В Карпаты на днепре - 2500 км за неделю

Фотоотчеты и рассказы о поездках на дальние расстояния...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Afftamat
Странник
Странник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

В Карпаты на днепре - 2500 км за неделю

Сообщение Afftamat » 03 окт 2014, 03:00

В прошлом году я выкладывал темку про нашу поездку вокруг Крыма на оппозите.

В этом году Крым отпал, на оккупированную территорию я не поеду. Остались Карпаты. Тем более давно хотел туда катнуть на моте, но меня пугали мол дорог там нет. Совсем. Да пофиг, после Арабатской Стрелки мне все равно. Дату отъезда выбирали ту же самую но получилось немного раньше, не 07.09, а 05.09. К сожалению Святой, с которым мы ездили в прошлый раз докатался и сезон закрыл, пока что на костылях. За лето попутчиков найти не получилось. Окладно, едем сами. Расчет был такой - едем почти налегке, палатку не берем, берем одежду и спальники, если что можно в них где угодно упасть.


Выехали по традиции за полдень. Инструменты я собирал в ночь перед поездкой, поэтому взял только некоторые ключи и кучу барахла, моим пьяным мозгом связанного с возможными поломками, изоленту, пачку хомутиков, поллитра моторного масла и поллитра трансмиссионки.


Маршрут в итоге чуть изменился, ну ничего.

Едем. Моц пока еще чистый, солнышко светит, трасса ровная, ехать приятно, мы жрем километры, моц жрет бенз, все ок. Остановились километров через 150 на заправке, заглянул в бак, там полно.


Окладно, попили лимонадика, едем дальше. Доехали до Борисполя. Первая заправка. 14 литров на 300 км. Неплохо. Дергаем по объездной вокруг Борисполя через Киев, как раз на закате, как раз в час пик, весело.


Первая-вторая-тормозим, и так километров 50. Пока выехали в направлении Житомира, стемнело. Ну мы что, дурачки посреди намеченного спать идти, у нас цель - мотель "Бастион", 279 км трассы Киев-Чоп, нам друзья посоветовали. Вперед пододели теплых шмоток под кожу, едем дальше.


Скука смертная, темп 90, 3000 оборотов, равномерный гул, покачивание, еду с одной рукой 99% времени, вторую прячу - холодно. На каждом следующем табло над трассой температура парадет на градус. 14,13,12,11... опаньки, 5000 на одометре, надо сфоткать.


Стали посреди трассы, а ноги не сгибаются - не разгибаются. Ну ладно, фигня осталась. километров 50. Запрыгиваем, едем. Приехали, поселились. Знаете, когда сильно замерзнешь и начинаешь греться, кажется уже тепло а потом опять накрывает, стадии замерзания одна другую сменяют, я так и стоял под душем как телефон на зарядке минут 20 пока не подзарядился теплом, трясло всего. Оно бы ничего если б не сырость и туман, холодно нереально.


Утром проснулись, до Ровно километров 30, поехали.

Заезжаем в город, проехали навылет в сторону Клевани - там тоннель любви.

Погуляли там, обратно через город, передо мной из двора выезжает бусик, тормозит поперек двух полос, из водительского окна на меня удивленная рожа типа отакого О_О дал по тормозам объехал, едем дальше на Львов! Но по пути обязательно надо заехать в Таракановский форт, где-нибудь недалеко переночевать и провести там хотя бы день. А лучше два. А гулять там можно неделю точно.


Монументальное сооружение, на то время космическое по стоимости и трудозатратам

Найди мот на фотке

Погуляли, это хорошо, едем дальше во Львов! Гуляли там 2 дня


Догулялись до того что в крайнюю ночь перед выездом пошел дождь, потом ливень. Ну похрен, взял в соседнем магазине больших пакетов, замотал в них спальники, поехали. И тут нас начинает накрывать. Сначала капало не сильно, потом сильно, потом полило. Потом впереди черная стена нарисовалась. Я наивный думал хоть яйца сухими останутся, ага, все насквозь. ВСЕ. Дорога потихоньку начинает заканчиваться, мы-то с трассы Киев-Чоп съехали.


Начинаются красоты. Смотрю на красоты, впереди мостик, ХЕРАКС, я почти достаю харей до руля, останавливаемся посмотреть ничего ли не отпало.


Да вроде ничего не отпало. Едем дальше, впереди Синевир. Дорог нет! Асфальт местами присутствует, местами ЛУЧШЕ БЫ ЕГО Б**ТЬ НЕ БЫЛО. Подъем процентов 20, вторая, ибо на третьей по таким ямам быстро, рев, сзади щебенка летит, налетаешь на кусок асфальта, тебя плюет вперед, влетаешь в ямище, страшный суд ад и погибель. И так всю дорогу.


Заехали на озеро, встретили чувака на сибихе, погуляли вокруг озера, покушали, пофоткались

Спускаемся, едем дальше. Везде куча яв. Разных. Старушки, 6-вольтовки, относительное новье, разных цветов, разной ушатанности, оно и понятно - Чехословакия рядом. На оппозит смотрят как на инопланетный корабль.


Асфальт начинает по большей части присутствовать, но больше 80 ехать стремно ибо 1) ЯМЫ, не заметил - влетаешь так что лучше б здох, 2) сыпучка на асфальте на поворотах, ад и яд, 3) - ВСЕ Карпаты - это один большой населенный пункт. То есть вы процентов 90 времени едете по селу. Дома, дома, люди, КОРОВЫ БЛ* по тормозам, дома, люди, ЯМЫ БЛ* по тормозам и так далее. Промежутки между селами метров 300-500. КОРОВЫ посреди трассы это вообще распространенное явление, я охренел когда ехали по трассе Хуст-Рахов и посреди четырехполоски бродило стадо, еле объехали. А вообще местами асфальт хороший. Трасса проходит по гос. границе, прикольно так, справа съезды на грунтовку, на них висят таблички на веревках - "Державний кордон України, прохід/проїзд заборонено". Думал стать поссать чтоб в соседнюю страну долетело, но как-то не до этого было, решил воздержаться.


И красиво

Иногда очень

Переночевали где-то возле Буковели, поехали дальше, заехали на водопад Гук

После этого мы сделали свою главную ошибку. Поехали ночью напрямую из Ивано-Франковска на трассу Киев-Чоп, через Буск. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. На прикарпатье дорог нет. НЕТ. Там апокалипсис, смерть, ад, страдания, руины, боль, ненависть, тьма и чернота бесконечности. Дорог там нет. Дальний принципиально никто не выключает. Средний темп - 20-40 кмч. Иногда 10-15, первая передача, перекатываемся из ямидла в ямище. Больше можно ехать только на хард-эндуро в режиме стоя с ходами подвески под 200мм спереди и сзади. Это ппц, это хуже, чем Арабатская стрелка. После выезда на Киев-Чоп кажется, что пересел на космолет. Болит ВСЕ.

На обратном пути еще раз заехали в Тараканов, там упали переночевать, утром погуляли по форту


Там какая-то фирма по организации активного отдыха проводила какой-то квест для какой-то фирмы, ну мы чуть пофоткались


Я погазовал немножко в тоннеле

Переночевали возле форта, ну и поехали. Ехалось хорошо. Первым же прохватом без остановки дали почти 300км. Думали переночевать еще где-то. Тут мой моц преподнес мне сюрпризик


Какого хрена? Выезжали была живая покрышка! Сожрало как не было. Видно подъемы, прогребы на убитых дорогах, оттормаживания перед ямами и т.п.
До Киева еще километров 100. Доеду. Звоню в мотохелп, говорю, ребята, подскажите где в Киеве в воскресенье вечером можно купить резину 130/90 на 16? Мне говорят - извиняйте, уважаемый, можем предложить эвакуатор на въезде в Киев. Я говорю, мне от въезда в Киев еще 400 километров тарахтеть. Огорчился я, запостил на стену себе слезную просьбу о покрышке, думаю, если станем переночевать где-то, утром решим. В голове уже крутятся варианты ремонта на обочине при помощи куска резины от разорванного колеса с фуры и такой-то матери.

Мы проезжаем Киев, я смотрю в пропущенные и непрочитанные, ни у кого резины нет. Тут у меня падает планка, НЕТ Б**ТЬ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ДОМА. ПОЕХАЛИ.

Остановился я только один раз, чтоб сфоткать 6666 на одометре где-то в районе Хорола.


Забил уже на полезший корд, ехал те же 90 что и до этого. По приезду глянул на покрышку

Как оказалось, все не так уж плохо. Итого, за всю поездку мы дали 2500 км, из них в первый день 600 и в крайний - 700 с чем-то. Ни разу не ремонтировался, не регулировался, масла не доливал. Заводился с первого-третьего пинка, даже после ночевки под дождем во Львове.

Общий расход по чекам вышел 121 литр на 2500 км, 4.8 на сотку, по трассе где-то 4.5 (по первым 300км до Борисполя).


По приезду мотор стал работать как-то неправильно. Снял левую крышку, пошатал выпускной клапан, охренел, рассухарил. Оторвало половину жигулевской втулки, сожрало оставшуюся половину, клапан и кусок посадочного



Клапан аж прогорел бедный

Но моц как ни странно доехал и на 2-х цилиндрах, а раскрутить я решил недели через две, ибо мне не понравилось что он как-то чихать стал левым цилиндром. Поменял головку, езжу дальше. Зимой будем придумывать новый маршрут, с удовольствием рассмотрю варианты совместной поездки на 2-3 тысячи км.


Я закончил, кидайте памидорами *hard_drink*

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10830
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1653 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 03 окт 2014, 08:53

Места красивейшие!
Отчаянный ты, на корде столько отмахать.
Хорошо, что мотоцикл выдержал, тяжело ему. Для таких поездок - надо другую технику, зато можно не просто за поездку, скорее за подвиг счесть :)
Молодцы, тема прочиталась на одном дыхании.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Afftamat
Странник
Странник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Afftamat » 03 окт 2014, 12:42

Да, когда корд полез первые 100 км было стремно. Резину я уже обновил, это она так за сезон укаталась



А почему моту тяжело? Это уже не первый дальняк у этого мотора, и там почти все в стандарте.
Маслосистема стандарт, поддон стандарт, в головах только слегка пошарошены впускные, + стояли ВАЗ втулки, одну из которых оторвало, карбы К68 посверленные-попиленные, зажигание совек, поршневая под ВАЗ кольца, поршня альмот (чтоб не дымил и не жрал масло), коробка пятиступка пятая прямая, редуктор девятка. Просто собрано все из хороших деталей и аккуратно. Мотор уже больше двадцатки накатал, из них с новой поршневой 7.
Регулярная замена масла + магнитики в поддоне и все ок.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10830
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1653 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 03 окт 2014, 13:30

Afftamat писал(а):это она так за сезон укаталась

а я за свою переживаю ))) теперь буду спокоен )))

я тоже немножко покатался на своем днепре (жалких 40-45К км), конечно не так много и далеко как вы и все больше в направлении крыма (в оккупированный тоже больше ни ногой), поэтому "тяжело" - это мое субъективное мнение: днепр хорошо себя чувствует при температурах воздуха 20-25 градусов и по ровным (без спусков-подъемов, например степной Крым) дорогам, где комфортно держать крейсерскую скорость.
для таких же поездок, как у тебя - хочется как минимум водянку, побольше мощности двигателя и получше подвеску.
но, повторюсь - это мое субъективное мнение.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.


Вернуться в «Дальняк, мотопутешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей