В этом году Крым отпал, на оккупированную территорию я не поеду. Остались Карпаты. Тем более давно хотел туда катнуть на моте, но меня пугали мол дорог там нет. Совсем. Да пофиг, после Арабатской Стрелки мне все равно. Дату отъезда выбирали ту же самую но получилось немного раньше, не 07.09, а 05.09. К сожалению Святой, с которым мы ездили в прошлый раз докатался и сезон закрыл, пока что на костылях. За лето попутчиков найти не получилось. Окладно, едем сами. Расчет был такой - едем почти налегке, палатку не берем, берем одежду и спальники, если что можно в них где угодно упасть.
[media]https://picasaweb.google.com/1070522085 ... 14Afftamat[/media]
Выехали по традиции за полдень. Инструменты я собирал в ночь перед поездкой, поэтому взял только некоторые ключи и кучу барахла, моим пьяным мозгом связанного с возможными поломками, изоленту, пачку хомутиков, поллитра моторного масла и поллитра трансмиссионки.Маршрут в итоге чуть изменился, ну ничего.
Едем. Моц пока еще чистый, солнышко светит, трасса ровная, ехать приятно, мы жрем километры, моц жрет бенз, все ок. Остановились километров через 150 на заправке, заглянул в бак, там полно.
Окладно, попили лимонадика, едем дальше. Доехали до Борисполя. Первая заправка. 14 литров на 300 км. Неплохо. Дергаем по объездной вокруг Борисполя через Киев, как раз на закате, как раз в час пик, весело.
Первая-вторая-тормозим, и так километров 50. Пока выехали в направлении Житомира, стемнело. Ну мы что, дурачки посреди намеченного спать идти, у нас цель - мотель "Бастион", 279 км трассы Киев-Чоп, нам друзья посоветовали. Вперед пододели теплых шмоток под кожу, едем дальше.
Скука смертная, темп 90, 3000 оборотов, равномерный гул, покачивание, еду с одной рукой 99% времени, вторую прячу - холодно. На каждом следующем табло над трассой температура парадет на градус. 14,13,12,11... опаньки, 5000 на одометре, надо сфоткать.
Стали посреди трассы, а ноги не сгибаются - не разгибаются. Ну ладно, фигня осталась. километров 50. Запрыгиваем, едем. Приехали, поселились. Знаете, когда сильно замерзнешь и начинаешь греться, кажется уже тепло а потом опять накрывает, стадии замерзания одна другую сменяют, я так и стоял под душем как телефон на зарядке минут 20 пока не подзарядился теплом, трясло всего. Оно бы ничего если б не сырость и туман, холодно нереально.
Утром проснулись, до Ровно километров 30, поехали.
Заезжаем в город, проехали навылет в сторону Клевани - там тоннель любви.
Монументальное сооружение, на то время космическое по стоимости и трудозатратам
Найди мот на фотке
Погуляли, это хорошо, едем дальше во Львов! Гуляли там 2 дня
Начинаются красоты. Смотрю на красоты, впереди мостик, ХЕРАКС, я почти достаю харей до руля, останавливаемся посмотреть ничего ли не отпало.
Да вроде ничего не отпало. Едем дальше, впереди Синевир. Дорог нет! Асфальт местами присутствует, местами ЛУЧШЕ БЫ ЕГО Б**ТЬ НЕ БЫЛО. Подъем процентов 20, вторая, ибо на третьей по таким ямам быстро, рев, сзади щебенка летит, налетаешь на кусок асфальта, тебя плюет вперед, влетаешь в ямище, страшный суд ад и погибель. И так всю дорогу.
Заехали на озеро, встретили чувака на сибихе, погуляли вокруг озера, покушали, пофоткались
Асфальт начинает по большей части присутствовать, но больше 80 ехать стремно ибо 1) ЯМЫ, не заметил - влетаешь так что лучше б здох, 2) сыпучка на асфальте на поворотах, ад и яд, 3) - ВСЕ Карпаты - это один большой населенный пункт. То есть вы процентов 90 времени едете по селу. Дома, дома, люди, КОРОВЫ БЛ* по тормозам, дома, люди, ЯМЫ БЛ* по тормозам и так далее. Промежутки между селами метров 300-500. КОРОВЫ посреди трассы это вообще распространенное явление, я охренел когда ехали по трассе Хуст-Рахов и посреди четырехполоски бродило стадо, еле объехали. А вообще местами асфальт хороший. Трасса проходит по гос. границе, прикольно так, справа съезды на грунтовку, на них висят таблички на веревках - "Державний кордон України, прохід/проїзд заборонено". Думал стать поссать чтоб в соседнюю страну долетело, но как-то не до этого было, решил воздержаться.
И красиво
Иногда очень
Переночевали где-то возле Буковели, поехали дальше, заехали на водопад Гук
На обратном пути еще раз заехали в Тараканов, там упали переночевать, утром погуляли по форту
Там какая-то фирма по организации активного отдыха проводила какой-то квест для какой-то фирмы, ну мы чуть пофоткались
Я погазовал немножко в тоннеле
Какого хрена? Выезжали была живая покрышка! Сожрало как не было. Видно подъемы, прогребы на убитых дорогах, оттормаживания перед ямами и т.п.
До Киева еще километров 100. Доеду. Звоню в мотохелп, говорю, ребята, подскажите где в Киеве в воскресенье вечером можно купить резину 130/90 на 16? Мне говорят - извиняйте, уважаемый, можем предложить эвакуатор на въезде в Киев. Я говорю, мне от въезда в Киев еще 400 километров тарахтеть. Огорчился я, запостил на стену себе слезную просьбу о покрышке, думаю, если станем переночевать где-то, утром решим. В голове уже крутятся варианты ремонта на обочине при помощи куска резины от разорванного колеса с фуры и такой-то матери.
Мы проезжаем Киев, я смотрю в пропущенные и непрочитанные, ни у кого резины нет. Тут у меня падает планка, НЕТ Б**ТЬ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ДОМА. ПОЕХАЛИ.
Остановился я только один раз, чтоб сфоткать 6666 на одометре где-то в районе Хорола.
Забил уже на полезший корд, ехал те же 90 что и до этого. По приезду глянул на покрышку
Общий расход по чекам вышел 121 литр на 2500 км, 4.8 на сотку, по трассе где-то 4.5 (по первым 300км до Борисполя).
По приезду мотор стал работать как-то неправильно. Снял левую крышку, пошатал выпускной клапан, охренел, рассухарил. Оторвало половину жигулевской втулки, сожрало оставшуюся половину, клапан и кусок посадочного
Клапан аж прогорел бедный
Я закончил, кидайте памидорами