивает меня:
- А Вы собственно кто? Вас кто остановил? Вы че здесь стоите? Не мешайте проезду машин...... с глаз моих доло-о-о-ой :-)

источник интернет
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 16 дек 2010, 08:42

А вот случай из моей жизни. Знакомый ДПСник, который не раз ко мне обращался, машет из окна машины рукой. Я подьехал, а он мне-.. Антоха, давай документы, протокол напишем. Я ему: Ты что, Виталик, какой протокол?? А он: ну ты ж проехал на знак! (Обьясню,чтобы проехать к месту моей работы, приходится ехать на знак, иначе делать крюк в километр)
Знак движение запрещено, но когда сдавал на права, то учил, что если я работаю,живу,доставка грузов,такси,пр. То имею право. Я ему это обьясняю, тот молчит, а напарник говорит, А хоч я тебе докажу что ты не прав, давай спорить? Я-да х...ли с вами спорить?пиши уже... Сколько ездил, если стоят гаишники, притормаживал, не снимая шлема говорил,что на работу, и всегда ехал дальше. Проходит месяц, еду снова, и снова эта же тварь машет мне палкой!!!!!
Я не останавливаюсь и еду дальше. Ставлю мот возле работы, включаю сигналку и ухожу. Через время звонит напарник, и говорит что пришел этот козел и орет как потерпевший. Минут через 40 прихожу я, он еще сидит ждет. Короче выходим, этот брызжет слюной, я говорю, что ничего не видел. Садимся к ним в джип, и тут начинается театр!!!! Каких актеров потеряла большая сцена, в лице этих козлов!!!! Виктюк просто отдыхает!! Короче не добившись от меня признания о неподчинении, начинаеться движения ноздрями двух даунов. Звучит просто гениальная фраза, "Е..ть, Антоха, что ты пил?" Я тихо начинаю сползать под сиденье. Меня уже стебает. Я опускаю голову и виновато молчу . У уродов подымаеться настроение-клюнул!!! И начинаеться читание моралей, мол какие сейчас штрафы, итд итп. Короче набивание цены и подавление морального духа нарушителя. Ну так, говорю, че без дела п..деть, поехали в больницу!! Эти запнулись, ану дыхни!! Не буду!! Поехали в больницу-стою на своем!! Рахиты опять съезжают на тему неостановки, я отдаю полтинник (много, но они бы не слезли с меня, ведь часа полтора потеряли, да и я на работе) и разбегаемся. ВЫВОД: Товарищей среди этих уродов не бывает
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 16 дек 2010, 10:18

+100 Все они п...сы...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Tigrenok
Местный
Местный
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 10:14
Настоящее имя: Тигра
Откуда: Харьков
Байк: viper sport
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Tigrenok » 16 дек 2010, 13:56

ничего приятного об общении с ними сказать не могу. одни гадости.
кстати, у меня есть книжка: памятка водителю в украине. если кому интересно - скину ;) там как раз рассказывается о том, как с этим подвидом людей общаться правильно
Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 16 дек 2010, 17:59

с планктоном вобще нечего общаться. надо отвечать кратко:
нет, нет, долго, много, быстро, денег нет забирай.
потом встать с мотоцикла и пойти.
После чего прозвучит фраза: ладно, ладно езжай.
Думаю все поняли, что я говорю о типичных вопросах мусоров.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 16 дек 2010, 22:54

Тигра а можно мне книжечку, пожалуйста...
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 17 дек 2010, 08:12

Вот еще одна ситуация общения с ДПС. Поменял двиг на тазе, предварительно проконсультировавшись с гайцами. И вот ситуация. На трассе стоят бывший хозяин машины, консультировавший меня мент, и третий их напарник. Далее мой пост с ХФ. Короче, в силу своих увлечений и места работы, ментов своего города знаю всех.
Соответственно и они меня. Трогать никогда не трогали. У одного из них я брал эту повозку. Сегодня, сцуко, еду, стоят 3 гайца. Один бывший хозяин моей арбы, второй мой типа кент, с которым, ВНИМАНИЕ! я и советовался по установке другого двигла, и который дал добро. И третий, тоже знакомый, но меньше. Знаем друг друга только по именам. Проехал, фафакнул - они ответили. Еду обратно. Тормозит меня третий, которого я меньше всего знаю. То да се, попросил доки, я даю. Тем временем подходят остальные. Бывший хозяин интересуется как ведет себя машина. Вобщем ведем беседу в дружеских тонах. И я возьми и ляпни, мол вкинул другой двиг. А че мне боятся? Ведь человек, который дал добро рядом, все по закону. И тут!! Третий х%р выдает, что будем писать протокол за переоборудование. Я в ахуе от раскладов. Говорю другому, мол ты сам дал добро. Тот язык в жопу начинает че то мычать. Говорю, вы че ахуели тут совсем? Если так, то по чем ты определишь что там стоит? Дальше цирк. Говорит, так ты ж сам сказал!! Не ну не censored? Вобщем начал клянчить на бензин. Говорю нет денег. Он, ну давай, как в след раз нас увидишь сам подойдешь . Тут жена выручила, начала кипишевать, я забрал доки и уехал. Вот теперь думаю как мне их и нах послать, и в тоже время не дать повода ко мне цепляться .
15.11.2010, 22:38
Спасибо Деду за Победу!!!


Вернуться в «Человек и Закон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей