На что обращать внимание при покупке мотоцикла?

Обсуждение и выбор мотоциклов. Вопросы, ответы, советы...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
MrBad
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 02:29
Настоящее имя: Данил
Откуда: Днепропетровск
Байк: не указан
Благодарил (а): 631 раз
Поблагодарили: 41 раз

На что обращать внимание при покупке мотоцикла?

Сообщение MrBad » 25 янв 2009, 13:43

По поводу модели, класса, марки определиться надо самостоятельно.
Если выбором оказалось что-то типа Ижа, Явы или другого совкоцикла, то действовать надо так:

Встретившись с продавцом, сначала посмотреть документы на тачку. Убедиться, что он владелец, имеет техпаспорт, если есть, генеральная доверенность. В общем, повнимательнее. Если что настораживает, перенести покупку на следующий день, а за это время поспрашивать у народа в форумах.

Подошли к байку. Не запускаем. Осмотр. Общее состояние.

Год выпуска и все данные с шильдика сверяем с техпаспортом. Смотрим на вилку. Есть следы течи - готовимся к противному ремонту вилки с заменой сальников.

Лысая или изношенная резина признак огромного пробега и возраста.

Садимся на сиденье, резко встаем - проверяем работу задних амортизаторов. Сжиматься они должны быстро, разжиматься медленно.

Выявлем течи - краны бензиновые, под карбюратором, следы масла снизу двигателя.

Следы падений. Самое противное - на хроме глушителей. Устраняется заменой поцарапанных деталей. Также страдает руль - не погнут ли?

Ставим на центральную подножку и смотрим соосность колес переднего и заднего. Не погнут ли маятник, не повернуто ли заднее колесо?

Гидравлический тормоз нажимаем одним пальцем, при этом крутя переднее колесо. Обращаем внимание, что для полной блокировки колеса усилие на ручку тормоза почти не надо прикладывать.

Смотрим сзади на цепь - долна идти ровно, паралельно - иначе обеспечена замена как цепи, так и звездочек.

Год выпуска аккум? Больше 2-х лет они не живут.

Запускаем. Смотрим, какие танцы с бубном при запуске использует владелец. Что-то подкачал, покрутил, дернул, выругался, сказал, что обычно он заводится с первого раза, дернул, выкрутил сечи, залил туда бензин? Уходим оттуда медленно и с достоинством. Все хорошо?

Слушаем звук. ВСЕ ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ОН! НИЧЕГО НЕ КАСАЙТЕСЬ! Пусть выжмет сцепление и включит скорость с выжатым сцеплением. Тем самым из общего звука двигателя он уберет звук моторной цепи. Слушайте. Не должно быть звенящих звуков из цилиндров (признак конца поршневой, в глушителе допустимо ) "выркающих" (негерметичность выпуска). Звук должен радовать слух. Попросите погазовать. Оцените раскрутку коленвала. На высоких оборотах тоже без посторонних шумов! А теперь, ради смеха, с умным видом, попросите его включить опять нейтралку. Пока он не тронется, ему это не удасться. Хотя....Если сильно ослабить сцепление, то, может быть, но я таких номеров не видел.

Просим его проехать одного с демонстрацией тормозов (переднего и заднего).

Напоследок. Нет таких поломок, которые бы невозможно было бы починить своими силами в гараже. Было бы желание. Кроме сварки.
Так что, даже если что - то не работает, надо брать, если подсказывает нутро - понравилось.


yunker-moto.ru

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

На что обращать внимание при покупке мотоцикла?

Сообщение Лиса » 27 июл 2010, 21:54

BigBadWolf - текст+!!! Только почему ты считаешь, что по сварке своими силами в гараже ничего не сделаешь? Можно сделать всё, было бы желание.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Alexander
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:59
Настоящее имя: Александр
Откуда: СПб
Байк: Aprilia Pegasso 650
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Alexander » 22 ноя 2011, 09:49

Зависит от мотоцикла. Спорт или эндуро с поплывшей геометрией рамы варить бессмысленно. Прямая дорога в могилу.
А низкоскоростные со стальной рамой вполне можно.

Аватара пользователя
Таракан
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 15:23
Настоящее имя: Александр
Откуда: Купянск
Байк: МТ 10-36

Сообщение Таракан » 02 сен 2012, 17:27

Спасибо за статью!
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию)))


  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Выбор мотоцикла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей